Выглядит приятно, особенно строчные. Но Юра, что ж это такое! Ну неужели настолько все равно, ЧТО написано! Как же это Вы так копируете? Ведь все-таки обычно сначала нужно разобрать слово, а потом его написать. Ведь так можно неизвестно до чего дописаться. У Вас что, трудночитаемый готический оригинал? В нем что, "бе" и "эс-цет" не различаются?
Ладно, не хотел разводить визг, просто непонятно, в чем смысл письма, если написано совсем не то. Разве что во внешней красоте. Ее не отрицаю, конечно.
Это очень круто, но ведь на слух "б" и "с" вы, стало быть, различаете. Почему бы не различать их на письме? И ведь врядли Вам услышалось "минес" вместо "майнес". И как же тогда объясняются "Hugelf" вместо "Hügeln" или "qungen" вместо "jungen". Нет, по всей видимости, ошибки у вас не слуховые, как в античном скриптории, где писали под диктовку, а зрительные, как в средневековом, где переписывали с текста. Да не сочтите за придирки. Я понимаю, что на каком-то этапе освоения того или иного шрифта все равно, что писать, но все-таки письмо есть письмо, а?
Comments 4
Но Юра, что ж это такое! Ну неужели настолько все равно, ЧТО написано! Как же это Вы так копируете? Ведь все-таки обычно сначала нужно разобрать слово, а потом его написать. Ведь так можно неизвестно до чего дописаться. У Вас что, трудночитаемый готический оригинал? В нем что, "бе" и "эс-цет" не различаются?
Ладно, не хотел разводить визг, просто непонятно, в чем смысл письма, если написано совсем не то. Разве что во внешней красоте. Ее не отрицаю, конечно.
Reply
Я слушаю аудио книги, касаясь плоскости листа чувствами.
Спасибо!
Reply
Нет, по всей видимости, ошибки у вас не слуховые, как в античном скриптории, где писали под диктовку, а зрительные, как в средневековом, где переписывали с текста.
Да не сочтите за придирки. Я понимаю, что на каком-то этапе освоения того или иного шрифта все равно, что писать, но все-таки письмо есть письмо, а?
Reply
гуашью или инвертировал?
Reply
Leave a comment