словом, держать руку на пульсе и все контролировать, вникать а я опять с негативом, теперь по поводу ДО. Просто интересная картинка складывается, не с кем поделиться, называется))), в фб об этом не напишу - обидятся многие. Я, когда старшему ДО выбирала, то родители детей на ДО в основном были вменяемые интересные люди. Они понимали, что школа занимает много времени, дети у многих нестандартные, не обязательно со знаком плюс в своей нестандартности. В обсуждениях родители консультировали, как переходить, приводили материалы, по которым работают и прочее в том же духе. Теперь вот присоединили меня к одной группе домашников. А там про душу ребенка, про вред Гарри Поттера и куча инфоцыганства. Побежали в ДО у нас очень странные люди, и их так много стало. На ДО, конечно, легче от них дистанцироваться, чем в школе от тройки, но все равно, странно...
Понимаю. Тут другая тема, но тоже перекос. В Англии на домашнее обычно уходят те, кому в школе сложно. Дети с особенностями, дети академически не амбициозные и т.п. Поэтому основное обсуждение в группах: как сдать по минимуму. И только редкие родители заморачиваются тем, чтобы сдавать сильные экзамены и на сильные оценки и в по широкому спектру предметов. Так что да, свои перекосы.
Ну, когда-нибудь это все выровняется. Хотелось бы верить.
Знаешь, это невероятно типично! вообще у них не ставится во главу угла академические результаты ребеночка, вот правда, особенно в госшколах, и тут дело даже не в 6... Если сет слабый ( обычно не 1 или 2), то детям просто не дают тем, чтобы сдать Higher, вот из просто нет, и как правило за полгода невозможно проскочить и выучить. Поэтому вв школе надо как можно раньше заявлять о планах и желаниях... И подтягивать начинать не в середине 11 класса, а желательно в 10... и 5-6 это самые-самые коварные баллы. Скорее всего она и моки писала foundation...
Да, не сомневаюсь, что писала Foundation. Но она-то этого не знала! В смысле, среднестатистический британский ребенок (а так же его родители) не сильно заморачиваются всеми этими знаниями про экзамены, спецификации и т.п. Типа "мы его отдали в хорошую школу, там знают как лучше". Но я бы ожидала от школы, чтобы они собрали детей, а лучше детей и родителей и рассказали все как есть, с решениями и последствиями. И да, где-то в середине 10го класса, а не в конце 11го. А тут обо все узнаешь в последний момент и то как-то случайно.
Ну обычно дети все-таки знают, в каком они сете и чо будут писать, другое дело, что ребенок может и не осознавать, и передумать, и в средней школе в топовых сетах часто не проходят темы на 8-9, когда я начинаю объяснять их ученикам, то они смотрят большими глазами - как это есть в программе? у нас не было. У меня есть список таких тем по математике, и да, мы их конечно разбираем. Но школа тут ведет свою игру, обычной школе надо, чтобы как можно больше сдали, сдали имеется ввиду на 5, ну 7 это вообще предел мечтаний, а 8-9 ну чисто случай, обычно даже статистика эта не ведется, если не граммар. И в обычной школе на равне с алевелами есть btec, половина на него идет
В каком сете они, конечно, знают. Но корреляция между сетами и экзаменами для меня, например, совершенно не очевидна. В нашей школе, например, прямым текстом постоянно везде, где всплывает тема сетов говорят, что все сеты изучают одно и то же, просто с разной скоростью. Что понятно, вызывает вопросы у математиков :) Но я хочу сказать, что ни разу я не слышала о том, что в 3-4 сетах изучают меньше, и уж точно не говорят о том, что нахождение в этих сетах будет влиять на выбор экзамена.
Это хороший вопрос. Я не знаю. Но даже если можно перерегистрироваться, то тут есть другая проблема. Британское образование в последние два года перед выпускными есть суть подготовки к этим выпускным. Дети не учат предмет, дети готовятся к экзаменам. Соответственно, если ее зарегистрировали на более слабый, ее и готовили к более слабому. И если сейчас ее перерегистрировать на более сильный и, что важнее, покрывающий гораздо больше тем, он просто не успеет их пройти. До начала экзаменов осталось 2.5 месяца.
Comments 10
а я опять с негативом, теперь по поводу ДО. Просто интересная картинка складывается, не с кем поделиться, называется))), в фб об этом не напишу - обидятся многие. Я, когда старшему ДО выбирала, то родители детей на ДО в основном были вменяемые интересные люди. Они понимали, что школа занимает много времени, дети у многих нестандартные, не обязательно со знаком плюс в своей нестандартности. В обсуждениях родители консультировали, как переходить, приводили материалы, по которым работают и прочее в том же духе. Теперь вот присоединили меня к одной группе домашников. А там про душу ребенка, про вред Гарри Поттера и куча инфоцыганства. Побежали в ДО у нас очень странные люди, и их так много стало. На ДО, конечно, легче от них дистанцироваться, чем в школе от тройки, но все равно, странно...
Reply
Ну, когда-нибудь это все выровняется. Хотелось бы верить.
Reply
Если сет слабый ( обычно не 1 или 2), то детям просто не дают тем, чтобы сдать Higher, вот из просто нет, и как правило за полгода невозможно проскочить и выучить. Поэтому вв школе надо как можно раньше заявлять о планах и желаниях... И подтягивать начинать не в середине 11 класса, а желательно в 10... и 5-6 это самые-самые коварные баллы. Скорее всего она и моки писала foundation...
Reply
Reply
Но школа тут ведет свою игру, обычной школе надо, чтобы как можно больше сдали, сдали имеется ввиду на 5, ну 7 это вообще предел мечтаний, а 8-9 ну чисто случай, обычно даже статистика эта не ведется, если не граммар. И в обычной школе на равне с алевелами есть btec, половина на него идет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment