На этом уроке учитель меня приятно удивил.
* Мало того, что он запомнил, о чем я его попросила, так он еще и принял это к действию. На этом уроке Макс писал только диктант. Все остальное -- разговоры, чтение, работа с картинками.
* Работа с глаголами. Нужно прочитать, понять, найти соответствующую картинку, составить предложение типа "She is ...", "He is ..." и произнести его вслух. Все делает, но, по словам учителя, очень стесняется говорить.
* Перемешанные предложения. Дано 11 коротких предложений, в которых перемешаны слова. Для подсказки первое слово начинается с большой буквы, последнее имеет рядом точку. Дальше -- составить правильное предложение, прочитать вслух. Тут Макс удивил нас всех тем, что он с листа это сделал практически без ошибок. Я не знаю, сколько там было ошибок и насколько реально Макс это делает самостоятельно, но учитель его очень хвалил и говорил, что он сам был удивлен тем, что Макс не ошибался.
* Работа с карточками.
* Новые слова: many, over, then, who, after, could, here, may, people, there, will, again.