Ездил по Питер на игру "Эрегион. Великая война" по эрегионским войнам в команду Нуменора. Играл Исильмо, отца Тар-Минастира, который во время эрегионских войн привёл войско Нуменора в Срединные Земли, чем, собственно, оные войны и закончил. ("Кто такой - сын короля и отец короля, но не король?" - нуменорская загадка про меня :-) ).
Попробую написать про некоторые впечатления от прошедшей игры; заодно сформулирую для себя :) Писать буду через призму игрока, принципиально ехавшего играть в Нуменор и только в Нуменор, поэтому «слив» Светлого Блока и тотальное превосходство Тёмного отмечу, но никак не прокомментирую. С точки зрения моего персонажа, всё закончилось лучше, чем могло бы, хотя ему постоянно хотелось нанести на свой щит девиз "А Я Вас Предупреждал!" :) Исключительно печально, конечно, что при этом погибли многие достойные Люди Запада; но Остров цел, незатемнён, и род Королей не прервался. Это было для Исильмо сына Тар-Суриона из рода Эарендиля Звезды гораздо важнее каких-то там колечек.
Про нашу команду. Самый большой наш минус - отсутствие капитана, лидера и организатора, «главного», если хотите, и «по игре», и «по жизни», который будет рулить всей подготовкой от начала и до конца (а не придёт на парад со словами «здравствуйте, я ваш король!» :) это ни в коем разе не наезд ни на кого, но лишь констатация факта). Хельги Липецкий был толковым координатором и неплохим организатором - и спасибо ему за это огромное! Я старался ему помогать по мере сил (и мы даже не разругались из-за принципиально разной трактовки «некоторых мест из святого Августина» :) хотя имели на это все шансы), но капитаном я тоже не был. Королева на игре рулила неплохо, но в основном нашими «умбарцами». В итоге с моей точки зрения Нуменор был довольно-таки неорганизован и невнятен, как до игры, в частности, в плане хозяйственной подготовки и «строяка», так и на игре: без единого плана действий, разбившийся на группы, каждая из которых занималась своими делами… или просто не знала, чем заняться.
В общем, для себя я сделал однозначный вывод: если когда-нибудь я ещё поеду играть в то, что мне настолько интересно, близко и дорого, как Нуменор и Люди Запада, то только в команду, где будет такой капитан, причём капитан, у которого в свою очередь будет «костяк команды», игроки, которым - это важно! - тема локации тоже интересна и близка, поддерживающие капитана и активно помогающие ему, на которых капитан сможет переложить часть работы по подготовке до игры и сформировать работающую «цепочку командования» на игре.
Из плюсов… самый большой плюс для меня, конечно, новые друзья, игроки, с которыми я познакомился в процессе подготовки к игре и на самой игре. «Ролевые игры: connecting people» :) Надеюсь ещё с ними поиграть. "Спасибы", возможно, напишу отдельно.
Если говорить про игру в целом, то главный её минус - отсутствие у главмастера, Мстислава, толковых и надёжных помощников, за редким исключением типа Эридэль (которая, на секундочку, изначально подписалась координировать ОДНУ эльфийскую локацию, а в результате координировала ВСЕ, потому что больше было некому). По сути - отсутствие «мастерской группы» как таковой: Мстислав занимался всем, чем только можно, от закрытых правил до завоза стройматериалов и встречи заплутавших игроков… и, естественно, не успевал. В результате в плане организации и особенно АХЧ мы имели кучу неприятных косяков, а фраза «Мстислав обещал» стала главной шуткой полигона (Мстислав, если ты это читаешь, я перед тобой извиняюсь за резкие слова, но это правда так).
А полигон был исключительно красивый! я как игрок из Подмосковья завидую питерцам белой завистью. Сидеть на берегу, смотреть на подплывающую ладью, из которой звучит флейта - это было прекрасно! Увы, предсказуемый минус - обилие туристов, зачастую шумных. А звуки по воде разносятся хорошо, и при всей моей любви к русскому року, играть под него Нуменор - удовольствие сомнительное. А просыпаться под Киркорова - это вообще за гранью добра и зла! :)
Больше фотографий -
в альбоме Вконтакте.