История Лондонского метро

Jun 01, 2016 12:29

Я уже достаточно давно утверждаю, что к началу 19-го века, по поверхности всех континентов были проложены тысячи километров железных дорог. Данное утверждение в корне противоречит традиционной истории, которая, как вы знаете, пытается нас убедить, что массовое строительство железных дорог - это 19-й век. В подтверждение нам показывают, что именно в ( Read more... )

метро, Допотопная архитектура

Leave a comment

Comments 11

vaduhan_08 June 1 2016, 10:31:48 UTC
Тунель копал папашка того самого Брюнеля а сын восстановил тунель после затопления! Еще интересен тунель под Эльбой и тунель в Будапеште! Тоже самое сразу на жд но сначала пешеходный!

Reply


(The comment has been removed)

yuri_shap2015 June 1 2016, 22:21:51 UTC
ключевое слово в Вашем замечании - СЕЙЧАС. Хорошо что Вы привели пример с ПК и Софтом. Вот для 19-го века, судя по данным об этом времени трад. историков, ЖД и паровозы - сопоставимы по уровню сложности и вероятности появления в то время, в том виде как нам говорят, с появлением современных компьютеров и прочих высокотехнологичных гаджетов. И в связи с этим, Вы забыли упомянуть, что к нынешним устройствам СОСТОЯВШИЙСЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ мир, шел почти 100 лет! От эмиссионных ламповых ЭВМ, размером с пятиэтажку, через транзисторы до современных микросхем. Про историю развития програмного обеспечения я думаю Вы лучше меня расскажете, если Вас расспросить... От нолика и единички до миллиардов операций в секунду.... Поверьте, по уровню сложности появления ЖД и инфрастуктуры в начале 19-го века (сразу после гужевого транспорта и телеги), можно сопоставить с появлением в начале 20-го века, современных НОУТБУКОВ, Програмного обеспечения типа Виндовз 10, прямо сразу после изобретения Яблочковым Лампы накаливания в 1870-м году... А про ( ... )

Reply


mylnikovdm June 2 2016, 17:03:40 UTC
>>В патенте, выданном Брюнелю в 1818 году, была механическая копия такого червя для бурения тоннелей со сборной тюбинговой отделкой, размещённой по спирали. Это и был прообраз будущих механизированных щитов.<<

Вы правы, это очень странно, что человек изобретает то, что в тот момент никому совершенно не нужно. Массово тоннели ещё никто не строит. А для шахт подобный щит с укладкой тюбингов не нужен. В целом очень похоже на то, что они где-то нашли старый проходческий щит.

>>Строительство тоннеля, 1830 г. Строительство тоннеля было начато в 1825 году, а открытие для публики состоялось 25 марта 1843 года.<Странно, а где же вышеупомянутый щит? Почему художник изобразил каких-то работяг, но не показал работу одного из величайших изобретений того времени? Или первый тоннель таки строили вручную? Если смотреть по времени строительства в 18 лет и длине 390 метров, то именно вручную. Зачем же тогда было упоминать про проходческий щит в рассказе про первый туннель, если никакого щита при его строительстве не использовалось ( ... )

Reply


rodom_iz_tiflis June 2 2016, 23:02:00 UTC
Появились мысли по поводу лондонского метро. Отписался у Вадухана:

http://vaduhan-08.livejournal.com/209644.html?view=7322092#t7322092

Reply

yuri_shap2015 June 3 2016, 11:19:14 UTC
Спасибо за Вашу наблюдательность, которая в каком то смысле подтверждает мое предположение. Более того, следуя логике, подземные тоннели с ЖД, БЕЗ ЭЛЕКТРОТЯГИ, невозможны. Т.к. иначе люди находящиеся в это время в тоннеле, просто угорят от угарного газа. Сейчас все метрополитены имеют принудительную вентиляцию, и это при электротяге, плюс сами поезда двигаясь по тоннелям, как поршни гонят воздух, но это сейчас, при нынешних скоростях поездов. Я допускаю тоннель в горах, он над уровнем земли, и естественная вентиляция в них возможна, Лондонский (как и прочие европейские), на глубине 23 метра!!! под землей. Что будет в нем, если паровоз будет каптить своей топкой? Душегубка будет.... Поэтому велика вероятность того, что технология развивалась действительно с парового двигателя, и со временем перешла к электричеству (слишком много подтверждений наличия электричества в начале-середине 19-го века...), какая природа его происхождения, (по принцыпу электричества которое получал Тесла или генерация с помощью генераторов....?), но в какой то ( ... )

Reply

rodom_iz_tiflis June 3 2016, 11:34:16 UTC
Паровой двигатель не обязательно подразумевает, что разогрев пара достигается за счет угля.
Это может быть и электронагрев - как в чайнике. Такой двигатель проще, чем паровой двигатель на угле, так как не нужна топка с поддувом. В общем случае ничто не мешает сделать даже комбинированный двигатель, на электричестве И угле, и применять уголь на открытой местности (дешевле), а электричество - под землей (безопаснее).

Электродвигатель - это следующий этап, когда в двигателе начинают использовать электромагнетизм.

Reply

yuri_shap2015 June 3 2016, 11:40:06 UTC
Кстати вы правы, переходного звена от парового (на дровах-угле), до электро двигателя нет..., а по логике, Ваша версия как раз этот переход создает..., Ну в общем речь шла о том, что последовательность пар из горения органики в чисто электрический двигатель идет от одного к другому... В истории с Лондонским метро эта логическая цепочка полностью нарушена.... Не думаю, ч о кто-то решился бы финансировать строительство метро, не понимая его реальность.. т.к. средства для этого достаточно большие... В общем 19-й век, по версии Традисториков - это сплошной аферизм на всех уровнях, средств на неизвестные аферы не жалели, начиная с открытия Антарктиды, сразу после окончания отечественной войны (других дел же не было), и заканчивая всем остальным :)

Reply


ext_3034031 June 3 2016, 08:24:00 UTC
Один мой знакомый служа в армии примерно 1999-2001 гг был в командировке на неком охраняемом объекте, где стояли угольные паровозы на консервации, их там были тысячи.Спрашивается, нафига они, если пропадет солярка и электричество, то уголь на подводах даже в открытых разрезах не навозишься, тем более что и лошадей даже в сельской местности теперь нет.На дровах? я читал, что бы только тронутся паровозу нужно перекидать 1,5 тонны угля.У меня только один вариант, после того как наступит очередной БП. который все пророчат и пытаются устроить, выкатят эти паровозы и скажут: "Вы тут каменным топором щи хлебаете, а англичане уже на паровозах носятся".

Reply

yuri_shap2015 June 3 2016, 11:22:18 UTC
Ну, не совсем так, паровозы - стратегический запас на случай войны и катаклизма, это правда. их так и не пускают в утиль... По какой причине? трудно сказать, те кто знают о грядущем - молчат, те кто не в курсе, довольствуются причиной возможной войны... Хорошее ведь прикрытие? Про уголь для паровоза, не скажу, сколько его нужно, но думаю, что при наличиии ЖД его доставку можно осуществлять именно паровозами, к тому же практически все места добычи оборудованы ЖД ветками...

Reply


Leave a comment

Up