Leave a comment

Comments 16

dralexandra August 17 2017, 18:21:12 UTC
= Украинских заробитчан уже давно пора рассматривать как отдельную отрасль народного хозяйства Украины. =

Это верно. Уже лет сто пятьдесят, как минимум.

Скажем, И.А.Бунин пишет в рассказе "Лирник Родион":

"А на нижней палубе набилось душ полтораста хохлушек, плывших куда-то па весенние заработки."

Традиция никуда не делась и при нынешней Украине.

Наши в Сибири ищут нефть и варят борщ с клюквой
26 Августа 2009


""Хохло-Мансийским" называют в шутку Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области местные жители. Есть еще и "Ямало-Донецкий" (Ямало-Ненецкий) округ. По неофициальным данным, в Сибири на нефтегазовом промысле работает больше двух миллионов украинцев (около 40 процентов всех нефтяников)."
Понятно, что эти два миллиона там не одновременно работают и не все они именно что нефтяники, но всё-таки...

Reply


magnus_dux0 August 17 2017, 18:24:36 UTC

Визовый режим и забор.

Reply

ge_ua August 18 2017, 04:02:52 UTC
вертели заробитчане визы и забор на известном органе, они привычные. когда начали ездить, это уже было, обойдут. эти люди успешно борются с миграционными службами стран европы, так что все местные нововведения для них это небольшая дополнительная помеха.

Reply

Зачем? igorsibir August 19 2017, 00:53:08 UTC
Хороших работников гнать никак нельзя - ну конечно если у них нет криминала типа участия в АТО - что, кстати, очень удобно - далеко везти не надо

Reply


Пор создавать министерство заробитчанства ferrata_police August 17 2017, 18:39:19 UTC
Вот только, боюсь, сам министр уедет на заработки за границу.

Reply

Re: Пор создавать министерство заробитчанства vkouznetsov August 18 2017, 06:34:00 UTC
А чё такого? Был же в Прибалтийских тиграх начальник городской полиции, который на выходные за кордон ездил - клубнику собирать.

Reply


ext_122116 August 17 2017, 18:40:37 UTC
Почему на иллюстрации про украинских заробитчан Казанский вокзал в Москве и смуглые среднеазиаты?

Reply

ext_2700739 August 18 2017, 07:10:47 UTC
Ты здесь первый раз?
Картинки берутся из гугла чисто по контексту.
Или автору самолично надо было сгонять на Каширское шоссе и снять на фото заробитчанок?

Reply


ext_2916386 August 17 2017, 19:42:36 UTC
Немного не по теме. Но раз упомянута автомобильная отрасль спрошу как сейчас КрАЗ? Вроде раньше было очень серьёзное предприятие. Да и теперь продукция не может быть не востребована. Или развалили?

Reply

(The comment has been removed)

Re: как сейчас КрАЗ? ext_2916386 August 18 2017, 08:53:46 UTC
То что продукция в теперешних условиях на Украине должна быть востребована и должна производится я предпологал выше. Интересно другое её (продукцию) покупают? Хотя бы для армии? В каких объёмах? Партия допустим в 100-200 машин в год означает что предприятие тихо загибается не смотря на то что есть что предложить покупателю.

Reply

Re: как сейчас КрАЗ? ext_2700739 August 18 2017, 13:48:54 UTC
Согласно той же вики -

"31 марта 2015 было объявлено, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства, включая двигатели"

"В 2015 году чистый убыток «АвтоКраЗа» составил 372 млн гривен (рост в 2,4 раза к предыдущему году)"

"В I полугодии 2016 года «АвтоКРАЗ» выпустил 405 грузовиков (падение на 30 % к I полугодию предыдущего года) и 15 единиц прицепной техники"

"с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства."

Как-то так. Выживают пока с трудом, всё глубже падая в минус.

Reply


Leave a comment

Up