N-Store

Nov 08, 2012 13:25

Кто не знает, N-Store - официальный интернет-магазин Nokia в России.

Так вот, лучше, наверное, у них ничего не покупать, сервис отвратительный.

Рассказываю:
Захотелось мне недавно купить новую Lumia 920. Сделал всё правильно - оформил предзаказ, как его открыли, и стал мирно ждать начала продаж.

В один прекрасный день (2 ноября) приходит письмо о том, что я могу уже заказать телефон на сайте.

Изучив условия доставки и увидев, что доставка все-равно только по будням, решаю, что на выходных смысла заказывать нет, а лучше уточнить некоторые моменты, например дату отправки заказа, потому что старта продаж на тот момент ещё не произошло и имелись только слухи, что она наступит 6-7 числа (забегая вперед - так и произошло).

Ну отписался в «Обратной связи», после чего ещё заказал обратный звонок и стал ждать ответа. Такими извращениями пришлось заниматься по той причине, что дозвониться я категорически не смог - трубку никто не брал всё время до сегодняшнего дня (сегодня 8 ноября 2012).

Ответа я, разумеется, не дождался, заодно заметив, что заказ телефона снова изменился на «Продление предзаказа», но 7 числа увидел, наконец, новость о старте продаж. Зашел в n-store - действительно, заказ открыт. Ну я и оформил его, разумеется, оплатив пластиковой картой. Гладко это не прошло, потому что в этот самый час перестал функционировать Альфа-Клик, но это явно не к Nokia претензия. После подтверждения заказа снова попробовал дозвониться до них, но результат был прежним. Ну хорошо, значит, остается ждать доставку.

Хотя ждать тяжело, конечно, не зная, как магазин работает, начинаешь нервничать. Пробую снова дозвониться сегодня, 8 ноября, и аллилуйя, у меня получается! Они, кстати, сменили АТС, похоже. Ну или просто голосовые приветствия.

И тут выясняется, что нервничал я не зря - по телефону мне сообщают, что мне должна придти почта (электронная, конечно), что заказ передан в службу доставки, и только после этого начнет считаться срок, указанный на сайте. Заодно меня обрадовали, что письмо должно придти то ли в пятницу 9-го, то ли вообще на следующей неделе.

Радости моей, конечно, нет предела - ну просто отличное качество обслуживания для серьезной конторы из Финляндии. Можно было, конечно, платить наличными, а не пластиком, но неудобно же. Ну и ещё лучше, видимо, было бы просто найти и купить в обычном магазине.

P.S. посмотрим, если сегодня-завтра она таки придет - с радостью укажу об этом.

отзыв, телефон, интернет-магазины, nokia

Next post
Up