Ситуация произошла во время весеннего путешествия на Баскунчак, и хороша своей внезапностью. Никто месить грязь не собирался... Но ночью пошел дождь.
Мы ехали из Астрахани в Элисту, вечерело, искали место ночевки.
Тут стоит оговориться, что лагерь мы стараемся ставить подальше от путей миграции гопников и алкашей: чтобы место было уютное, потаенное и непременно с водой. Последнее очень важно, независимо от времени года и температуры окружающей среды.
В этот момент мы проезжали бэровские бугры - однообразные гряды холмов, перемежающиеся полями, речками и ериками. Уже стемнело, а приемлемое место никак не находилось. То чье-то хозяйство, то болото, то неуютно) Мы петляли по пересохшим глиняным насыпям, то и дело попадая в тупики. Ситуацию усугублял весенний разлив, дополнительно усложнив лабиринт этих холмов. К слову, сверху это выглядит так:
Наконец, после стремного глиняного моста шириной чуть больше машины, нашелся относительно уютный закуток, соответствующий, на наш взгляд, всем требованиям. Но как только все расположились, вокруг началась какая-то движуха. Кто-то орал, ездил по внезапно образовавшейся рядом дороге, пара человек стояла на фоне заката и сверкала мощными фонарями. Для полноты картины, со стороны реки к лагерю подплыла лодка. В ней орали "вот он, вот он! - где? Где? -вот, вот!"
К полуночи движ улегся, и мы разошлись спать. А под утро я проснулся под адский ливень с мыслью "попали".
Преодолеть предстояло около 2 км. Кое - как выбравшись с поля и с третьго штурма взяв подъем на насыпь, мы двинулись в сторону асфальта. Лил Дождь.
Впереди продирался Тарас на Барсе. Он почему то упорно не хотел ехать, буксуя в самых безобидных местах. Я было хотел заставить его спустить резину, когда заметил, что выбило передний мост. С этих пор Тарас перестал выпускать своего штурмана, заставляя держать раздатку.
Замыкал колонну Патриот. Как и положено, вожаки едут в хвосте.
Наконец, догребли до моста. Его надо было как-то переехать, не сделав уши в болото, а после объехать намертво сидевший в колее микроавтобус.
Сидевшие в нем мужики давно вылезли поугарать над цирком в исполнении москвичей. Лил Дождь.
Чудесным образом миновав мост, мы задумались над задачей выковыривания автобуса. И хотя он ждал помощи в виде буханки, решили взять его с собой. Лил Дождь.
Объехав автобус по кустам, я развернулся на месте, зацепился за якорь в виде Барса и подтянул автобус из засадного места лебедкой. Его прицепили тросом к Барсу и процессия двинулась в сторону асфальта. Лил Дождь.
Патриот мирно греб по сочному кисляку на 2 атмосферах. Навстречу показалась буханка. "Вот и вся линейка Ульяновского Завода в сборе" - прокомментировала жена. Лил Дождь.
Автобус перецепили к буханке, чтобы не мучать Барс. Он и так замученный
Мы с удвоенной скоростью ринулись из глиняного плена, но счастье длилось недолго: на первом же разъезде Тарас сполз с насыпи к болоту, а Патриот застрял в канаве. Лил Дождь.
На краю болота сидела Приора. Рядом стояли тапочки, внутри машины было пусто. Приора жутко мешала маневрированию Барса, которого как магнитом несло прямо в нее. Лил Дождь.
Когда я уже собрался спускать колеса, нас догнала Буханка и все порешила. Микроавтобус временно отцепили, Патриот вытащили из канавы, Приору отволокли подальше в болото, Барса вытянули на насыпь.
Однако, счастье опять длилось недолго. Не доезжая 100 метров до асфальта, у Барса от перенапряжения, во всех смыслах этого слова, погорела проводка под капотом. Лил Дождь.
Пока чинились, микроавтобус тоже выволокли на волю. Правда, без глушителя
Вот такая внезапная движуха случилась утром. Чем дальше в лес, тем дольше вылез) 2 км мы месили 3 часа. Но было весело! Ведь Лил Дождь.
Ну и небольшое видео происходящего. Для экшена!
Click to view
Все. Напоминаю, рассказы о других путешествиях ищите в
оглавлении журнала! За нонейм-фотки спасибо АБВ и другим пассажирам Тараса.