1. можно смотреть на полный экран - отличное качество видео и звука - Rebbe Nachman of Breslev said, "Everywhere I walk, I walk in the Land of Israel."
Click to view
2. разве не так молюсь я? ...
В городе Муллы Насреддина есть традиция: если кто-то что-то найдет, он должен пойти на рынок и трижды громко крикнуть: "Я нашел то-то и то-то". Если окажется, что вещь
(
Read more... )
Comments 11
здесь очень глубокий Духовный смысл...
Да, я кричал, но очень тихо. Честно говоря, я сам себя не слышал. Я пробормотал чуть слышно, потому что рядом спал нищий
Чтобы не разбудить суды
Reply
очень интересное понимание истории
взял истории у Ошо из книги где он так сказать вытаскивает искры из хасидизма . вообще талантливый искроискатель по своему - отовсюду приводил доказательства своего видения мира, ну поскольку там как и везде есть часть истины (искры) то можно найти в других местах подтверждение всегда тк там тоже есть искры. просто он это его было основное занятие.
Яшар Коах
Reply
Не понял.
Reply
2. так же посмотрев про величие Творца через природу которую Он создал, можно осознать свою формальную релегиозность (которая не охватывает осознание этого величия и могущества которое можно осознать наблюдая за великими произведения искусства Творца) (а думает о какое то личной выгоде, о том как я буду казаться на глазах у людей и тд) (без понимания осознания Единства Творца и тд)
Reply
Что касается первой части и Насреддина, здесь не соглашусь: идеал всегда находится на некотором удалении от действительности (как морковка перед ослом). Более того, как идеал достигается, возникает более глубокий идеал. Поэтому нет места смеяться над "формальной религиозностью". Более того, у этого есть ещё одно объяснение, важное для понимания действительности: ס"מ мешает еврею быть евреем. И вместо того чтобы надсмехаться и раздавить, стоит поддержать и помочь. Кроме того, заповедь без каваны - заповедь, а Насреддин - просто глупость и бегство от "заповеди".
Reply
я говорил посмеяться над СВОЕЙ формальной религиозностью
чувство юмора по отношение к себе это хорошо
и не даёт развиться гордости
если ты не смеешься над собой то другие будут смяеться над собой насколько я помню слышал такое на уроке со ссылкой на еврейскую традицию
в последних главах мы как раз увидели 3 вида смеха
совершенно разного
вы говорите не про тот о котором говорю я
есть смех Авраама (позитивный)
есть смех Сары (сомнение)
есть смех Ишмаэля (отрицательный)
видимо....
есть ещё смех Ицхака (но он беззвучный)
Reply
Leave a comment