Да, Любецки волшебник. Ух, ну как же он орудует кадром в сверх-замкнутом пространстве. Но с Куароном, с его острым чувством вкуса, впечатление усиливается многократно.
Я, кстати, пересмотрел, "Дитя Человеческое". На большом экране фильм довёл меня довёл до тошноты (из-за этого впечатление от фильма провалилось). В домашнем просмоте ыыыыыыы, сцена в машина это просто вынос мозга. Это ж надо, уметь снимать такое "рыбьим глазом"...
"Адельгейд" идеально скроен. "Дым картофельной ботвы" как-то лично мне близок.
Я на Плачидо каждый раз удивляюсь. После "Спрута" осталось впечатление что это хороший жанровый актер, идеален для криминала. И вот он в "Прыжке в пустоту" легкомысленный красавчик в "Триумфальном марше туповатый офицер в "Девушке в желтой пижаме" обманутый кавалер, а уж в "Незнакомке" я его вообще еле узнал, нечто инфернальное.
Comments 49
Я, кстати, пересмотрел, "Дитя Человеческое". На большом экране фильм довёл меня довёл до тошноты (из-за этого впечатление от фильма провалилось). В домашнем просмоте ыыыыыыы, сцена в машина это просто вынос мозга. Это ж надо, уметь снимать такое "рыбьим глазом"...
Reply
Надо бы тоже как-нибудь пересмотреть, а то первый и единственный просмотр совершенно не лег на настроение.
Reply
Я "Незнакомке" за Раппопорт и Плачидо 8 поставил. Плачидо меня постоянно удивляет. Он везде разный.
Reply
Влачил хороший, действительно совсем другой, но мне по-прежнему мешает эффект собственной отстраненности.
Плачидо за что-то не переношу еще с детства, а вот Раппопорт действительно чудесная, лучшее что есть в фильме.)
Reply
"Адельгейд" идеально скроен. "Дым картофельной ботвы" как-то лично мне близок.
Я на Плачидо каждый раз удивляюсь. После "Спрута" осталось впечатление что это хороший жанровый актер, идеален для криминала. И вот он в "Прыжке в пустоту" легкомысленный красавчик в "Триумфальном марше туповатый офицер в "Девушке в желтой пижаме" обманутый кавалер, а уж в "Незнакомке" я его вообще еле узнал, нечто инфернальное.
Reply
Reply
Leave a comment