У обоих фильмов хромает сценарий, но если "The Ipcress File" добирает баллы за счет оригинальной формы, то "The Face Behind the Mask" она скорее топит. Заковать сверхвыразительную мимику Лорре, которая сама по себе может вытащить на себе и более слабый фильм, под практически неподвижную маску - не самое мудрое из решений. В остальном же фильм не блещет оригинальностью.
В моем топе Файлы в первых рядах. Одно время знал чуть ли не наизусть. Лучшая часть трилогии. А вы смотрели квадрат или широкоформатную версию? Это тоже имеет значение. В "Лице" Лорре держит зрителя не только лицом как в первой части картины. Это для него плевое дело. Самый кайф в том, что и в маске при помощи только рук и голоса он не дает зрителю переключить внимание на что-то еще. Просто как удав Каа. При таком раскладе сам сюжет уже не особенно и нужен.:)
Широкоформатную конечно же. И 7-ка для меня достаточно высокий балл.)
Лично мне маска сильно мешала. Я наверное расстроилась даже сильнее героя Лорре, когда [спойлер!] хирург вынес вердикт, что чуда не будет, и восстановить лицо не удастся.
Скачала отличный скринер Her (не пересвеченный, почти на 2 гб), но сабы к нему не подошли, а подгонять не умею. Пришлось скачать тот гиговый вариант, гарантии, что покажут у нас- нет.
В Богах и Монстрах сэр Иэн просто завораживает. Давно смотрела, но монолог про то, что его родителям достался "экзотический жираф" до сих пор помню.
У меня на выбор были 3 скринера, один из них даже больше 2 Гб, но ни у одного из них картинку нельзя было назвать идеальной - в темных сценах, а их в фильме не так уж и мало, рассыпалась на пиксели. :( Но если у тебя действительно отличный рип, то кидай ссылку, посмотрю, можно ли малой кровью подогнать к нему сабы.)
Сэр Иэн прекрасен, кто бы спорил.) Но мне не понравилось, что вся история строится на том, что Джеймс Уэйл - гей. Нет, даже гей-гей-гей. Как будто это единственный интересный факт его биографии, и больше рассказать-то не о чем.
Пересмотрела, да, таки "плывёт" картинка в тёмных сценах, но всё же рип приличнее, чем этот гиговый...Ладно, посмотрю и так.
Вот да, акцент на "гей-гей-гей" внушал, хотя, там и зарисовки о создании его монстров, о художественном процессе были, но мельком, почти всё свелось к психологической обработке и этому способу убиться о героя Фрейзера.
Так хорошо что "Летна" понравилась. Значит что-то в ней и правда есть. А можно пару слов написать о впечатлениях? И про "Шепот во тьме". Мне очень понравилось, что мальчик-то был и из этого не сделан фильм ужасов, а чуть ли не мелодрама. И красиво, конечно.
С "Летной" мне очень сложно сформулировать. Один из фильмов, который сбивает дыхание, где-то за границей с пометкой "личное".
А был ли мальчик?) На мой взгляд, Алипранди специально отказался от каких-либо трактовок, целиком отдав их на откуп зрителя, чтобы каждый сам выбрал наиболее удобное для себя объяснение. До сих пор не могу определиться, на пользу ли это в итоге фильму или же во вред. Но мне понравилось настроение фильма.
Это какое-то не вайдовское кино. Он его как на пробу сделал и после решил в ту сторону не ходить.
Мне казалось конец однозначный. Может пересмотрю. Там такая история грустная, мне кажется ее сложно было сделать непошло. Да еще вся эта роскошь вокруг, каждая сцена как показ мод. Героиня гуляет по собственному саду в брючном костюме и т.д. И тем не менее все получилось. Я в финале очень проникся.
А какое должно быть вайдовское? Разве есть что-то общее у "Человека из железа" и "Барышень из Вилько"? По-моему, он очень разный, и сложно выделить одну генеральную линию.
По поводу "непошло" соглашусь. А прекрасный брючный костюм в быту для итальянцев не роскошь, а привычный стиль жизни.) В этом я убедилась во время своих поездок по Италии. И дело не столько в непревзойденном искусстве одеваться, но и в умении жить в этой одежде. А вот с финалом я пока не примирилась.)
Comments 42
Reply
Reply
В "Лице" Лорре держит зрителя не только лицом как в первой части картины. Это для него плевое дело. Самый кайф в том, что и в маске при помощи только рук и голоса он не дает зрителю переключить внимание на что-то еще. Просто как удав Каа. При таком раскладе сам сюжет уже не особенно и нужен.:)
Reply
Лично мне маска сильно мешала. Я наверное расстроилась даже сильнее героя Лорре, когда [спойлер!] хирург вынес вердикт, что чуда не будет, и восстановить лицо не удастся.
Reply
Reply
С работой пока также глухо?
Reply
Reply
Reply
Скачала отличный скринер Her (не пересвеченный, почти на 2 гб), но сабы к нему не подошли, а подгонять не умею. Пришлось скачать тот гиговый вариант, гарантии, что покажут у нас- нет.
В Богах и Монстрах сэр Иэн просто завораживает. Давно смотрела, но монолог про то, что его родителям достался "экзотический жираф" до сих пор помню.
Reply
У меня на выбор были 3 скринера, один из них даже больше 2 Гб, но ни у одного из них картинку нельзя было назвать идеальной - в темных сценах, а их в фильме не так уж и мало, рассыпалась на пиксели. :( Но если у тебя действительно отличный рип, то кидай ссылку, посмотрю, можно ли малой кровью подогнать к нему сабы.)
Сэр Иэн прекрасен, кто бы спорил.) Но мне не понравилось, что вся история строится на том, что Джеймс Уэйл - гей. Нет, даже гей-гей-гей. Как будто это единственный интересный факт его биографии, и больше рассказать-то не о чем.
Reply
Вот да, акцент на "гей-гей-гей" внушал, хотя, там и зарисовки о создании его монстров, о художественном процессе были, но мельком, почти всё свелось к психологической обработке и этому способу убиться о героя Фрейзера.
Reply
Reply
А можно пару слов написать о впечатлениях? И про "Шепот во тьме". Мне очень понравилось, что мальчик-то был и из этого не сделан фильм ужасов, а чуть ли не мелодрама. И красиво, конечно.
Reply
А был ли мальчик?) На мой взгляд, Алипранди специально отказался от каких-либо трактовок, целиком отдав их на откуп зрителя, чтобы каждый сам выбрал наиболее удобное для себя объяснение. До сих пор не могу определиться, на пользу ли это в итоге фильму или же во вред. Но мне понравилось настроение фильма.
Reply
Мне казалось конец однозначный. Может пересмотрю.
Там такая история грустная, мне кажется ее сложно было сделать непошло. Да еще вся эта роскошь вокруг, каждая сцена как показ мод. Героиня гуляет по собственному саду в брючном костюме и т.д. И тем не менее все получилось. Я в финале очень проникся.
Reply
По поводу "непошло" соглашусь. А прекрасный брючный костюм в быту для итальянцев не роскошь, а привычный стиль жизни.) В этом я убедилась во время своих поездок по Италии. И дело не столько в непревзойденном искусстве одеваться, но и в умении жить в этой одежде.
А вот с финалом я пока не примирилась.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment