23 октября 2012 года, вторник
Вернувшись домой, жена сказала, что заходила в книжный магазин, где стала свидетельницей характерного для нашего бредового времени казуса.
Жена выбирает книги, продавщица находится неподалёку.
Вдруг подходит ещё одна покупательница и растерянным голосом спрашивает:
- Скажите, у вас есть «Камасутра»? - а то я все полки просмотрела и не нашла её.
Продавщица откровенно говорит несчастной:
- Да вы знаете, нам настоятельно рекомендовали убрать её с продажи.
Жена не может сдержаться:
- Мракобесие сплошное.
- Да, заставь дурака богу молиться… - безнадёжно машет рукой продавщица.
Я впал в лёгкое недоумение, которое тут же донёс до жены: как же так, сейчас вроде бы требуется повышать рождаемость, казалось бы, следует всячески стимулировать процесс воспроизводства и поощрять сие государственное дело, а не отбивать последнюю к нему охоту.
Впрочем, власть предержащим, похоже, уже не до жиру, необходимая рабсила восполняется гастарбайтерами, а новые поколения оппозиционеров режим плодить отказывается, - что весьма логично: после «Камасутры» ничего другого ожидать не приходится, непорочным зачатием тут и не пахнет, следовательно, и правильных православных из таких не выйдет, ни естественным путём, ни даже кесаревым сечением.
Тут я обеспокоился судьбой Давида, того самого, что в цветаевском музее статуей стоит.
А вдруг ворвутся туда уроды, вырядившиеся казаками, со свистом, гиканьем и металлической арматурой в руках и отвалят пятиметровому колоссу всё его мужское достоинство, своим видом кощунственно богохульствующее нашему истинно православному народу: клал, я, мол, на вас! - а теперь не покладёшь, злорадно возразят ему ряженые.
Или того хуже, а может, и лучше: набегут возбуждённой толпой псевдоправославные придурки, которые по благословлению разговаривающего с самим Господом протоиерея-комика по Москве с иконками шастают и разные бесчинства творят - и повесят на самую выступающую часть копулятивного органа Давида свеженаписанную иконку Св. Владимира Питерского, в непосильных трудах галерных свою жизнь неустанно бдеющего. Вместо фигового листочка, так сказать.
Смешного тут ничего нет. Гнойник православного мракобесия набухал давно, пожалуй, с конца 1980-х (у нас священники, которым позволили избираться областными депутатами, примкнули, как я помню и чему был удивлён, не к демократам, а к многодесятилетним своим гонителям - коммунистам). Неожиданно для всех (и для них самих) пуськи своим выступлением против Правителя и Партиарха вскрыли этот гнойник - и кроваво-коричневый гноем сразу залило всю страну. Гнойник всё равно лопнул бы, - это не разбухший от крови клоп, сам отваливающийся от тела, - но тогда могло бы быть ещё хуже, потому что произошло бы это сразу и неожиданно, а сейчас трезвомыслящие люди худо-бедно успевают реагировать на происходящее, понимая, однако, что худшее ещё впереди.
Не удивлюсь, если кому-то придёт в голову разобраться с коллекцией того же цветаевского Музея изобразительных искусств.
Взять хотя бы Франсуа Буше и посмотреть на него выпученными глазами религиозного фанатика или хотя бы депутата, в глаз и в пах кующего один бредовый закон за другим.
Пишут, что это
Юпитер и Каллисто.
А глаза видят бесстыдное изображение двух полуобнажённых молодых женщин, предающихся утехам лесбийской любви.
Или вот якобы
Геракл и Омфала.
На самом деле почти ничем, кроме громких имён, не прикрытая порнография.
Нет, не наши это герои с их языческими богами, наши боги высоконравственны, целомудренны и безмерно преданы своей Русской Родине-Матери, их породившей...
А «
Голубые танцовщицы» некоего Дега? Нашему православному антисодомскому сознанию эта бездарная мазня ни с одного боку не нужна. Одного названия достаточно, что в голову даже не пришло глянуть на этих танцовщиц, тем более что у нас самих некоторые на амвоне до положенного им срока допрыгались…
Да и потом: всё это не наше исконно русское искусство, а чужеродные произведения растленного Запада, плетущего против святой Матушки-России злокозненные заговоры с целью ликвидации самой передовой, прогрессирующей в наше славное прошлое цивилизации путём удушения страны в похотливых объятьях бездумного потребительства.
А сотрудникам музея я бы вот что предложил: пока не поздно, все сомнительные с точки зрения некой «православной нравственности» произведения искусства тщательно упаковать и убрать в запасники, а в опустевших залах разместить идеологически и нравственно выверенную экспозицию, посвящённую Вождю нации. Ведь известно, что в последние годы жизни Сталина именно так и было сделано, а времена у нас нынче кое в чём повторяющиеся.
Вот, например, в Итальянском дворике вместо чуждого нам Давида следует воздвигнуть отлитую в мраморе и раскрашенную под бронзы многопудье колоссальную статую Вождя во всю его ненатуральную величину, одетую в доспехи русского богатыря, убивающего позеленевшего от злости западного Змия.
Далее, конечно, последуют многочисленные скульптурные и живописные изображения Вождя: Вождь и древнегреческие амфоры, лично им со дна моря-окияна поднятые; Вождь и его мумия, лично им забальзамированная; Вождь чахнет над златом Генриха Шлимана, у бывшего собрата и союзника украденным; Вождь, целующий мальчика в живот; Вождь на лошади со свастикой; Вождь, целующий осётра; Вождь и тигрица; Вождь и стерхи; Вождь и…; Вождь и…; Вождь и…
Тьфу, чуть не поперхнулся!..
Для придания народности следует завезти из провинции многочисленные изображения шахтёров, рабочих, сталеваров, колхозных доярок и скотников, сидящих на скамеечке с папироской, намертво зажатой грубыми, уставшими от работы по перелопачиванию коровьего дерьма пальцами…
Ну, и так далее: этих вшидевров соцреализма советские художники-паразиты за счёт государства, до последней нитки обдиравшего общество, избыточно понамалевали.
Одного только непонятно: почему с «Камасутры» начали? - она же книга, которую от детей либо придурков спрятать можно, а Давид со своими громадными причиндалами во весь рост стоит: а как в музей школьная экскурсия придёт, сразу после урока «православной культуры»? - дети ведь на всю жизнь заиками остаться могут и от энуреза мучительно страдать…