Я уже достаточно давно утверждаю, что к началу 19-го века, по поверхности всех континентов были проложены тысячи километров железных дорог. Данное утверждение в корне противоречит традиционной истории, которая, как вы знаете, пытается нас убедить, что массовое строительство железных дорог - это 19-й век. В подтверждение нам показывают, что именно в
(
Read more... )
Comments 11
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вы правы, это очень странно, что человек изобретает то, что в тот момент никому совершенно не нужно. Массово тоннели ещё никто не строит. А для шахт подобный щит с укладкой тюбингов не нужен. В целом очень похоже на то, что они где-то нашли старый проходческий щит.
>>Строительство тоннеля, 1830 г. Строительство тоннеля было начато в 1825 году, а открытие для публики состоялось 25 марта 1843 года.<Странно, а где же вышеупомянутый щит? Почему художник изобразил каких-то работяг, но не показал работу одного из величайших изобретений того времени? Или первый тоннель таки строили вручную? Если смотреть по времени строительства в 18 лет и длине 390 метров, то именно вручную. Зачем же тогда было упоминать про проходческий щит в рассказе про первый туннель, если никакого щита при его строительстве не использовалось ( ... )
Reply
http://vaduhan-08.livejournal.com/209644.html?view=7322092#t7322092
Reply
Reply
Это может быть и электронагрев - как в чайнике. Такой двигатель проще, чем паровой двигатель на угле, так как не нужна топка с поддувом. В общем случае ничто не мешает сделать даже комбинированный двигатель, на электричестве И угле, и применять уголь на открытой местности (дешевле), а электричество - под землей (безопаснее).
Электродвигатель - это следующий этап, когда в двигателе начинают использовать электромагнетизм.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment