На этом уроке:
* темой урока были "предлоги". Про них были показаны какие-то две презентации на компе, которые я не видела. По следам презентаций нужно было соединить предлоги с картинками.
* дальше были картинки и предложения с пропущенными предлогами. Нужно было прочитать предложение, понять какая картинка к нему относится, понять как расположены предметы на картинке относительно друг друга, вставить соответствующий предлог, прочитать все предложение вслух. Примеры предложений: The post office is next to the sweet shop. The orange is in-between the bananas. и т.п.
* Дальше у них была какая-то игра про профессии. Суть игры я не очень уловила, но по описанию профессии нужно было ее назвать. И вот тут, конечно, полный провал. Я подозреваю, что Макс и на русском все эти профессии сходу называть не сможет. Привожу их тут целиком:
answers the phone and types letters -- secretary (это то, с чего они начали!)
serves food in a restaurant -- waiter
cuts our hair -- barber for men and hairdresser for women
works in the bank and counts the money -- bank-clerk
works in the library -- librarian
brings mail -- postman (хотя, заметил учитель, это не корректно так говорить, потому что почтальоном может быть и женщина... )
cares for our teeth -- dentist
fights fires -- fire-fighters (аналогично, говорить fireman не корректно)
works in a supermarket -- shop assistant
Как вам список? :) Кроме этого были две профессии которые Макс распознал -- доктор и программист :))
* Новые слова: did, him, more, push, these, with, an, do, his, much, pull, three.