На всякий случай предвосхищу незаданный вопрос, почему в списке нет ни одного фильма столь любимого мной (не в последнюю очередь за визуал) Нила Джордана. Ответ прост: я банально не смогла выбрать.
Совпадений и тут много, но и сразу много вопросов (не конкретных, а вообще, насколько отличаются цвета ДВД от красок оригинальной пленки, разница между 2-3 ДВД порой колоссальная, задумываешься в очередной раз, так как некоторые фильмы в моей памяти выглядят несколько иначе
( ... )
Я думаю, что BD нередко искажают цвета, не просто увеличивая яркость (это бы я объяснила реставрацией), я не раз видела, в сравнении с ДВД, как усиливается насыщенность красного и зеленого. Вероятно, это особенно актуально для фильмов 70-х, где часто использовали что-то вроде чуть засвеченной пленки, чтобы создать эффект дымки. Н-р, "Наваждение" Де Пальмы, которое теперь мне кажется каким-то безвкусным вишнево-зеленым, а была онейрическая картина с туманной Флоренцией, туманным Новым Орлеаном.
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу. На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Да, действительно. Скачала HDRip "Пустошей" - совсем другие цвета, намного ближе к естественным. И если с красным можно списать на повышенную яркость, то с зеленым, а особенно с его оттенками совсем беда. Заменила капсы. Чуть позже, перезалью еще у полутора десятков фильмов, проиллюстрированных с BD. Но вот что удивительно, сейчас искала альтернативные раздачи и обнаружила тотальное засилье BD, который практически вытеснил все другие форматы.
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй. Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Любопытно, что для "цветного" топа из Кишловски ты выбрала "Двойную Жизнь Вероники", а не что-нибудь из соответствующей трилогии. Ну и еще поражает отсутствие "Героя" в списке.
ЗЫ вот так раз: запомнил "Смерть в Венеции" как полностью черно-белый
Мне кажется, она интересней по визуальному ряду. Правда давно не пересматривала. Ну и, возможно, сказывается личное предпочтение, так как "Двойную жизнь" люблю значительно сильнее.
Это как?! На чем смотрел, и что был за рип? Не могу представить себе, как такое в принципе возможно.)
рада, что "Любовное настроение" попало! предсказуемо расстроило отсутствие "Черного нарцисса" (я знаю, что ты его не любишь, но я красивее цветного фильма не видела, безотносительно содержания).
сделала кучу зарубок, потому что много чего из списка не видела.
С "Любовным настроением" главное было не поддаться соблазну запостить в бесконечном количестве платья героинь.)) А с "Черным нарциссом" без шансов, увы. Тем более, что я уже исчерпала лимит на фильмы Арчеров, и "Красные башмачки" для меня недостижимая вершина, демонстрирующая как можно было выжать из Техниколора максимум возможного.
о да, платья - это отдельная песня! но он всем красив, не только платьями )))
ну, короче, на вкус и цвет. для меня "Черный нарцисс", как минимум визуально, гораздо выше "Красных башмачков". я уже говорила, кажется, что я, когда первый раз его смотрела, в конце фильма поняла, что весь сюжет прошел мимо меня, настолько меня красота визуального ряда поглотила: любой кадр можно в рамку и на стенку вешать. но я все понимаю, твой список, твои правила и все такое :) и вообще спасибо тебе за такой интересный пост!
Понимаю, что спорить бесполезно, но то, что сотворили Арчеры с мини-балетом в самом фильме, это настоящая революция. Впервые кино ушло от показа танца, а стало одним из его средств. Фантастический симбиоз кино и танца, которые в своем формате невозможны друг без друга. И я, когда отбирала капсы к "КБ", не решилась использовать кадры из этой балетной вставки, так как в статике они бессмысленны, визуал "Красных башмачков" не из серии "вырезать и повесить на стену". И пожалуйста.) Мне было интересно поиграться в этот паззл.)
Да не то чтобы не согласен... Часть фильмов тут для меня ничем таким уж выдающимся не выделяются. "Леопард", например. Или "Бутч Кэссиди..." Уж извини. :)) Есть вроде и "красивые", то есть много капсов можно в рамку повесить, но как они сняты мне совсем не нравится. Как "Конформист". Ну и есть, например, Il grande silenzio. И в рамку ничего не повесишь и снят чёрти как. :)) На цветных капсах я ясно понял, что сам такой список никогда не смогу составить. "Последствия любви", например, - безумно красивый фильм, но как я из него каспы наделаю? Это надо вырезать куски фильмов. Причём там же не все к оператору относится.
С "Бутчем Кэссиди" еще могу понять, он не броский, и Холл специально не использовал яркие цвета, по форме фильм больше напоминает чуть выцветшую от давности лет открытку. Но в этом есть особая прелесть. И он удивительно точный по части выразительности. Но вот как можно не увидеть красоту "Леопарда"? Ты меня удивил.
"Конформиста", конечно, можно вешать в рамку, но что-то не хочется. А хочется смотреть и рассматривать, в плане того, как он снят, практически совершенное кино, пусть и холодное.
Ну и что там чёрти как, в этом снежном вестерне? Воспроизведение эффекта полиэкрана с помощью простого окна - это высший пилотаж.
Так можно и без капсов. Вон к Лурману как не режь, получается бестолковая попытка поймать руками солнечный зайчик.
Comments 94
Reply
Reply
Reply
а Баллада об Орин вам нравится меньше Сакуры, или вы не смотрели?
Reply
Reply
Reply
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу.
На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Reply
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй.
Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Reply
ЗЫ вот так раз: запомнил "Смерть в Венеции" как полностью черно-белый
Reply
Это как?! На чем смотрел, и что был за рип? Не могу представить себе, как такое в принципе возможно.)
Reply
И ты не ответила про "Героя".
Reply
Сработало правило "один оператор - один фильм". У Дойла я предпочла "Любовное настроение", эстетика "Героя" для меня несколько избыточна.
Reply
сделала кучу зарубок, потому что много чего из списка не видела.
Reply
А с "Черным нарциссом" без шансов, увы. Тем более, что я уже исчерпала лимит на фильмы Арчеров, и "Красные башмачки" для меня недостижимая вершина, демонстрирующая как можно было выжать из Техниколора максимум возможного.
Reply
ну, короче, на вкус и цвет. для меня "Черный нарцисс", как минимум визуально, гораздо выше "Красных башмачков". я уже говорила, кажется, что я, когда первый раз его смотрела, в конце фильма поняла, что весь сюжет прошел мимо меня, настолько меня красота визуального ряда поглотила: любой кадр можно в рамку и на стенку вешать. но я все понимаю, твой список, твои правила и все такое :) и вообще спасибо тебе за такой интересный пост!
Reply
Понимаю, что спорить бесполезно, но то, что сотворили Арчеры с мини-балетом в самом фильме, это настоящая революция. Впервые кино ушло от показа танца, а стало одним из его средств. Фантастический симбиоз кино и танца, которые в своем формате невозможны друг без друга. И я, когда отбирала капсы к "КБ", не решилась использовать кадры из этой балетной вставки, так как в статике они бессмысленны, визуал "Красных башмачков" не из серии "вырезать и повесить на стену".
И пожалуйста.) Мне было интересно поиграться в этот паззл.)
Reply
Reply
Reply
Часть фильмов тут для меня ничем таким уж выдающимся не выделяются. "Леопард", например. Или "Бутч Кэссиди..." Уж извини. :))
Есть вроде и "красивые", то есть много капсов можно в рамку повесить, но как они сняты мне совсем не нравится. Как "Конформист".
Ну и есть, например, Il grande silenzio. И в рамку ничего не повесишь и снят чёрти как. :))
На цветных капсах я ясно понял, что сам такой список никогда не смогу составить.
"Последствия любви", например, - безумно красивый фильм, но как я из него каспы наделаю? Это надо вырезать куски фильмов. Причём там же не все к оператору относится.
Reply
"Конформиста", конечно, можно вешать в рамку, но что-то не хочется. А хочется смотреть и рассматривать, в плане того, как он снят, практически совершенное кино, пусть и холодное.
Ну и что там чёрти как, в этом снежном вестерне? Воспроизведение эффекта полиэкрана с помощью простого окна - это высший пилотаж.
Так можно и без капсов. Вон к Лурману как не режь, получается бестолковая попытка поймать руками солнечный зайчик.
Reply
Leave a comment