образование

Jun 08, 2012 16:46

16-летний школьник из Германии нашел решение двух теорий динамики частиц. Эту задачу учение не могли решить 350 лет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

shurulya June 8 2012, 15:15:37 UTC
вы абсолютно правы. эти дебилы сейчас пытаются экономить на образовании, не понимая, чем это закончится. а может им и все равно чем закончится, это уже не их проблема будет.
p.s. хоть на спартакиаде и проходят спортивные соревнования. но название происходит от имени спартак.

Reply

yuna_yuni June 8 2012, 15:50:26 UTC
спартАкиада, да.
Спасибо, сейчас поправлю:)
А им все равно. Ощущение, что пошли во-банк по ужесточению, чем это кончится - непонятно. Правотворчество и правоприменение новейшее не внушает оптимизма, да и тенденцию вырисовывает.

Reply


mad_crab June 8 2012, 17:52:11 UTC
Ой.

Интересно, когда в России будут учить журналистов? Хоть чему-то? Английскому, математике, другим базовым знаниям?

Ну нельзя же так. Мальчик, конечно, умненький и решил дифференциальные уравнения, написанные Ньютоном. Но я сильно полагаю, что математики ими до этого всерьёз не занимались, потому что у них есть дела поинтереснее, чисто математические.

Про полоски тестов на белок...вот прям универсальный гений в сарае на коленке их слепил. И сам всё придумал. Можно подумать, до него тестов не было. Просто молодой ещё, но в биохимии, химии и молекулярной биологии вундеркиндов не бывает, это не математика, а кухня, тут нужен большой опыт.

Reply

yuna_yuni June 8 2012, 19:15:36 UTC
да он, может, не гений, и изобрел велосипед, но этот велосипед говорит о том, что его научили думать, как минимум есть понимание у него. Дальше будет развиваться, какие его годы. А как у нас сейчас химию преподают - вот интересно, современные российские школьники смогут хотя бы объяснить механизм действия уже существующих тестов, не говоря о том, чтобы хотя бы воспроизвести или сделать вариацию.

Reply


mad_crab June 8 2012, 17:56:44 UTC
Не отрицая необходимости учить молодёжь- математика- наука, в которой вундеркинды не редкость, потому что для неё не надо особого оборудования и она достаточно проста сама по себе.

Про тест я уже сказала- журналисты подняли шумиху на ровном месте. Иностранные в том числе.

Reply

yuna_yuni June 8 2012, 19:09:56 UTC
вундеркинды не редкость, но без знаний они не проявятся - о том и речь.

Вот, например, когда я училась в музыкальной школе, считали, что у меня хорошие способности, скажем так, выделяли из остальных учеников. И мой дедушка - музыкант постоянно мне вдалбливал, что можно быть хоть трижды гением, но если не заниматься, не наработать технику - играть прилично все равно не будешь. При всей гениальности. Так с любым предметом. Надо учить, иначе все вундеркинды останутся только в потенциале, пустоцветом.

Reply

mad_crab June 8 2012, 19:34:16 UTC
С математикой- как раз в ней вроде бы больше значит образ мышления, чем что другое. И, как я понимаю, задача не столь интересна с математической точки зрения. Да, способности и упорство, но, откровенно говоря, и раньше в рядовых советских школах ту же химию преподавали отвратительно, некоторым ни разу в жизни в руки пробирку не давали, люди интересующиеся либо домашние лаборатории со взрывами устраивали, или при университетах в химических школах занимались. Собственно, для понимания теории это и неважно, она проста, как пять копеек, достаточно понимать, на каких принципах базируется периодическая система элементов.
Другое дело, что те же синтезы, которые столь важны для современной органической химии, сродни кулинарии, тут надо знать, как, не всегда понимая, почему, и это знание нарабатывается годами. И оно отнюдь не школьное, это знание.

Reply

yuna_yuni June 8 2012, 19:51:59 UTC
ну, у нас были опыты на уроках химии, и кто интересовался - были дополнительные занятия, учительница показывала, объясняла то, что за рамками школьной программы. И если учителя видели способности, то сами подталкивали, аж за руку приводили в школы юного в данном случае химика, но вообще - по любому предмету, они были бесплатные, при всех факультетах и в МГУ, и во многих вузах. Профитом - после такой школы было легче поступать в этот вуз, тебя уже знали. Но это в Москве, тут конечно, с занятиями в вузах школьникам было легче, чем в тех местах, где вузов не было рядом. Сейчас, знаю, в МГУ такое есть при некоторых факультетах, при геофаке, например, но вроде сложнее и попасть туда, и насчет денег - не знаю, как там сейчас. Я в средних классах еще при последних годах СССР училась, так вообще бегала в МГУ на лекции, на разные факультеты, послушать, интересно мне было - никто не выгонял меня).

Reply


Leave a comment

Up