Вчера было первое занятие группы русскоязычных детей, которые будут изучать русский язык на уровне первого класса российской школы. Я подумала, что это может быть неплохой вариант для Максима -- и русский язык\литературу проходить более структурировано, и приобрести практику нахождения и обучения в группе и с коллективом пообщаться
(
Read more... )
Comments 15
Это еще " сливки")))
Дети идут по учебнику Рамзаевой , один класс за полтора года. Юльке я добавляю материалы школы 8 вида, для пояснений.
Что хорошо: железно усвоены все правила правописания для 1 класса. Сложно было: поставить предложения по порядку, пересказать, составить план пересказа. А это структура мышления.
Трудно сейчас подбирать проверочные слова для безударных гласных. Поэтому опять же нужны пересказы, много.
Чтение и окружайка идут по учебникам системы занкова. Тоже непросто там все. Но до меня потихоньку доходит, что " немножко" позаниматься " не получится, надо знать и уметь много.
Вместе они занимаются с удовольствием. Шаг мелкий, а дома можно делать что- то свое.
Reply
А какие там правила в первом классе? У меня сложилось впечатление, что там вообще нет никаких правил в этом учебнике, кроме базовых -- предложение, заглавная буква, точка в конце.
Reply
Может, еще что забыла
Reply
Идеально для меня было бы, наверное, найти какой-то справочник, в котором собраны правила, изучаемые в начальной школе. У нас очень много разговоров за день и мы проговариваем уже давно многие правила, которые мне вспоминаются "по ходу". Было бы здорово мне внести в эти разговоры какую-то структуру... Вам ничего подобного не встречалось?
Reply
Reply
Я когда-то интересовалась, когда лучше начинать ставить руку. Общее ощущение, которое я вынесла из прочитанного было "не раньше 7ми, не позже 9ти". Раньше 7ми ребенок еще физически не готов, будет рука сильно уставать. Позже 9ти плохо, потому что гибкости меньше и, если ребенок хоть как-то писал, то могут закрепиться неправильные привычки.
Моему младшему в ноябре будет 6ть. Я его в этом году еще не учу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment