ой, а расскажи, как тебе уидоновская версия вообще, и Филлион в частности? а то я субтитры ждать еще тысячу лет буду. я тут нашла спектакль мечты, теперь не знаю, что сможет это затмить)
Если что, субтитры давно есть в сети (классический перевод Т.Щепкиной-Куперник). Если не найдешь, могу скинуть по почте или на файлообменник.
На мой личный вкус получилось хорошо.) Главное, очень легко, много воздуха. То есть именно то, что и требуется для этой пьесы. И то, что (пусть и вынужденно) картину не стали утяжелять ни аутентичными костюмами, ни декорациями (ты наверняка в курсе, что все было снято в интерьерах личного дома Уидона в Санта-Монике) в итоге сыграло лишь на руку. Филлиона очень мало, но каждое его появление эффектно.)
Так как "Доктор" прошел мимо меня, боюсь не смогу оценить в полной мере. Но со спектаклем мечты обычно очень тяжело тягаться.
о, спасибо, что сказала, я поищу. если уж совсем не найду, тогда попрошу)
да-да, именно отсутствие аутентичных костюмов с сохранением текста меня и радует, как в невиденном еще этом варианте, так и в британском спектакле. поэтому все и хожу кругами в ожидании.
я тебе больше скажу: Доктор и мимо меня прошел, я вот пытаюсь сейчас с ним подружиться, но пока тяжко и медленно, и до Десятого (собственно Теннанта) я еще не дошла. у меня от него восторг совсем на другом фильме случился и спустя аж 3 года после того, как я его первый раз вообще увидела. так что не_фанатам тоже можно и нужно. у Теннанта и Тейт просто ошеломительное чувство партнера.
Забыла добавить, что я еще не очень люблю теле(кино-)версии спектаклей. У меня твердое убеждение, что за всем, что игралось на сцене, нужно наблюдать из зрительного зала, иначе магия театра исчезает, а магии кино взяться неоткуда. То есть, если я и смотрю телеспектакли, то исключительно ради любимых актеров.
Из всего списка видел только "Северян" (и тех давно). Помню, что желание продолжать знакомство с творчеством режиссёра (тогда он было дико популярен среди моих фрэндов) не возникло.
Нет.)) Пусть и автор будущего "Двойника" местами угадывается, но в "Субмарине" Айоади намного более лоялен к своим зрителям.) А если в целом, симпатичный фильм о вечных проблемах взрослеющего подростка - отсутствии популярности в школе, трудностях с родителями, первой любви. И мне уже интересно, куда вывезет Айоади в его следующем фильме.
Comments 39
Reply
Reply
я тут нашла спектакль мечты, теперь не знаю, что сможет это затмить)
Reply
На мой личный вкус получилось хорошо.) Главное, очень легко, много воздуха. То есть именно то, что и требуется для этой пьесы. И то, что (пусть и вынужденно) картину не стали утяжелять ни аутентичными костюмами, ни декорациями (ты наверняка в курсе, что все было снято в интерьерах личного дома Уидона в Санта-Монике) в итоге сыграло лишь на руку.
Филлиона очень мало, но каждое его появление эффектно.)
Так как "Доктор" прошел мимо меня, боюсь не смогу оценить в полной мере. Но со спектаклем мечты обычно очень тяжело тягаться.
Reply
да-да, именно отсутствие аутентичных костюмов с сохранением текста меня и радует, как в невиденном еще этом варианте, так и в британском спектакле. поэтому все и хожу кругами в ожидании.
я тебе больше скажу: Доктор и мимо меня прошел, я вот пытаюсь сейчас с ним подружиться, но пока тяжко и медленно, и до Десятого (собственно Теннанта) я еще не дошла. у меня от него восторг совсем на другом фильме случился и спустя аж 3 года после того, как я его первый раз вообще увидела. так что не_фанатам тоже можно и нужно. у Теннанта и Тейт просто ошеломительное чувство партнера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вижу что о просмотре La doppia ora вы не жалели :).
Reply
( ... )
Reply
http://nomen-n.livejournal.com/112925.html
Я его как-нибудь обязательно пересмотрю и понаблюдаю за сюжетом.
:))
Reply
Reply
Leave a comment