Удивляюсь, почему нет комментариев. Я много лет поработал с разными детьми, - и с одаренными, и с детьми с ОВЗ, которых теперь надо называть детьми с особыми образовательными потребностями, и еще больше - с учителями. Моя оценка - фильм хороший. Да, на фоне циничной информационной реальности тут вообще непонятно, как "комментировать". Очень надеюсь, что читатели блога - зрители фильма coпереживают молча.
боты пока не получили четкой инструкции как на это реагировать, у них другая задача разжигание ненависти и посев розни. А большинство зрителей если одобряют всегда смотрят не комментируя. Фильм хороший, тут даже нет отрицательных героев, есть дуга пресловутая характеров, их изменчивость вначале и в конце.
Я смотрю не глазами "зрителя", кино - не мой конек. Но с точки зрения педагогической здесь все правильно. Отрицательные герои и драматические развязки хороши не для воспитания, а для рефлексии, самоопределения и т.п. "творческих мук" или "мук совести". Для взрослых. Иногда это бывает нужно и детям, но только строго в индивидуальном порядке, без "педагогического надзора". Собственно воспитание происходит на "моделях" и модельных ситуациях, которые, с одной стороны, дают образцы поведения, а с другой - не ограничивают фантазии на тему. И если учитель... От учителя зависит, что будет происходить дальше, сумеет ли он выстроить и удержать "педагогическую ситуацию", не превратив ее в казенное нравоучение.
Общие боевые потери противника с 24.02 по 06.03 ориентировочно составили: 📍личного состава - более 11 тыс. человек, 📍танков - 285 ед, 📍ББМ - 985 ед, 📍артиллерийских систем -109 ед, 📍РСЗО -50 ед, 📍средства ПВО - 21 ед, 📍самолетов - 44 ед, 📍вертолетов - 48 ед, 📍автомобильной техники - 447 ед, 📍легкие скоростные катера - 2 ед, 📍цистерн с ППМ - 60, 📍БПЛА оперативно-тактического уровня - 4, Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий.
Правдиво . Стоит подбитый танк , дальше несколько уралов вроде с пушкам. Бой был вол время боёв за мосты через Днепр дней 5-6 назад . Укры активно последние два дня постят видео старых разбитых колонн наших и своих которые выдают за наши с других ракурсов выдавая за новые победы.
Comments 50
Я много лет поработал с разными детьми, - и с одаренными, и с детьми с ОВЗ, которых теперь надо называть детьми с особыми образовательными потребностями, и еще больше - с учителями. Моя оценка - фильм хороший.
Да, на фоне циничной информационной реальности тут вообще непонятно, как "комментировать".
Очень надеюсь, что читатели блога - зрители фильма coпереживают молча.
Reply
Reply
Собственно воспитание происходит на "моделях" и модельных ситуациях, которые, с одной стороны, дают образцы поведения, а с другой - не ограничивают фантазии на тему. И если учитель... От учителя зависит, что будет происходить дальше, сумеет ли он выстроить и удержать "педагогическую ситуацию", не превратив ее в казенное нравоучение.
Reply
Reply
Reply
📍личного состава - более 11 тыс. человек,
📍танков - 285 ед,
📍ББМ - 985 ед,
📍артиллерийских систем -109 ед,
📍РСЗО -50 ед,
📍средства ПВО - 21 ед,
📍самолетов - 44 ед,
📍вертолетов - 48 ед,
📍автомобильной техники - 447 ед,
📍легкие скоростные катера - 2 ед,
📍цистерн с ППМ - 60,
📍БПЛА оперативно-тактического уровня - 4,
Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий.
( ... )
Reply
Отличный коммент Землянского по поводу вторжения и оккупации-освобождения на 25:32 минуте
Reply
https://youtu.be/rPGCwYWy_nk
Reply
Reply
Reply
Leave a comment