Leave a comment

Comments 39

greemted December 2 2013, 14:13:26 UTC
Я гляжу ты подозрительно высоко оценила унылую театральную самодеятельность под руководством Уидона.

Reply

yuetu December 2 2013, 14:35:07 UTC
Скажу только, что мне понравилось, и унылость обошла меня стороной.

Reply


eliza_doolittl December 2 2013, 16:58:23 UTC
ой, а расскажи, как тебе уидоновская версия вообще, и Филлион в частности? а то я субтитры ждать еще тысячу лет буду.
я тут нашла спектакль мечты, теперь не знаю, что сможет это затмить)

Reply

yuetu December 2 2013, 17:25:31 UTC
Если что, субтитры давно есть в сети (классический перевод Т.Щепкиной-Куперник). Если не найдешь, могу скинуть по почте или на файлообменник.

На мой личный вкус получилось хорошо.) Главное, очень легко, много воздуха. То есть именно то, что и требуется для этой пьесы. И то, что (пусть и вынужденно) картину не стали утяжелять ни аутентичными костюмами, ни декорациями (ты наверняка в курсе, что все было снято в интерьерах личного дома Уидона в Санта-Монике) в итоге сыграло лишь на руку.
Филлиона очень мало, но каждое его появление эффектно.)

Так как "Доктор" прошел мимо меня, боюсь не смогу оценить в полной мере. Но со спектаклем мечты обычно очень тяжело тягаться.

Reply

eliza_doolittl December 2 2013, 17:35:47 UTC
о, спасибо, что сказала, я поищу. если уж совсем не найду, тогда попрошу)

да-да, именно отсутствие аутентичных костюмов с сохранением текста меня и радует, как в невиденном еще этом варианте, так и в британском спектакле. поэтому все и хожу кругами в ожидании.

я тебе больше скажу: Доктор и мимо меня прошел, я вот пытаюсь сейчас с ним подружиться, но пока тяжко и медленно, и до Десятого (собственно Теннанта) я еще не дошла. у меня от него восторг совсем на другом фильме случился и спустя аж 3 года после того, как я его первый раз вообще увидела. так что не_фанатам тоже можно и нужно. у Теннанта и Тейт просто ошеломительное чувство партнера.

Reply

yuetu December 2 2013, 17:42:42 UTC
Забыла добавить, что я еще не очень люблю теле(кино-)версии спектаклей. У меня твердое убеждение, что за всем, что игралось на сцене, нужно наблюдать из зрительного зала, иначе магия театра исчезает, а магии кино взяться неоткуда. То есть, если я и смотрю телеспектакли, то исключительно ради любимых актеров.

Reply


r_p December 2 2013, 17:08:20 UTC
Из всего списка видел только "Северян" (и тех давно). Помню, что желание продолжать знакомство с творчеством режиссёра (тогда он было дико популярен среди моих фрэндов) не возникло.

Reply

yuetu December 2 2013, 17:31:17 UTC
Ван Вармердам явно не мой режиссер, но он снимает любопытное кино. Для меня просмотр его фильмов сродни заглядыванию в чужие окна.

Reply


demerteille December 2 2013, 17:40:05 UTC
а расскажи про Айоаде. такое же безумное кино, как Двойник?

Reply

yuetu December 2 2013, 17:49:41 UTC
Нет.)) Пусть и автор будущего "Двойника" местами угадывается, но в "Субмарине" Айоади намного более лоялен к своим зрителям.) А если в целом, симпатичный фильм о вечных проблемах взрослеющего подростка - отсутствии популярности в школе, трудностях с родителями, первой любви. И мне уже интересно, куда вывезет Айоади в его следующем фильме.

Reply


nomen_n December 2 2013, 18:20:24 UTC
Когда-то загадывала в одном из квизов именно этот кадр из Les scélérats :).

Вижу что о просмотре La doppia ora вы не жалели :).

Reply

yuetu December 2 2013, 18:35:37 UTC
По-моему, увидев эту сцену однажды, ее уже невозможно забыть.)

... )

Reply

nomen_n December 2 2013, 19:27:00 UTC
Нашла, где было у меня :), номер 39 (формат там неправильный, так был лишь VHS-rip):
http://nomen-n.livejournal.com/112925.html

Я его как-нибудь обязательно пересмотрю и понаблюдаю за сюжетом.
:))

Reply

yuetu December 2 2013, 19:48:04 UTC
Заинтересовалась 29-м кадром, но это предсказуемо оказалось джалло.) Увы.

Reply


Leave a comment

Up