Ну, если не брать так желаемую версию насчет "загрузиться новой партией "американского" угля для Украины", то причин там может быть несколько: - Бункеровка (дозаправка, пополнение припасов) - Погрузка какого-либо груза, предназначенного для США (гнать судно порожнем в обратный путь - какой смысл?)
Отсутствие договора, например. Эти вопросы обычно компания-судовладелец решает, от них всё и зависит. На самом деле это действительно не принципиальный вопрос: суда часто бункеруются не там, где загружались или разгружались. Знаком, например, по собственному опыту: шли в Бейрут, разгрузились там, затем в балласте ушли на Пиреи, там забункеровались водой и дизтопливом, после чего пошли через Босфор на Варну, где и встали под погрузку. Что мешало забункероваться в Бейруте - точно не скажу. Может, дороже было, может, представительства судоволадельца не было для того, чтобы заключить договор, может, топливо было хуже. Точно могу сказать, что даже изначально не планировали бункероваться в Бейруте.
Ну тогда к вам, как человеку в теме, вопрос: какой сыпучий технический груз может этот корабль везти из России в США? Зерно ведь такой корабль не возьмёт. Рудой со Штатами Россия не торгует.
Надо смотреть куда уголь дальше поедет. Если в какую Турцию-Египет, то может получится финт ушами. У них есть контракт с кем. Они доставляют контрактный уголь Украине, а контракт выполняют российским углем. Двойной профит или даже скорее всего тройной так как с ДНР уголь явно будет дешевле американского.
Пробовал. Сейчас показывает только за последние сутки, поэтому трек там начинается просто с пустого места в море. )) И более раннюю дату выбрать не могу. Фиг знает, почему, может там регистрироваться надо... ((
Comments 95
- Бункеровка (дозаправка, пополнение припасов)
- Погрузка какого-либо груза, предназначенного для США (гнать судно порожнем в обратный путь - какой смысл?)
Reply
Reply
На самом деле это действительно не принципиальный вопрос: суда часто бункеруются не там, где загружались или разгружались. Знаком, например, по собственному опыту: шли в Бейрут, разгрузились там, затем в балласте ушли на Пиреи, там забункеровались водой и дизтопливом, после чего пошли через Босфор на Варну, где и встали под погрузку.
Что мешало забункероваться в Бейруте - точно не скажу. Может, дороже было, может, представительства судоволадельца не было для того, чтобы заключить договор, может, топливо было хуже. Точно могу сказать, что даже изначально не планировали бункероваться в Бейруте.
И никакой конспирологии. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Украине доступ к ресурсу, где ваши статьи, запрещен:
ДОСТУП ОБМЕЖЕНО!
Шановний абонент, Указом Президента України №133/2017 доступ до даного ресурсу обмежено.
ACCESS IS RESTRICTED!
Dear subscriber, according to the Decree of President of Ukraine №133/2017 access to of this resource is limited.
Reply
Reply
Reply
Фиг знает, почему, может там регистрироваться надо... ((
Reply
Type: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-15 06:47 LT (UTC +3) YUZHNY Departure for NOVOROSSIYSK Time in port: 2d 5h 34m
Type: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-13 01:13 LT (UTC +3) YUZHNY Arrival from GIBRALTAR WEST ANCH (Distance Travelled: 5721 NM) Transit time: 8d 10h 32mType: Bulk Carrier OCEAN AMBITIOUS 2017-09-11 20:10 LT (UTC +3) ISTANBUL Departure for YUZHNY Time in port: 1h 33mIn-Transit (non-stop ( ... )
Reply
Leave a comment