Против ученых.

Sep 28, 2021 07:02

Часть 22. Ветер истории вырывает из прошлого имена, события, даты… и гонит их перед собой в будущее, словно вереницу пустых консервных банок.



Против историков 10.

Из содержания прошлого поста многим читателям стало понятно, как были сформированы Соединенные Штаты. А кому непонятно, поясню.

Черная знать настойчиво рекомендовала светским правительствам Британии, Мексики, Испании, Франции и России уступить Бостонцам свои территории на Североамериканском континенте.

- Зачем??

- На эти территории свозилась вся «нечисть» из Азии, Европы и Африки после победы Великой французской революции.

Правда заключатся в том, что Америка - это страна сук и сукиных детей, бродяг и пройдох, негодяев и подлецов, грабителей и мошенников, страна беззакония и безбожия, скопище подонков высшей меры собранных со всего света, страна наркоманов и извращенцев, мерзавцев и авантюристов, людей без чести, совести и стыда.

По-любому ничего хорошего туда не завозили, а только то, от чего хотели избавиться.

Эта миграция была похожа на ту, когда в Крым после ВМВ завозили переселенцев из Псковской, Смоленской и др. областей РСФСР по принципу - на тебе боже, что мне негоже. Ну, разве председатель колхоза отдаст своих лучших передовиков в разбомбленный и разграбленный Крым? Конечно нет, только мелких гнусных воришек, тунеядцев, алкоголиков и всякую прочую шелупонь. Известно, чтобы избавится от балласта.

Вот также точно и после победы в Восточной войне избавлялись от балласта победители переправляя весь этот сброд последышей армии исхода из Европы и Африки в Америку, наивно полагая, что там это отродье и сгинет, ну, во всяком случае, несколько пообтешется в борьбе за выживание с себе подобными и расстанется с иллюзиями о мировом господстве. Однако случилось обратное. Дело в том, что в южных штатах, после передачи этих земель Бостонцам, белые люди не стали бросать нажитое, свои дома и хозяйства, а оставались на местах, принимая американское гражданство и пытаясь сохранив свой прежний уклад жизни, свои обычаи и традиции, свой образ мыслей и свою культуру.

Понятное дело, что библейская культура последышей армии исхода проросла в сиих реалиях пышным цветом и тут же разразилась война за завоевание новой «земли обетованной». Злодеи, как водится, перебили белых господ, а их имущество поделили. Стали качать нефть и богатеть, потому что работать не привыкли и не трудились отродясь (они ж не рабы). Общество снова поделили на две половины по имущественному цензу, на состоятельное меньшинство, которое могло ходить по улицам с нелицензированным оружием и стрелять в кого попало и на все остальное, которое должно было ишачить на новую власть за долю малую. Между собой и всем этим «лошьем» поставили полицаев из местной голытьбы, которым позволили измываться над их бывшими господами. Этот уклад прижился и господствует в США и по сей день. Сию плутократию они и разносят по всему миру под видом демократии.

- А что так!

- На самом деле еще со времен исхода, т.е. со времен свидетелей потопа экологической катастрофы, никто никого на самом деле не собирался спасать. Все с точностью до наоборот. Это уже апосля внесли правки в Библию о том, что бог передал власть над Землей евреям людям, отняв ее у ангелов, потому что людва, типа, умнее оказались, справедливее, сильнее духом, а ангелы - тупыми, ничтожными и безответственными субъектами, в общем, весьма устаревшими созданиями.

…то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его…
(Пс.8:5-7)

Подробнее тута Рабы рабов, ч. 12.

Но и это еще не все. После того как боги якобы спонсировали людве титул на Землю, они (со слов американцев) в придачу передали этим весьма значительным карликам еще и свои высокие технологии.



По периметру купола Капитолия изображены сцены того как древние боги передают отцам основателям США передовые технологии того времени. Подробнее тута: Рабы рабов, ч. 35.

Тут-то и почалась на Земле новая эра - эра великих людей, суперчеловеков, про которых голиблуд и по сей день снимает кино с завидным рвением и упорством.



Понятное дело, что великие боги не пытались спасать людву с помощью науки и техники, но и не предоставили ее саму себе.

На самом деле высокие технологии достались людве от предыдущей цивилизации исполинов, которую смыло волной Великого потопа. Воно, на старой карикатуре эти технологии изображены в цвет.



«Разочарование» называется сей опус.

На башне развевается золотое знамя СРИ с двуглавым орлом. У подножия маршируют полки, видать грузиться на суда невероятных по величине размеров.



Мрачный Мордор… Пушки, мортиры, пирамиды ядер явно не изделия сиих орков.

От чего же разочарование у темнейшего у государя императора на лице? Уж не от того ли, что не может пользоваться сиими технологиями? А может от того, что архангел с голубем мира принес ему благую весть?

Гадать не будем, а взглянем на вооружение первой мировой.







Дюжина человек загоняет заряд в дуло пушки.

Такшта на карикатуре размеры орудий не преувеличены.
Подробнее хронику империалистической войны можно посмотреть тута: https://www.prlib.ru/item/389375



До наших дней сохранилось двенадцатидюймовое орудие образца 1911 года

Подобные орудия били на 30-50 миль и устанавливались на линкоры типа Гангут и Императрица Мария.



«Гангут».



«Императрица Мария».

Заложен сей линкор был на Николаевской верфи 11 июня 1911 года одновременно с однотипными линкорами «Император Александр III» и «Императрица Екатерина Великая». Корабль назван в честь супруги императора Александра III, императрицы Марии Софии Фредерики Дагмар (а также в честь флагмана адмирала Нахимова в Синопском сражении 1853 года линейного корабля «Императрица Мария»). Корабль спущен на воду 6 октября 1913 года, к началу 1915 года почти достроен. Прибыл в Севастополь 30 июня 1915 года, а уже 7 (20) октября в Севастопольской бухте взорвался и самозатонул. Тайна гибели линкора «Императрица Мария» так и осталась неразгаданной, как осталась неразгаданной и тайна гибели линкора «Новороссийск», который затонул в Севастопольской бухте после чудовищного взрыва в ночь на 29 октября 1955 года.

Затонувший в Севастополе линейный корабль был спущен на воду в Генуе в 1910 году, нес службу под флагом итальянских ВМС и носил имя Giulio Cezare ("Джулио Чезаре", он же "Юлий Цезарь"). В 1949 году флот Италии был разделен между странами-победительницами и "Цезарь" вошел в состав Черноморского флота, став "Новороссийском".

Такое впечатление создается, что какая-то высшая сила спецом ликвидировала сии высокие технологии начала 20 века.

- А что же за технологии были в 19 веке?

- А не секрет, вот они.



Great Eastern - «Великий Восток» (рабочее название Левиафан). Заложен в 1854 году, спущен на воду в 1858 г.

Понятное дело, что это не технологии 19 века, не века телег и конной тяги, а это технологии допотопной цивилизации, корпуса кораблей на которые английские инженеры установили паровые котлы. Зачем такие большие корабли? А водоизмещение Левиафана позволяло загрузить 10 000 тонн угля и без дозаправки пересечь Атлантику. Паруса, как можно заметить, тоже никто не отменял. Подробнее тута: Рабы рабов, ч. 14.



Бомбардировка Одессы 22 апреля 1854 года.

Британское и французское судно на паровой тяге с гребными колесами, винтов еще нет, но мачты есть.



Война велась повсюду.

Рекомендую посмотреть на фотографии тех разрушений по ссылке: Крымская война на фотографиях Джеймса Робертсона. 1855-1865. Часть 2



Севастополь. Доки.



Севастополь. Доки после взрыва.

- Москва, спаленная пожаром, французу отдана?

- И не только Москва, в ту войну горел и Лондон, и Париж, Петербург, Казань, Пермь, сгорели сотни городов в Америке…

Однако пойдем по порядку!

На изображении ниже - пожар в Лондоне в октябре 1834 года (он же великий пожар 1666 г)



Сгорел Вестминстерский дворец, а через две недели сгорела и лондонская биржа. Считается, что его причиной стала неосторожность при массовом сжигании в печах дворца так называемых казначейских мерных реек , что вызвало перегрев дымоходов.

*Справка:
Система «мерных реек» была введена английским королем Генрихом I в качестве казначейских обязательств для защиты от подделки монеты. На деревянные полированные рейки наносились зарубки, обозначающие номинал, после чего они расщеплялись вдоль так, чтобы зарубки сохранялись на обеих частях. Фактура дерева, характер расщепления и зарубок исключали подделку. Одна часть оставалась у короля, вторая выплачивалась в качестве его обязательств и принималась в уплату налогов, что обеспечивало ее ценность. Формально хождение мерных реек было отменено в 1826 году; пожар, уничтоживший здание парламента в 1834 году, был вызван сожжением мерных реек, загромождавших архив. Возможно, они хранились так долго как инструмент влияния парламента на Банк Англии (как свидетельство мошенничества, с которого началась его история, - на случай конфликта с ним).

Пожар в Лондоне практически совпал с пожаром в Зимнем дворце 17 (29) декабря 1837 года в Санкт-Петербурге,



В Париже Зимой 1838 года сгорает оперный театр.



15 января, во время исполнения «Дон Жуана», в театре случился масштабный пожар, который практически полностью его уничтожил.

Дальше больше!

Пожар в Казани 24 августа 1842 года, за ним следом пожар в Перми 14 сентября 1842 года. Пожары напоминают прямо теракты, потому что незадолго до этого 30 июля сгорел Троицк в Оренбургской губернии (сегодня Челябинской области). А перед этим 9 мая в Пермской губернии на Новоусольских соляных промыслах начался пожар, который трое суток "находил себе пищу и истребил всё на протяжении двух с половиной вёрст! Весь главный промысел с десятками каменных и деревянных варниц и рассолоизвлекательных труб; более 15-ти магазинов с огромным количеством соли; около 30 тыс. сажен соловаренных, трёхполенных дров; древний величественный каменный собор; старинный каменный корпус, в коем помещались всех нынешних пяти господ-владельцев правления и конторы со многими письменными и счётными делами; наконец, от пяти до шестисот господских и обывательских домов со всем почти имуществом сделались жертвой огня".

Мало того в этом же 1842 году сгорел и Гамбург.



5 мая в городе вспыхнул пожар, который не могли потушить трое суток.

С датами этих пожаров можно соглашаться или нет, но важно помнить то, что в нашей истории были крепкие сдвиги хронологии, дабы обеспечить себе права наследования колонизированных земель застолбленных коленами колоннами армии исхода после катастрофы начала 19 века. Эти сдвиги у Скалигера составляют 90 и 99 лет, а если наложить их на календарную реформу, то в разных странах они превращаются в 150 и 200 лет, а если еще учесть переход с римского восьмеричного счета на наш десятеричный и тот момент, что месяцы записали годами, то всю действующую хронологию ОИ можно смело делить на 20, начиная с завершения Криминальной войны (после завоевания Земли обетованной), она же Восточная война, она же Крымская, она же Гражданская в США, она же Гвельфов и Гибеллинов.

*Справка:
Гвельфы - от немецкого «Вельфы» (Волки), а «Гибеллины» от искаженного немецкого Гаубелинг (Waiblingen). Так скажем за Гвельфов был плебс - народ, а за Гибеллинов - аристократия. Лидером Гвельфов был Папа (Римский) олицетворявший церковь, а лидером Гибеллинов Император, олицетворявший армию (Рим).

Я об этом уже писала и в прошлый раз тоже упоминала о том, что Ватикан примкнул к революционным массам, стащив деньги золото аристократии.

Поэтому я смело присоединю к этим пожарам и Амстердамский пожар 1452 года (сдвиг два раза по 150) и великое Лиссабонское землетрясение 1755 года. Но этот список можно продолжать и дальше, а нам важно понять одну простую истину все эти пожары, землетрясения, наводнения и градобития начались в середине 19 века и продолжались до… А вот для того, чтобы выяснить до которого времени они продолжались обратимся к истории пожаров в США.

Великий пожар Нью-Йорка 19 июля 1845 года, а за десять лет до него пожар 16 декабря 1835 года (он же великий пожар 1776 года).



Огонь пожара, который видно из Уильямсбурга (картина Николино Кальйо).

- А что за Уильямсбург? Это же США, не Германия и не Голландия какая?

- Да, дело в том, что Нью-Йорк раньше назывался Новый Амстердам. Основателем города считается второй директор Голландской Вест-Индской компании Виллем Верхюлст, который вместе со своими помощниками в 1625 году выбрал остров Манхэттен в качестве места закладки постоянного поселения. Поэтому Бургов в США множество и они тоже весьма благополучно горели, как например Петерсберг в Вирджинии, Санкт-Петербург Сент-Питерсберг во Флориде, Сент-Питерсберг в Пенсильвании, на Аляске тоже есть Санкт-Петербург, но это такое…

Горели Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Портсмут… Горел Питсбург в Пенсильвании в 1845 году, Сан-Франциско в Калифорния 1849, а затем в 1850 году, а затем еще раз в 1851 году, в 1850 случился пожар в Филадельфии, штат Пенсильвания (затем еще раз в 1865), в 1859 сгорел Хьюстон, штат Техас, в 1865 сгорел Ричмонд, штат Вирджиния, 10.08.1871 случился великий пожар в Чикаго, штат Иллинойс, 11.09.1872 сгорел в очередной раз Бостон, штат Массачусетс, 08.31.1877- Париж штат Техас (а затем еще раз в 1896), 06.06.1889 сгорел Сиэтл, штат Вашингтон…









Города выгорали практически полностью, уничтожая как деревянные, так и кирпичные постройки. Пожары в 19-м веке проходили по одному и тому же сценарию, а города восстанавливались фантастическими темпами. В Сиэтле, например, за полтора года построили более 5 тысяч зданий, причем не просто коробченок, а с уникальной архитектурой.







Понятное дело, что эти здания были спроектированы. А сколько длится проектная стадия строительства дома, района, города?

В Сан-Франциско было разрушено 25 тысяч зданий, но уже через 2 года всё отстроили заново. Возникает резонный вопрос, а где взяли кирпич, цемент, бесплатную рабсилу, а топливо для кирпичных заводов, а самосвалы? Имея из инструментов кирку да лопату, а из транспорта телегу, да тачку подобные города не отстроишь в столь короткие сроки, да в столь изысканном стиле, ведь при восстановлении использовались не туркменские технологии по строительству домов из бута и глины.

Еще вопрос на засыпку. Кто все эти люди, которые такими компактными группками, да с таким воодушевлениям фотографируются на руинах сгоревших городов.



Почему есть фото разрушенных городов, есть фото восстановленных городов, но нет фото разборки завалов и нового строительства?

Вопрос конечно интересный, но судя по цилиндрам на отдельных головёнках, мы видим на фото победителей в Криминальной войне.



Люди одеты весьма прилично и опрятно.



И где они могли так поддерживать свой опрятный внешний вид в подобном городе.



Не видать следов копоти от пожара ни в оконных проемах, ни в дверных. Размеры дверных проемов, судя по перспективе, явно немалых размеров.





Создается такое впечатление, что эти новоприбывшие в Америку карлики сносят города, имевшиеся там в наличии. Почему? Потому что не в состоянии дотянуться ни до дверной ручки, ни тем более до потолка, чтобы люстру повесить, и конечно же не могут в зимнюю пору отопить сии внушительных размеров помещения. https://www.vintag.es/2015/09/the-great-boston-fire-of-1872-46.html

Судя по всему, дома в этих городах взорваны и вряд ли это последствия артобстрелов ядрами из пушек времен Крымской войны, мы видим разрушения на уровне руин разбомбленного Дрездена или Севастополя времен второй мировой войны.



Дрезден.



Дрезден.



Дрезден.



Севастополь



Севастополь.



Севастополь.



Севастополь, май 1944 года.

После Криминальной войны середины 19 века Севастополю были нанесены аналогичные разрушения, одна из самых больших звездных крепостей и Южная столица империи была практически стерта с лица земли.

- Так, а что же приключилось в США? Перезаселение? Перестройка? Война? Экологическая катастрофа? Почему разрушены до основания сотни городов?

- Ни то, ни другое, ни третье… Переписывалась история!

- ?????

- В Новом Свете не должно было быть строений из Старого Света,

- Почему?

- Потому что фальсификаторы истории американского континента спалились бы.

- Как так?

- Так как архитектура старого мира однотипна по всей планете.



Арита, Япония



Буэнос-Айрес, Аргентина



Сантьяго, Чили



Пермь, Россия



Керчь, Крым.



Паданг, Индонезия



Манила, Филиппины



Карачи, Пакистан.



Шанхай, Китай



Калькутта, Индия



Кейптаун, Южная Африка



Оаксака, Мексика



Торонто, Канада



Монреаль, Канада



Одесса.



Киев.

Давайте сравним теперь с древнегреческими и древнеримским зодчеством



Ливан, Баальбек.



Парфенон.



Армения, Гарни.



Севастополь 1 сентября 1956года.

Античные города, которым фальсификаторы истории присвоили статус древнегреческих и древнеримских, это города, которые не стали восстанавливать, либо по причине отсутствия в них населения, либо по другому поводу. После катастрофы изменился климат на планете, не во всех районах стало возможным вообще что-то вырастить для употребления в пищу, где-то дожди перестали идти, где-то пошли не в сезон, где-то снег вместо дождя и т.д., и т.п.

Вот и получается, что храм «Петра и Павла» в Севастополе разрушенный во время Крымской войны восстановили, а Парфенон и храм в Баальбеке не стали ввиду нерентабельности.



Петропавловский собор после восстановления.

В городах Америки все подобные сооружения были тщательно зачищены, но кое-что осталось.



Собор Святого Патрика, Нью-Йорк.

Такого не должно быть в Новом свете, это Европейская готика, но видимо рука не поднялась.

Такого много еще в Америке начиная с Капитолия





Кембридж.



Джорджтаун.

Однако вернемся к стиранию настоящей истории Америки и подмену ее на историю дикарей, гоняющихся за бизонами с копьями. А для этого давайте посмотрим как переформатировали сознание людей того времени под новое мышление и под новое восприятие мировой истории. Ведь не секрет, что приличное образование в те времена могли получить только элиты, а беднота в лучшем случае три класса ЦПШ. Газеты соответственно читали только городские жители, да и то не все, а радио и телевидения не было. Вот и придумали новые хозяева жизни всемирные выставки для того, чтобы показать небывалые достижения индустриального общества в промышленности и сельском хозяйстве, в науке и культуре. Важно было продемонстрировать во многом еще отсталой публике всю мощь новой индустриальной эпохи в сравнении с протухшей эпохой удельных князьков предыдущей социально-экономической формации (феодальной), вечно грызущихся друг с другом за протухшие ослиные кости за кусок земли. Идеологию индустриального общества начинали проводить в массы именно всемирные выставки достижений нового господствующего класса, получившего уже не церковное, а университетское образование.

Согласно ОИ первая такая международная выставка достижений науки, промышленности, искусства и торговли прошла в лондонском Гайд-парке с 1 мая по 15 октября 1851 года и явилась важной вехой в распространении идей промышленной революции в мире. Из-за участия многих стран её вскоре прозвали Всемирной. На этой первой Всемирной выставке были представлены промышленные товары, различные изделия прикладного искусства, машины и механизмы, экспонаты новейших производственных технологий, произведения изобразительного искусства.



Выставку посетило около 6 млн человек, практически треть населения тогдашней Великобритании. Это говорит о многом, окучено было практически все взрослое население страны.

Однако идем дальше.

Следующая выставка состоялась во Франции и проходила с 15 мая по 15 ноября 1855 года. Понятное дело, что французская выставка старалась превзойти по размаху свою английскую предшественницу

Местом проведения выбрали Елисейские поля, где на территории в 15 га разместили павильоны 27 стран. В качестве ответа на лондонский Хрустальный дворец в Париже воздвигли Дворец индустрии, где демонстрировались электрические устройства, первый алюминий в слитках, стеариновые свечи и пр. Впервые был поднят вопрос о необходимости введения единой десятичной системы мер и учреждению в Париже «Международной ассоциации по созданию единых мер», но рассматривать этот вопрос начали во время выставки 1867 года. Пока шла Крымская война выставку посетили Наполеон III и королева Виктория, а вместе с ними еще более 5 млн человек.

Затем вновь состоялась выставка в Лондоне в 1862 году, затем абратна в Париже в 1867 году, которую посетило уже 15 млн. человек. Апосля выставки прошли в Вене, в Филадельфии, в Мельбурне, в Барселоне, Брюсселе, но нас будет интересовать знаменитая Чикагская выставка 1893 года, экспозиция которой разделялась на следующие тематические разделы: сельское хозяйство, садоводство, животноводство, рыболовство, горнодобывающая промышленность и металлургия, машиностроение, транспорт, электричество, изящные искусства и этнология. Да, да представьте себе именно этнология.

*Справка:
Этнология (греч. «народ» + «учение») - наука, изучающая этнические процессы, под которыми понимаются разнообразные аспекты жизнедеятельности этносов.

Для русскоязычного уха традиционным названием дисциплины является этнография.

Давайте приближаться.



Чикагская выставка была одной из самых масштабных в истории и была посвящена 400-летию открытия Америки и получила официальное название в честь Христофора Колумба.



Норвежцы оспорили первенство Колумба в открытии Америки, приплыв в Чикаго на точной копии гокстадского дракара.

Пройдемся и мы по чикагской выставке.













Подробнее тута https://humus.livejournal.com/2617017.html

Вопрос на засыпку: Зачем на индустриальной выставке демонстрировать уклад дикарей, когда на выставке были представлены 19 национальных павильонов цивилизованных стран и 24 павильона отдельных американских штатов?

А затем, что публике нужно было внушить убеждение в том, что если бы все оставалось по старому, то где бы прогрессивное человечество оказалась - в фигвамах, чумах и бунгалах вшей кормить!? Организаторам очень важно было представить индейцев, арабов, индонезийцев и прочих самоедов дикарями.

Зачем?

Затем, чтобы оправдать свои преступления против человечности в Криминальной войне, в которой прогрессоры истребляли автохтонное население целых материков племенами и народами. Это они истребили североамериканских индейцев, самураев, мамлюков, янычар, моголов (тимуридов), персов (русских), тойчей (дейчей) они столь варварскими методами истребляли коренное население Австралии, что диву даешься жестокости и бесчеловечности их методов ведения тотальной войны с человечеством: стерилизация, радиоактивное заражение, чума, оспа (а теперь еще и коронабесие). Их лицемерному цинизму и чудовищному лицемерию нет меры.

Так, к примеру, с 26 мая 1998 года Австралия отмечает «День Сожаления» перед австралийскими аборигенами за тотальный геноцид, за весь тот террор, который несчастным аборигенам пришлось вынести. Тасманийские аборигены были истреблены полностью, а популяцию австралийских, оказавшихся, по сути, самой беззащитной группой населения на всем Земном шаре, в сжатые сроки прогрессоры сократили до 3%.

Так кто все эти люди, беззаботно сидящие на берегу лагуны? Одеты в праздничные одежды? Бедными не выглядят?



Кем были эти посетители выставки в Чикаго 1893 года? Ведь эту выставку за полгода посетило 27 млн. человек. Население США на тот год составляло, примерно, 60 млн. человек, а трансатлантические перевозки - несколько десятков тысяч пассажиров в год. Тогдашние пароходы брали на борт в среднем пару сотен пассажиров, а добирались до Нового Света в течение 2-3-х месяцев. Выходит, что выставку посещали в основном американцы, а 27 млн. это практически половина населения США. На фото видно, что и детей с собой прихватили некоторые.

Все эти люди выходцы из Европы, колонизированной в начале 19 века армией исхода. И, судя потому, что эти люди могли позволить себе посещение индустриальной выставки - билеты, проживание, питание, билеты на поезда и пароходы, могли оставить в самую страду (выставка проходила с мая по октябрь) все свои дела, то получается, что это были в основном горожане? А во времена промышленной революции они были заняты в основном на производствах! Тогда выходит, что города в США зачищали специально для них, и жилье строили для них, и инфраструктуру создавали для них, и сознание переформатировали у них при помощи этих всемирных выставок, которые посещали практически все жители всех цивилизованных стран мира.

- О чем это говорит?

- О том, что капитализм создавался как социально-экономическая конструкция, а не наоборот, как нас убеждают товарищи ученые.

- Отчего же?

- От того что схема технологических укладов совершенно неадекватна для объяснения реальной действительности. Технологический уклад является следствием социальной системы, так сказать ее продуктом. Определенные социальные системы порождают определенные технологии, а не наоборот. Феодальная система взаимоотношений, когда от человека отчуждалась земля, была снесена прогрессроми, в виду того, что при их социально-экономической системе отчуждалась прибавочная стоимость, а не земля. Прибавочная стоимость отчуждалась от трудящегося, как в промышленном, так и в аграрном секторе (создание аграрных предприятий).

Прогрессоры принесли с собой науку взамен сельской магии, десятичную систему счисления, которая заменила старую восьмеричную, а вместе с ней и метрическую систему мер и весов.

*Справка:
Метрическая система мер и весов - международная десятичная система единиц, основанная на использовании метра и грамма. В этой системе для любой физической величины существует лишь одна главная единица и набор единиц, образуемых от неё стандартным образом с помощью умножения или деления на степень числа 10.

Такой вот поворот. Арабская система счисления, арабские цифры, арабская геометрия, алгебра, астрономия и медицина пришли в Европу вместе с армией исхода и покорили весь тогдашний просвещенный мир.

- А как же дела обстояли в России?

- В России метрическая система была введена 30 апреля 1917 г. До этого времени действовала традиционная русская система мер: вершок, пядь, аршин, сажень, верста, золотник, фунт, пуд… Отсюда и поговорки: от горшка два вершка, семи пядей во лбу, мерить всех на свой аршин, мал золотник да дорог, узнаешь по чем фунт лиха и т.д.

- Ну, а социальная система как изменилась в России в 19 веке?

- Социальная система, кстати, не изменилась, старая система попросту деградировала, как и сейчас. Однако лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.



Новые хозяева. Чаепитие, Богданов-Бельский.

Картина была написана в 1913-ом году, в селе Островно.

*Справка:
Островно - деревня в Удомельском городском округе Тверской области России, До революции Островно относилось к Кузьминской волости Вышневолоцкого уезда. Название свое получила от располагавшегося в селе имения «Островно» Ушаковых.

На холсте как раз и изображается зал этого поместья. Художником детально прописан интерьер с большими окнами, колоннами и портретами на стенах особ высокого происхождения.

- Почему же картина называется «Новые хозяева»?

- Как всегда Россия переживает нелегкий период своего упадка. Владельцы богатых поместий в ту пору в большинстве своем разорялись и были вынуждены продавать свои усадьбы более имущественно спроможним владельцам, коих мы и наблюдаем собравшимися за круглым столом за чаепитием.

В центре стола стоит надраенный до блеска самовар, а просто одетые люди молча пьют чай. Во всей картине чувствуется спокойная атмосфера уверенности в своем праве. Простая одежда персонажей резко контрастирующая с некогда богатой обстановкой дома. Эти люди как будто чаевничают не в своих покоях.

- По-видимому, это и есть те самые разбогатевшие крестьяне, которые купили у разорившегося барина сие поместье, и теперь степенно пьют чай в своем новом владении?

- Так оно и есть. Все дело в том, что в связи с отменой крепостного права, многие дворяне вылететь в трубу и вынуждены были продавать свои поместья за бесценок.

Приглядевшись внимательнее к деталям, мы видим, что прежде светлый и богатый дом сейчас переживает не лучшие времена: штукатурка облупилась, окна без штор, в центре комнаты стоит печка-буржуйка (бывший владелец вероятно уже не мог отопить усадьбу, только комнату), а вокруг стола собраны разномастные стулья. Очевидно, что прежние хозяева только что отбыли, а новые владельцы еще не успели обустроить свой быт и даже снять со стен барские портреты.

Однако, несмотря на неловкость сидения на неудобных стульях и за барским столом, бывшие крепостные крестьяне теперь являются хозяевами нового мира, а значится, они устанавливают в нем и свои порядки.

Тем не менее, как мы помним, недолго музыка играла и революция 17 года была не за горами, а за ней стремительно в жизнь этих людей ворвалась индустриализация, и кто не смог принять новых реалий социальной революции, т.е. новой социально-экономической формации, тот оказался депортированным в Сибирь как «кулацкая морда». Что буржуазная, что социальная революции - все они привели к промышленной революции и окончательному вытеснению помещичьего уклада из жизни общества.

Сейчас мы переживаем постиндустриальный период. От национальных государств остались одни пустые оболочки, от пролетариата осталось процентов пять населения, вкалывают роботы, а не человек, отчуждается уже не прибавочная стоимость, а сам человек, его поведение, его мораль, его персона лица, глобальные корпорации входят в свое право и вскоре мы станем свидетелями гибели старого мира, мира финансового и промышленного капитала, эпохи торгово-финансовых отношений.

На этом я пока остановлюсь.

Продолжение следует.

Против ученых.

Previous post Next post
Up