Рабы рабов.

Apr 04, 2018 13:29

Четырнадцатая часть. Как только ты найдешь все ответы, изменятся все вопросы.


Read more... )

Рабы рабов.

Leave a comment

Comments 213

vaduhan_08 April 3 2018, 11:46:52 UTC
Юля в начале поста надо писать - уважаемые читатели, это полет моей фантазии и к реальности не имеет ни какого отношения, я факты тасую как черт на душу положит, лишь бы красиво читалось!
Такое количество ляпов что даже говорить не о чем! На как вот почитай!https://vaduhan-08.livejournal.com/187500.html

Reply

yuliya212 April 3 2018, 11:52:20 UTC
Завидуешь? Так и скажи:)

Reply

vaduhan_08 April 3 2018, 15:22:33 UTC
Нет не завидую, чему я должен завидовать?

Reply

yuliya212 April 3 2018, 15:54:55 UTC
Славе Жюля Верна, ведь как и я он писал только правду:)))

... )

Reply


ivolga3010 April 3 2018, 18:14:16 UTC
Добрый вечер, Юля. Пока читала, всплыло в памяти " Путешествие Гулливера", сначала он к гигантам попал, затем к лилипутам...

Reply

yuliya212 April 3 2018, 19:11:42 UTC
Да, именно так!

... )

Reply

nawold April 25 2018, 18:09:18 UTC
Что интересно,он приводит периоды обращения Фобоса и Деймоса,не совпадающие с нонешними,на несколько часов.То есть данные далёкого прошлого.
Ить один ускоряется,второй замедляется,но оба вращаются в одну сторону.
Спрашивается,откуда он взял данные лапутян?
Оне что,архивы оставили?
А в Махабхарате как раз-то и сообщается о летающих городах.

Reply


olehnovich1977 April 3 2018, 21:23:41 UTC
Мне понравилось! Только один момент, где не соглашусь(скопировала и выделила жирным шрифтом) - "гиганты вымерли, а гномеки выжили и им досталась Земля в наследие:)))"
И очень версия с испанским наследием перекликается с концепцией атлантизма! Люди моря - Великобритания и США! Только не кричи на меня, я боюсь)))

Reply

yuliya212 April 3 2018, 22:22:05 UTC
Да гиганты вымерли - а ты не согласна?
Как у Лермонтова:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Одни лилипуты остались
(я имею в виду в политике)
И слили завоевания Октября:))))

Испанское наследство, Атланты, пресловутые люди моря:))))
Самафшоке:))))
Я всегда считала людьми моря Финикийцев, они же Венеды - Венецианцы, а тут все гораздо круче. Атлантда, Испания - это реально Новый Свет:)))) Во то оно и был дележ мира на западное и восточное полушарие между Испанией и Португалией: Тордесильясский договор между королями Испании и Португалии о разделе мира 7 июня 1494 г., а это 7002 год от сотворения мира.

Reply

olehnovich1977 April 4 2018, 04:53:15 UTC
Значит, я по адресу пришла) Вот тут https://olehnovich1977.livejournal.com/39585.html ( про геркулесовы столпы) писала кратко, но емко) И по метке "америка", даже не открывая статьи, пролистай. И тут, тоже очень кратко https://olehnovich1977.livejournal.com/35187.html про кан-хан-канис. Не утверждения, а такой беглый анализ.

Про гигантов. Следуя простой логике, посмотрим на животный мир. Есть очень маленькие и очень большие представители одного семейства. Например, кошки или собаки. Домашняя кошка и лев. Чихуахуа и алабай. Они очень разные. Но живут при одном атмосферном давлении. Могут соседствовать, могут жить на разных континентах. Мы знаем(по косвенным доказательствам), что гиганты были. Мы знаем, что сейчас мы их не наблюдаем. Но исключить, что они есть - нельзя. Как и мы откуда-то здесь взялись, так и они не возникли вдруг.

Reply

yuliya212 April 4 2018, 06:15:24 UTC
Аня как? Ты не читала у меня "Тайна святого Христофора" https://yuliya212.livejournal.com/15351.html Все уже прочитали и забыли:)))))

За геракловы столбы я тебе скажу, что это связано с двумя столпами, небесным и земным.


... )

Reply


zvervss April 4 2018, 09:37:17 UTC
техническая неточность:
"Обитатели планеты раньше были крупнее, а вода закипала при 70-80 градусах цельсия, а то и при более низких температурах."
либо обитатели гиганты, высокое давление и вода вскипает при температуре больше ста градусов, как в скороварке, либо давление низкое, как в горах и она кипит при 70ти градусах, но нормальным людям там тяжело, не то что великанам

Reply

yuliya212 April 4 2018, 10:28:33 UTC
С чего вы решили, что гиганты жили при более высоком атмосферном давлении? Я кажется ясно дала понять, что все было как раз с точностью до наоборот.

Reply

nerca88 April 4 2018, 11:37:05 UTC
И я так же поняла тебя, как предыдущий оратор.

"Почему оказались от старых технологий?

Атмосферное давление уменьшилось! Многие считают, что увеличилось, но это не так."

Это о чём?))

Reply

yuliya212 April 4 2018, 14:43:13 UTC
О давлении:)))
https://www.youtube.com/watch?v=D_89O_FtdcQ... )

Reply


valermon April 5 2018, 03:46:57 UTC
Здравствуйте, единственный не забаневший меня френд!)
У меня два вопроса. Про корабли вы сами писали или скопировали где-то? И про ангелов. Вы уверены, что они "хорошие"?

Reply

yuliya212 April 5 2018, 04:00:43 UTC
И вам не хворать:)
Про корабли я у Вадюхана прочитала, он много писал об этом, особенно комментарии отдельные интересны, где специалисты корабелы рассказывают как там что и к чему крепится:))))
Да и сама я корабел. Такшта ничего я не придумала все взяла из открытых источников. Особенно мне царская яхта понравилась:))) Ссылки там указаны по тексту.

А я разве где-то говорила про "хороших" ангелов?
Они же Христа распяли, безбожники!:)))))

Reply

valermon April 5 2018, 04:31:36 UTC
Христа, вроде, римляне ... А если так, то что именно мы видим на иконах? Что это за махание копьями и мечами? А про корабли да, это интересно. Кстати, та шпулька на которую цепь наматывается, она вообще не реальная. Я недавно пытался разместить на изготовление такую же но ... в 10 раз меньше (диаметр 1 метр длина 2.5 метра). Оказалось невозможно.) Затраты такие, что она на фиг никому не нужна.) Но главный фокус не в этом, а в сварке! Проблема не сварить корпус, эта задача чисто техническая. Проблема этот корпус потом отжечь. Т.е. снять напряжение в швах, которое неминуемо разрушит весь корабль при первом же небольшом шторме. Эта проблема была частично решена институтом Патона в начале 20 века. И решена она была методом прогрева сварных швов. Энергозатраты огромные! Так-что Вадухану привет и пожелания "копать дальше", может и откроет истину, которая перед глазами.) Вам спасибо, копаете много, старательно и долго.) Я на отвалах по крупицам собираю.)

Reply

yuliya212 April 5 2018, 06:25:33 UTC
Вот и я тоже про швы:)))
А звенья цепи реально стокилограммовые, если они конечно из стали, а не из титана:))))
Может не просто так пароход Титаником обозвали, может корпус реально титановый?
Приклепали стальную надстройку к титановому корпусу и порядок:))))
Спасибо на добром слове и вам удачи)

Reply


Leave a comment

Up