наблюдения №2

Jun 13, 2017 17:04

Вместо отчётов о двух моих июньских играх я напишу сюда наблюдения и выводы ( Read more... )

ролевые игры

Leave a comment

Comments 5

gilven_1 June 13 2017, 16:33:25 UTC
Обилие квестов на самарской ролевке это реальная проблема. И даже не потому что на персонажа ресурсов не остается. Тут засада, скорее в том, что семена сорняка под названием "выиграть в ролевой игре", щедро посеянные одним из наших мастодонтов от ролевки, дали хорошие всходы. Дополняется это тем, что народ тупо разучился играть не по шестеренкам-ниточкам, и не умеет ловить кайф от самого процесса.
Это вот хорошо видно было на опыте "Сказок Перекрестка", где не было сложной машины шестеренок и большинство приезжали просто побухать в дурацком и повонзаццо. Делать себе игру самостоятельно у нас народ не обучен(

Reply

yukihino June 14 2017, 04:58:01 UTC
Имхо, искомое умение не называется "делать себе самому игру". Это скорее умение создавать персонажа и играть в персонажа и из персонажа.

Reply


falcina June 14 2017, 15:15:08 UTC
"Потребительское отношение убьёт ролевые игры" Да! Надеюсь, это будет не скоро. И что они все-таки выживут, пусть и в меньшем масштабе:)
"Я накосячил и сейчас придумаю, как свалить вину на тебя" - это бесит не только в РИ.
На "Александрии" я сначала хотела, как на "Пиратах Адриатики" полностью вжиться и всю бытовуху тоже делать по игре. Но не сложилось и народ вокруг не сильно понимал, зачем это. Тогда я забила и играла как игралось. Честно говоря, даже осталась довольна:)

Reply

yukihino June 14 2017, 21:24:31 UTC
Я бы это потребительское отношение - каленым железом! Но у меня нет железа)
В моих розовых мечтах игроки вживаются в своих персонажей полностью. И мне кажется, большинство игроков просто не знают, как это клево.

Reply

falcina June 15 2017, 04:22:51 UTC
Это клево, но не всегда удобно и возможно. Иногда намеренно едешь персонажем-функцией, развлекать других. И тоже с этого получаешь кайф.

Reply


Leave a comment

Up