В связи с тем, что строительство метро в Челябинске заморожено, предлагаю использовать построенный тоннель, как автомобильный для пропуска транзитного транспорта через центр города.
Вообще-то, из федерального бюджета с метро помогают даже не столько Москве и Санкт-Петербургу, сколько Казани - такой же миллионник, как и Челябинск, только развит ещё меньше. Думаю, Михаил Валерьевич, это ваша обязанность выбивать деньги из федерального руководства (тем более, что Вы с президентом и премьер-министром ещё и однопартийцы), можете в качестве аргумента использовать Казань
( ... )
Так что, вот Вам, Михаил Валерьевич, уже ТРИ варианта решения проблемы, которая на первый взгляд кажется безнадёжной: 1) просить деньги в Москве, указывая на Казань 2) отложить дорожное строительство 3) пригласить девелоперов (возможно, даже выросших из "МакФы" - таких проще уговорить будет) Выбирайте либо предлагайте что-то ещё, но топтаться на месте уже нельзя, а то Вы не доживёте до момента, когда сможете прокатиться по Челябинску со скоростью быстрее, чем на маршрутке или служебном BMW
Comments 3
Reply
Reply
1) просить деньги в Москве, указывая на Казань
2) отложить дорожное строительство
3) пригласить девелоперов (возможно, даже выросших из "МакФы" - таких проще уговорить будет)
Выбирайте либо предлагайте что-то ещё, но топтаться на месте уже нельзя, а то Вы не доживёте до момента, когда сможете прокатиться по Челябинску со скоростью быстрее, чем на маршрутке или служебном BMW
Reply
Leave a comment