Leave a comment

Comments 17

bluesmaker December 3 2019, 06:05:32 UTC
"рельсы по бокам" Наоборот же!

Reply

bluesmaker December 3 2019, 06:30:47 UTC
>"рельсы по бокам" Наоборот же!
Бока по рельсам?

Reply

yulian_minsky December 3 2019, 20:23:47 UTC
😂

Reply

yulian_minsky December 3 2019, 20:23:02 UTC
Черт, ну да, подразумевал одно, а написал как в родном метро. Сейчас поправлю. Спасибо!

Reply


sds87 December 3 2019, 07:27:21 UTC
Спасибо. Интересно читать. А как там в час-пик? Наверное, нет такого месилова, как в московском и токийском метро?

Reply

yulian_minsky December 3 2019, 20:16:07 UTC
Думаю, что нет. Во всяком случае, ни разу не попал в давку, хотя ездил в разное время, и утром, и вечером. Даже когда было много людей, все равно оставалось пространство вокруг, где можно было хотя бы развернуться и пошевилить руками. Еще понравились складные сидения возле дверей. Когда вагон полупустой, на них сидят, а когда людей много, все встают, чтобы было больше места стоящим. Может людей там и не меньше, чем в московском метро, но создалось ощущение большей упорядоченности. В Москве иногда толпа тебя просто "заносит" в вагон

Reply

sds87 December 3 2019, 20:26:47 UTC
Эх. Видимо рабочие места есть по всей стране, а не только в Париже. В Москве то давка ежедневная именно из-за миллионов приезжих работников и создана искусственно политикой подмосковных властей, которые почти не занимаются созданием новых рабочих мест с достойной зароботной платой. Вот люди и едут в давке в разные районы Москвы - работать за более-менее достойные деньги.

Reply

yulian_minsky December 3 2019, 20:35:40 UTC
Не задумывался об этом в таком контексте, но, видимо, вы правы. К тому же, если говорить о централизации, даже в самом Париже работа (и жизнь) не сосредоточена в центре. И достопримечательности, и хорошие рестораны-кафе-магазины есть в разных районах.

Reply


m_reveur December 3 2019, 15:56:31 UTC
Вот именно !

"В парижском метро платформа находится ПОСРЕДИНЕ (??), а рельсы по бокам. Поэтому, если вышел не на ту платформу, придётся снова переходить на противоположную сторону через туннели и переходы. "

Reply

yulian_minsky December 3 2019, 20:26:29 UTC
Туплю, простите. Сейчас поправлю

Reply


paul_bidmaker December 4 2019, 08:58:20 UTC
Хотел бы отметить еще несколько моментов.

Парижский метрополитен тесно связан с системой пригородных электричек, идущих насквозь города (RER). Видимо, отсюда как раз и "содрали" идею МЦД. И билет нужен в том числе для того, чтобы перейти и выйти на станциях RER (внутри города все по единому тарифу внутри зоны, дальше - может потребоваться доплатить, как раз по показаниям выходного турникета).

Навигация в метро Парижа весьма специфична, на мой взгляд. При переходах надо четко понимать - на какую платформу надо попасть (ориентация - по конечным станциям линии, на которую садишься / переходишь). Если попал на неправильную платформу, достаточно часто может оказаться, что перейти на нужную можно только через выход и вход (тоннели переходов практически везде - однонаправлены, причем не только потоком идущих, но и некими турникетами). То есть как минимум перед выходом на станции пересадки надо четко понимать - на какое направление следующей линии (к какой конечной) надо идти, и четко следовать указателям.

Reply

yulian_minsky December 7 2019, 11:21:04 UTC
Навигация специфична, это уж точно. Насколько я понял, если не на ту платформу выйдешь, то еще и платить придется заново, потому что так просто с платформы на платформу не перейти.

Про МЦД не знаю, во многих городах метро связано с пригородными электричками, так что спереть могли откуда угодно) Либо просто логика подсказала решение.

Reply

paul_bidmaker December 11 2019, 04:09:23 UTC
На какой станции нужно платить заново? Приведите пример, пожалуйста, а то я что-то в своём склерозе не припомню такого.

Reply

yulian_minsky December 13 2019, 18:57:06 UTC
Слушайте, ну я даже не уверен, что это так. И точно не настолько знаю парижское метро, чтобы вспомнить станцию, где мы не нашли переход на противоположную платформу, кроме как выйти и снова зайти. Нам переходить не пришлось, оказалось, что изначальная платформа была верной.

Reply


valermon April 2 2021, 02:07:43 UTC
Хавно! В Екатеринбурге самое лучшее в мире метро!!!

Reply


Leave a comment

Up