Человеческое тело совершеннейшая машина, но пользователь, как правило, дебил.
Изнанка мужчины совершенно иная, нежели изнанка женщины.
Все дело в том, что женщина не может обойтись без мужчины, а мужчина легко обходится без женщины, женщина не обуславливает его поступков.
Почему?
Потому что он ствол, а она лиана, он без нее растет и развивается, она в принципе тоже, но без ствола личностный рост для нее несколько затруднителен. Мужское предприимчивое начало реализуется через деятельность, а нежное женское - через материнство, ведь женщина, по сути, прежде всего мать. Несложно догадаться, что и изнанка мужчины будет связана исключительно с его деятельностью, но не с видом деятельности (рабочий, военный, продажник, артист и пр.), а с подходом к этой самой сознательной предметной деятельности личности.
В связи с этим хочу рассказать притчу «О натуральном Дао» (правда, она не совсем цензурная).
***
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль сей басни такова: говна бояться - в лес не ходить.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил:
- Hет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно и съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный привкус...
***
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил:
- Да имел я тебя и твоих говнородителей во все щели, клизьма в ботах!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нафиг с тропинки, обратно в лес.
Тропинка освободилась, но в воздухе жутко засмердело говном.
Мораль сей басни такова: Hе тронь говна, вонять не будет.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Однако мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре продолжил свой путь дальше так, как будто ничего не услышал. И Страшное Черное Лесное Говно расплакалось и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо больше всего на свете любило заповедные беседы с мудрецами.
Мораль: в поисках Смысла Бытия не опускайся до разговоров со всяким говном...
Итак, клише обозначено.
Мужчины, так же как и женщины, изначально делятся на два типа. Однако если женщины делятся на матерей и блядей, то мужчины делятся на мужиков и воров. Шутка! Эта лагерная система деления, а в действительности все несколько сложнее, хотя принцип тот же. Дело в том, что реальная действительность подобна двери в комнату, о которой люди знают только по догадкам и по результатам визитов в нее тех, у кого от этой двери имеется ключик. Однако делиться этим ключом с окружающими счастливые обладатели не торопятся, а наоборот всячески стараются поддерживать свою исключительность и внушают другим людям представление о том, что ключа вовсе нет. Я решилась нарушить этот многовековой запрет и постаралась изготовить этот ключ таким образом, чтобы он пришелся по руке каждому здравомыслящему человеку. Да! Это я о «Птицах» говорю!
Однако бывает так, что когда пытаешься освободиться от какого-либо навязчивого чувства или мысли и начинаешь писать об этом, то невольно ищешь отмычку и от той двери, за которой спрятано счастье. Не все это отчетливо понимают, но любой человек желает счастья, он может и не осознает этого ясно, барахтаясь в повседневной жизненной рутине, и до конца даже не может выразить это в слове, но тем не менее это так.
Тут-то и происходит раздвоение.
Ведь не секрет, что для большинства людей представление о счастье укладывается в формулу «маловато будет». Всегда хочется чего-то большего. Больше денег, больше шмоток, больше еды, пива, секса, развлечений… Чего уж проще - знай, греби под себя, вот и вся психология. Но «маловато будет» не имеет потолка, поэтому продвигаясь от изысканного к сверхизысканному, человек теряет вкус, азарт сменяется скукой, а вольная охота оборачивается добровольным рабством.
От чего так происходит?
Да от того, что когда в предметной деятельности нет материала для души, то она так и остается занятием, а не творчеством, что приводит к полному и всепоглощающему разочарованию в жизни. Тем не менее, не все люди настолько состоятельны финансово, что могут позволить себе столь дорогостоящее и неисцелимое заболевание как русская хандра или английский сплин. В результате очень многие бедные люди западают на красоту. Разумеется, это компромисс, просто у них нет зубов для того, чтобы отхватить у жизни кусок мяса с кровью, поэтому и приходится ограничиваться ролью дегустатора чужой стряпни вместе «с нашим корреспондентом» радио или телевидения (тоже шутка:)
Ну, а как иначе?
Ни к чему тогда беллетристика и кинематограф? Да, есть еще и цирк, важнейшее для нас из искусств:)
Становясь старше, люди пытаются материализовать счастье в покое, составить такую гармонию с миром, чтобы его и не ощущать вовсе. Полный всепроникающий покой - нирвана - растворение во вселенной, это так приятно и так значительно, вот оно счастье. На востоке счастье также подается, как освобождение - освобождение от оков материальной действительности.
Итак, изнаночник!
Изнаночник не знает раскаяния, он желает вечной жизни в раю, но не совершает благих деяний; он не довольствуется данным ему, но если жизнь, что-то отнимает у него, то его душит ревность; он требует соблюдения нравственного закона, хотя сам не соблюдает его; он любит добрых людей, хотя сам не является одним из них; он ненавидит лицемеров, когда сам один из них; он говорит то, что не делает сам, и делает то, что не велено ему; он требует выполнения обязательств, а сам их не выполняет.
Людям, которые узнали себя в этом определении, ничего не обещаю - они навсегда утратили свой творческий потенциал.
Почему?
А почему раввины распяли спасителя? А почему Герострат сжег храм Артемиды - одно из чудес света? Хотел увековечить свое имя?!!! Убийца Джона Леннона на суде заявил тоже самое! Почему Павлик Морозов донес на своего отца? Почему святая инквизиция сжигала книги, а фашисты швыряли в огонь томики Гете, Шиллера, Гейне? Потому что не укладывались в лилипутские размеры гитлеровского идеала значительности, жгли все, что хоть чуть-чуть отличалось от его псевдоницшеанских догматов?!
А откуда брались исполнители? Каким образом была произведена селекция этих палачей, которые и после войны не сомневались в своей гуманной миссии, в том, что они делали правильное и богоугодное дело, которые не сомневались и в том, что перед любым человеческим судом они не запятнаны: «мы были солдатами фюрера».
Они родились такими?
Вы можете представить себе, что ваша совесть куда-то запропастилась и вас больше не трогает ничья жизнь, ничья боль, ничьи дела - кроме собственных? А ведь изнаночники именно так и живут, и полагают, что это единственно правильный способ существования: подлость, вероломство, обман, мошенничество, воровство, убийство - это нормально, а стыд, совесть, вина - это выдумки для лохов! Нормальный человек кошелек в магазине найдет или мобильный телефон, то тут же на кассу отнесет, ведь совесть потом замучит, он не захочет жить с чувством вины, проявив секундное малодушие. А у изнаночников нет совести, нет чести, и нет стыда!
Куда же все это подевалось?
Получается, что есть некий механизм, который выворачивает людей наизнанку?
У нормального человека душа болит, когда он нечаянно сломает живую ветку, а изнаночники сводят на нет тысячи гектаров заповедных лесов (хотя все вокруг умоляют их не делать этого и называют это преступлением) - ничто в их душе даже не шевельнется. Они изводят реки и травят землю. Творческому человеку стоит только голову приподнять, как они с улюлюканьем бросаются на него отовсюду - затоптать! задушить! уничтожить!.. Они распинают талант на своем прокрустовом ложе: чтоб был, как все! чтоб думал, как все! чтоб делал, как все!.. Они уничтожают все светлое, все прекрасное.
Только давеча один значительный, надутый и всеядный скунс ко мне заполз на страничку с интеллектуальным хамством и указаниями, о чем мне писать, а о чем не писать. Такой вот поворот! Значится, я уже не просто карябаю всякую чепуху, а что-то правильное у меня выходит, типа, творю. Другой начал меня экзаменовать, изображения девушек подсовывать, чтобы я угадывала кто они - матери или бляди. Такое значительное черное лесное говно.
Этические нормы? а что это такое, моральные…? Это для лохов!
Права человека, личное пространство, персональные данные… Психолог, психаналитик, психотерапевт, психиатр, просто врач, разве может разглашать конфидициальную информацию о своих подопечных?! Но для изнаночника этика - это пустой звук, а любовь - это русские придумали, чтобы денег не платить.
Есть множество теорий, утверждающих, что человек - изначально агрессивное существо, что тенденция к разрушению у него забита в генах, что это всеядный хищник, энергетический, социальный и идейный вампир. Оправдывают себя эти теоретики тем, что естественный отбор это просто дань эволюции и человек подчинен этому закону природы точно так же, как и любое другое животное.
Выживает сильнейший!
Замечательно!
Значится, стремление возвыситься над другими, властвовать, подавлять слабых и уничтожать соперников - естественно и не подлежит нравственной оценке, оно выше всякой морали. Таковы реалии современного мира, а вернее нынешнего времени людей.
Однако человек не расходный материал, а инструмент природы. Он отличается от животных не эмоционально-чувственной сферой, а способностью решать задачи. Он разумен, он способен гармонизировать окружающий мир.
Он способен - воспринимать гармонию, осознавать гармонию и из менее совершенной гармонии создавать более высокую - идеал. Он сотворец господа, он обладает творческим созидательным стремлением, он является осмысленным существом.
Но оказывается не все люди осознают себя, а только те, которые развиваются свободно, а если человека зажать, задавить (это лучше поймут те, кто уже прочитал «стадии жизни»), то он задерживается в своем развитии на уровне эмоций, а может даже и остаться там пожизненно подобно моллюску в раковинке. Он реагирует на все реактивно, он еле выживает, при чем здесь творчество! Но он сохраняет потенциальную способность самостоятельно мыслить и решать задачи. Это выливается в мучительное томление о смысле жизни, и он нестерпимо хочет реализовать свое предназначение воплотить себя в творчестве. Ведь не случайно человек перестает думать о смысле жизни только на уровне сознания центра разума, где он счастлив, поскольку занят самореализацией - свободным, творческим трудом.
А где же заложенное в гены зло? Где изначальная - естественная - агрессивность?
На самом нижнем уровне сознания двигательного центра человек - раб, он думает только о самосохранении - не отсвечивать, как все (затеряться в стаде). Конечно, он может стать соучастником злодеяния, но инкриминировать ему намеренную, врожденную агрессивность - это уж слишком - он не имеет для этого энергии! Ему дай бог самому уцелеть (понимаете, что я говорю о козликах, которые напились не из того копытца:)))
На уровне сознания центра чувств - агрессора и вовсе бессмысленно искать, это ж благородный «сумконос», отряда «подкаблучных».
А вот человек на уровне центра разума, конечно же разрушитель, ведь он разрушает несовершенство, ради создания идеала. Опять не то - это созидатель.
Да, но ведь есть и настоящие разрушители и убийцы те, кто сегодня травит и губит нас и наш прекрасный мир, они живут, среди нас, и они запрограммированны на уничтожение всего светлого, чистого и прекрасного, на истребление всего святого, всего того, что содержит гармонию, всего того, что стремится к идеалу.
Неужто они тоже инструменты эволюции?
И где их место на благостной лестнице восхождения к прекрасному?.. :)))
Его нет! Нет! Нет!
Павлики Морозовы, Геростраты, Гитлеры - это не замысел природы, это издержки семьи - пёсья кровь (закон крови нарушен) и это совместное воспитание и обучение мальчиков и девочек в детских садах и школах. Разве не женщины, которыми набиты учительские, оценивают мальчиков и прививают девочкам чувство собственной значимости. Вот свежий пример, учительница на уроках постоянно глумится над мальчиками: «Девочки это цветы жизни, а мальчики чертополохи!» Гендерная дискриминация в школе выходит за рамки приличий, дальше не буду описывать. Так вот - эта учительница, она же классный руководитель, которой хорошо за сорок, сама детей не имеет и замужем никогда не была. Вернее была, но ейный муж сбежал от нее в первую же брачную ночь и скрылся на просторах необъятной, я не шучу, видимо очень сильно перепугался. Что там произошло можно только гадать. Однако она поставлена осуществлять учебно-воспитательный процесс в средней школе. О социуме тоже много сказана, одна только деловая хватка - удави ближнего - буржуазного общества чего только стоит, ну а сами «крысиные бега» - это уже притча во языцех.
Таким образом, общество само выкристаллизовывает в своей среде извращенцев-изнаночников. Конечно, не все учителя конченые психопаты, их единицы, но горя они причинят сколько, мама дорогая, и не только учащиеся страдают от их тлетворного влияния, страдает весь педколлектив.
Однако не следует забывать о том, что изнаночник - это не человек, изнаночник - это - эмоционально убогая личность - у него нет сердца.
Почему?
Потому что у него нет души!
Как так?
Он ее продал! Да, да, та самая сделка с дьяволом! Он одержим нечистым духом.
Бездушие - это не эгоизм, не равнодушие, не жестокость и даже не бездуховность, все эти отрицательные качества вполне могут вмещаться и в пространстве души. Человек может допустить жестокость, а потом корить себя, испытывая душевные страдания и искупать свои неблаговидные поступки добрыми делами всю оставшуюся жизнь. Он может пройти мимо совершаемой на его глазах несправедливости, т.к. истощен энергетически, однако потом, когда он восстановит свой энергопотенциал, стыд его замучит. Он может накосячить только потому, что его энергетика едва управляется с задачей самосохранения, так как его мышление шаблонно и поэтому он не может оценивать происходящее критически, но не по злобе, не специально. Бездуховный - это значит неидеальный, но не бездушный! Если дать человеку передышку, то он восстановится и моментально потянется к прекрасному. Такова программа развития :)))
Бездушие исключает стыд и вину напрочь, у человека вместо сердца дыра, и сколько туда не кидай любви, нежности, ласки, хоть все сокровища мира, она никогда не наполнится, это дыра без дна. Этот человек не помнит себя, ему незачем вспоминать пережитое и прогнозировать завтрашний день, есть только здесь и сейчас, есть только действие и есть деятель, очень энергичный деятель! Но души у него нет!
Как же так случается, что человек теряет душу, теряет сердце?
А все начинается со слабого нравственного чувства. Одни люди достаточно принципиальны и отстаивают свою позицию, а другие кривят душей, потому что не хотят портить свои нервы (они же не восстанавливаются:) А начальство на работе, как и учителя в школе, изо всех сил постараются на это чувство наступить, они любят унижать и глумиться над своими подопечными. Так или иначе, но кто-то вступит в неравную схватку и будет уничтожен, а кто-то испугается и затаится.
Нравственный человек отступал бы до тех пор, пока его бы не загнали на уровень рабов, потом бы отстали, ниже падать некуда, ниже эмоций двигательного центра только дурдом. Но безнравственные люди выбирают другой путь: зачем идти воевать, лучше с телкой под боком на заимке самогончик попивать. Такая хитрая стратегия получается - сопротивление, но неявное - гибридная война - и хотя цель этой войны такая же, как и у открытого сопротивления - сохранение территориального императива - однако метод другой. Человек себе воображает, что он как бы играет. Однако это игра в ложь, ведь он хитрит, обманывает и мошенничает. Тут-то и начинаются ставки, ведь он начинает играть на выигрыш. Для него это нетрудно, ведь его энергетика выше, чем у раба на уровне двигательного центра и при этом все возможности регулирующего центра чувств в его распоряжении. А учителя или начальство зачастую даже не замечают, что становятся марионетками в его игре. Руководитель привычно пытается наступать на его нравственное чувство, но он с помощью великолепно отлаженного центра чувств мгновенно находит в его выпаде слабину, а интеллектуальное чувство тут же подсказывает правильный ход - он тут же переводит все как бы в шутку. А начальство больше всего на свете боится выглядеть смешным и в следующий раз оно сто раз подумает, прежде чем заводится с этим троллем, а ему этого и нужно. Он убеждается, что игра на выигрыш любой ценой не составляет особого труда, а дивиденды приносит сразу. Разумеется, ему это нравится.
Но игра на результат таки выключает нравственное чувство.
Игрок рассуждает так: что для меня самое главное?
Выигрыш!
Так стоит ли быть переборчивым в средствах? Ведь это же только игра?!
Дальше он входит во вкус, мошенничает, хитрит, обыгрывает всех подряд: учителей, родителей, приятелей, начальство, просто посторонних людей.
Однако первые острые ощущения быстро притупляются и энергопотенциал дальше не растет. Ведь он не решает задачи, он получает удовольствия, а значит энергию тратит. Ему бы остановиться, но он не может, он уже очень значительная персона и нечистый шепчет ему на ушко: Попробуй иное что-нибудь!
Все! Он гонится за новизной, он повышает ставки, он становится более изощренным и дерзким. Но к счастью это продолжается лишь до тех пор, пока он не исчерпает все возможности своего итак уже сильно обмелевшего энергопотенциала. Игра на нервном напряжении тоже имеет свой предел. Новизна больше недоступна и ему становится скучно играть, потому что образовалась привычка. Привычка хитрить, привычка любое дело решать окольным путем, привычка загребать жар чужими руками, двух маток сосать и т.д.
И вот тут на поверхность его удрученного сознания вновь всплывает нравственное чувство и создает очень неприятный осадок на сердце:
Да что же я делаю!? Как же так можно?!
Однако энергетика уже на нуле и ее следует восстанавливать, а тут еще нравственное чувство высасывает последние капли живы.
Как же заткнуть ему рот?
А для этого есть безотказный прием - облагораживание зла!!!
Как это работает?
Если нравственное чувство скажет: ай-я-яй! - а это плохо для самочувствия, то интеллектуальное чувство с помощью послушной логики облагородит зло:
- Обидел?
- Да нет, всё пучком, никто ничего не заметил!
- Оскорбил?
- Ничего, мне простительно, переживут.
- Унизил?
- Да ничего подобного, поставил на место, в следующий раз будут знать, с кем связываться!
Что при этом происходит?
Разрывается связь, которая называется любовь, а она ведь на уровне совести. Регулятор любви - это чувство вины. Выходит так, что чем меньше дружеских контактов с людьми остается, тем меньше остается и совести. Ведь нравственно чувство слабенькое, а привычка обманывать ох как сильна.
Спрашиваю у одного чудака, на букву «м», на собеседование при приеме на работу, кто может дать ему рекомендации. А он отвечает:
Никто!
Как так, ну хотя бы, доброе слово от коллег или подчиненных если уж не от начальства (а он претендует на место руководителя среднего звена).
Нет! - говорит и смотрит на меня так - вызывающе.
Ну, на нет и суда нет!
Итак, на следующем этапе человек начинает игру во все дозволено. Его цель удовольствия, а средство достижения - обман.
Почему обман?
А он удобен тем, что как бы выводит человека из игры, он отказывается от аплодисментов и скромно уходит за кулисы. И оттуда, дергая за веревочки, он руководит всеми действующими лицами, которые на сцене исполняют прописанную им пьесу с правильным финалом.
Теперь он, типа, Демиург! Он стал неформальным лидером и на другое сейчас вряд ли согласится. Иначе, зачем были все те унижения в школе и на работе, которые он перенес? Зачем было ломать себя по живому? Формальному лидеру все эти навыки точно ни к чему. Он все делает сам! Сам ставит задачу, сам решает ее, сам тратит свой энергопотенциал для того, чтобы подключить других людей к воплощению в жизнь своей идеи! Ну, вот хотя бы, как Тифлисец или Кадыкшанский, это знающие люди и сильные лидеры.
Итак, задача и тех и других - это сохранение и приумножение своего территориального императива, но изнаночник вместо того, чтобы сражаться самому, предпочитает разделять и властвовать. Не своими руками решать проблему, а сталкивать лбами, заставить передраться других, он может, в лучшем случае, только добить раненых. Так он становится самым сильным на этой территории.
Однако в реальности он не становится сильнее или могущественнее, он все тот же закулисный серый кардиналишко, он ослабил противников, он свел их ресурс на нет, а авторитет загнал под плинтус, осталась торчать только его гидролизная головка.
Эта крыса разбирается в том, что намек сильнее утверждения, что перед тщеславным нужно хвалить его соперника, что высокомерному нужно сочувствовать по поводу надуманного оскорбления, что тупого упрямца следует поддержать в его верности себе, что самолюбивого нарцисса нужно соблазнить погоней за миражем, чтобы тот бессмысленно истлел... Для этого в его арсенале есть все: слухи, сплетни, клевета, лжесвидетельства подметные письма, анонимки... Изнаночник, он есть изнаночник, ни слова правды, никогда никому, даже себе. Он прямо не ходит, это для него гибельно, а солнечный свет - смертелен.
Вам это кажется чудовищным? Вы думаете, зачем ему вся эта грязь?..
Но это только ваши эмоции.
Прочувствуйте: Удовольствие!!!
Он хочет быть босом и жить с удовольствием - так подросла его значительность! Конечно, если бы он был примитивен, то он бы затаился в раковинке - поди сыщи его (его не тронь и он не укусит). Однако изнаночник прописан на уровне центра чувств, гармонию он даже в раковинах своих приятелей рабов почует, значится именно здесь самое чувствительное их место, значится именно сюда и надлежит бить, чтоб раковина - бульк! - надежно и надолго улеглась на дно :)))
Чтобы не утратить вкус к жизни изнаночник постоянно должен ощущать новизну: острее, ярче, больше, все что угодно - только другое! Поэтому если ему удастся погасить все свечки, которые горят в пределах его территориального императива, то он, конечно же, получит удовлетворение, но не полное. Просто погасить - мало! Важно гасить каждую как-то иначе, к каждой подходить индивидуально, с особой извращеностью.
Зачем?
Только так его чувство новизны будет удовлетворено! Ему мало быть просто тривиальным обманщиком, он должен стать артистичным вралем. Так от малых пакостей он переходит ко все большим и большим. Вот она, игра во «все дозволено», игра в ложь! Оставаясь за кулисами, он находит особую прелесть быть вершителем чужих судеб, не шевельнув при этом пальцем.
Но предел все-таки есть, его потенциал не безграничен, а в общем-то, так себе средненький. Он никогда не выскочит на уровень сознания центра разума, он замкнут на потребление, а решение задач представляется ему недостойным внимания. Пускай их решают другие, а когда придет срок сбора урожая, он тут как тут с самой большой ложкой, первый в очереди.
Однако изнаночнику опять становится скучно. Жизнь говно, все бабы бляди!
От чего так?
Да от того, что теперь в пределах своего территориального императива он сильнее всех, однако сама территория ему пока не принадлежит. Все дело в том, что энергетически и территориально изнаночник остается на уровне чувств, но по реактивному способу действия - не трогайте меня - он стал человеком на уровне эмоций.
От чего так?
Если раньше он красоту потреблял, чтобы повышать свой энергопотенциал, то теперь он гармонию разрушает и получает положительные эмоции как зритель. Чем горше страдания других, тем полнее он ощущает свой успех. Он не чувствует при этом себя злодеем, а десницей божьей, высшим судией, вершителем справедливости, искателем правды - вот сколь высоко он может вознестись благодаря несложному искусству облагораживания зла. Но при этом этот недочеловек рубит сук, на котором сидит сам. Он опустился на уровень эмоций двигательного центра, и теперь он обманывается на счет того, что вся территория, которая ему на самом деле не принадлежит, находится в его раковине.
У изнаночника мельчает цель, он скатывается к кайфу. Вначале он пытался сохранить свой территориальный императив, потом он гнался за комфортом и удовольствиями, которые может предоставить жизнь и вот теперь он ловит кайф!
Все дело в том, что когда изнаночник еще был обычным человеком на уровне сознания центра чувств то, он не тяготился тем, что он живет в коммунальной квартире. Присутствие других людей на облюбованной им поляне ничуть не притесняло его, он их не замечал. Однако теперь, когда его внимание только на них и сосредоточено, он чувствует, что они мешают ему, что они занимают часть его законной жилплощади. Будь на то его воля он повышвыривал бы их всех, но ни такой власти, ни такой силы у него нет. Вот почему с помощью лжи он начинает подавлять их, чтобы рядом с ним ощущать себя комфортно. Такой вот компромисс с освобождением! :)
Изнаночник растолкал всех соседей по клетушкам и чуланам, заняв самые комфортабельные комнаты. Живи себе в удовольствие... Так нет же! Как у пушкинской старухи, неймется, заботы об удовольствиях и комфорте ушли на задний план, теперь у него новая цель - вечный кайф.
Человек равновелик своей цели, но когда он движется к ней, то он решает задачи и соответственно подрастает личностно, а добравшись понимает, что достигнутая цель оказывается маленькой, что он перерос ее. И обычный человек это понимает, но не изнаночник. Он загнал свой императив в раковину и оказался в ловушке, он превратился в раба, и теперь, чтобы ощущать себя живым и свободным, ему нужен вечный кайф!
Он начинает черпать энергопотенциал из НЗ.
Почему?
Потому что встав на путь разрушения, он неизбежно получает и обратную сторону медали - саморазрушение. Включается программа влечения к смерти, он разрушает прекрасное и ему хорошо. Садо-мазо - это их культ - культ изнаночников-извращенцев.
Может показаться, что нет никакой управы на них!?
Однако природа умнее человека, едва обнаруживается нарушение нормы, как она этот поезд загоняет в тупик. Попросту говоря, в погоне за вечным кайфом изнаночник попадает, как в мышеловку, в адаптационную ловушку.
Для тех, кто не читал «Птиц» поясняю, энергопотенциал не может быть постоянным, он или нарастает или убывает (заряд-разряд). Так и наслаждение - если оно не нарастает, то оно начинает гаснуть. Поэтому изнаночник вынужден все время быть при деле, чтобы наслаждение хоть чуть-чуть, да возрастало, он должен тратить все больше энергии. Да вот только адаптационный механизм устроен так, что для того, чтобы интенсивность эмоции (сочность наслаждения) возрастала в арифметической прогрессии, затрачиваемые для этого усилия должны возрастать в прогрессии геометрической. Лестница уходит ввысь круто, создавая эффект «падающих звезд». Изнаночник боится, но карабкается, он карабкается до тех пор, пока вдруг не достигает потолка, тут-то он и бросается с бритвой на картину Рафаэля или с пистолетом на Джона Леннона.
Может он сошел с ума?
Нет! И независимые эксперты утверждают, что психически здоров. Он и сам стоит на этом. Он не собирается прятаться за безумием - ведь он исполняет историческую миссию - он увековечивает память.
Всё в мире тленно, лишь наслаждение, которое он переживает в данный момент - здесь и сейчас - реальность. Природа благоволит силе. Ну, естественный отбор же! Прав всегда тот, кто сильней! А "мораль", "совесть", "душа" - это всего лишь фантомы, придуманные лохами унылыми для оправдания собственной никчемности.
Спорить с изнаночником незачем, ну нет у него нравственного чувства и поэтому он не слышит разумных доводов, и рано или поздно общество вынуждено будет пресечь его пагубную деятельность единственно понятным ему способом - силой.
От чего же общество его раньше не капсулировало?
Да от того, что изнаночник-то не просто так называется изнаночником, он же всегда прячется за кулисами и действует чужими руками. Ведь он Демиург - он дергает за ниточки и куклы послушно воплощают в жизнь задуманный им сценарий, он вне подозрений, как жена цезаря. Правда и вся слава достается другим, так ведь и на орехи тоже получают другие.
Так вот с катастрофическим падением энергопотенциала он все же не выдерживает и сам выходит на сцену, из режиссера он превращается в актера, срабатывает закон адаптации и его звезда стремительно катится вниз.
Убийца Джона Леннона сидит до сих пор на государственных харчах, он добился своего, его имя вошло в историю, но общество его капсулировало, как злокачественное новообразование.
От чего же изнаночник вдруг начинает играть в порядок и что такое игра в порядок?
Да от того, что когда он глядит на себя в зеркало, он видит святого с нимбом вокруг головы, борца за истину, мученика за идеал.
А для окружающих он тиран: жестокий, безжалостный, циничный недочеловек.
Для природы - бедствие.
Это не болезнь, не патология, интеллект сохранен, а вот души нет!
Для него уже все поздно - это не лечится.
Млекопитающих от яйцекладущих отличает наличие чувств. Они просто необходимы в познании мира и в построении отношений, мы ориентируемся на них, как на камертон, с помощью них мы чувствуем других.
У высших животных ныне сердце не меньше, а может быть даже и больше нежели у многих хомо! На изображении ниже волчица собой прикрывает горло своему волку и делает вид, что просто прячется.
У этих зверей волк не может атаковать волчицу. Она это знает и собой прикрывает горло своему волку. Это любовь: «Не дать порвать, чтоб сохранить...»
Бездушие оставляет человека без чувств. Изнаночник легко логически доказывает святость совершаемого им злодеяния, а значится, имея целью всей своей деятельности наслаждение, он замыкается на себя, он остается один во всем мире и даже не подозревает об этом.
Бездушие - это не просто тупик, это западня. Изнаночнику нет хода не только вперед, но и назад. Для него все уже поздно! Нет прошлого, нет будущего, есть только данный миг! Изнаночник добился своей цели - вечного кайфа, но какою ценой! Он платит скукой и тоской, если ему посчастливилось мирно уйти на покой, и наконец, он платит сокрушительным поражением, когда навязанный им "порядок" становится нестерпим социуму.
Такие дела!