Leave a comment

Comments 49

greemted October 5 2013, 20:54:11 UTC
Да, Любецки волшебник. Ух, ну как же он орудует кадром в сверх-замкнутом пространстве. Но с Куароном, с его острым чувством вкуса, впечатление усиливается многократно.

Я, кстати, пересмотрел, "Дитя Человеческое". На большом экране фильм довёл меня довёл до тошноты (из-за этого впечатление от фильма провалилось). В домашнем просмоте ыыыыыыы, сцена в машина это просто вынос мозга. Это ж надо, уметь снимать такое "рыбьим глазом"...

Reply

yuetu October 6 2013, 17:42:15 UTC
Это, конечно, большое режиссерское счастье найти своего оператора в первом же своем фильме. Да еще такого. Из 7 полнометражек 6 с Любецки.

Надо бы тоже как-нибудь пересмотреть, а то первый и единственный просмотр совершенно не лег на настроение.

Reply


philip_marlow October 13 2013, 09:16:33 UTC
Как вам Влачил?

Я "Незнакомке" за Раппопорт и Плачидо 8 поставил. Плачидо меня постоянно удивляет. Он везде разный.

Reply

yuetu October 25 2013, 12:32:22 UTC
Почему-то пропустила ваш комментарий.
Влачил хороший, действительно совсем другой, но мне по-прежнему мешает эффект собственной отстраненности.

Плачидо за что-то не переношу еще с детства, а вот Раппопорт действительно чудесная, лучшее что есть в фильме.)

Reply

philip_marlow October 25 2013, 18:46:08 UTC
А я уже совсем отчаялся:)

"Адельгейд" идеально скроен. "Дым картофельной ботвы" как-то лично мне близок.

Я на Плачидо каждый раз удивляюсь. После "Спрута" осталось впечатление что это хороший жанровый актер, идеален для криминала. И вот он в "Прыжке в пустоту" легкомысленный красавчик в "Триумфальном марше туповатый офицер в "Девушке в желтой пижаме" обманутый кавалер, а уж в "Незнакомке" я его вообще еле узнал, нечто инфернальное.

Reply

yuetu November 2 2013, 21:56:53 UTC
У меня с Плачидо по всей видимости что-то личное, не поддающееся анализу или объяснению. Раздражает одним фактом своего присутствия.

Reply


Leave a comment

Up