Утро обычного понедельника в буквальном смысле слова взорвала новость: стрельба в московской школе № 263 с захватом заложников.
Заголовки новостных лент обновляются новыми подробностями происшествия. Захватчик заявил, что ему нужен учитель географии. По последним данным «Ъ», ученик 10-го класса пришел в школу и, угрожая охраннику ружьем, взял в заложники своих одноклассников. «Молодой человек устроил стрельбу в московской школе № 263, убив учителя географии и прибывшего по вызову тревожной кнопки сотрудника вневедомственной охраны полиции. Позже стрелок отпустил всех заложников, сам он был нейтрализован» (источник: kommersant.ru/doc/2398723).
Чем вызвано подобное поведение? Что сподвигло пойти на вооруженный конфликт молодого человека, погубить жизнь других людей и свое будущее?
Человек, склонный к перфекционизму, идущий на медаль и отстаивающий свою правду любой ценой, оказался готов даже на убийство. «Четверка» по географии перекрывала путь к медали. Ригидная психика анального вектора не дала ему спокойно пережить обиду и несправедливость, что создало предпосылки для мести. Но только ли стремление восстановить справедливость заставило его взять в руки винтовку?
Стрельба в московской школе №263. Живые мишени для звука
Ненаполненный звуковой вектор - вот что дает толчок для массового убийства. Замкнутый, отстраненный, чувствующий иллюзорность реальности, углубленный в свои обиды анально-звуковой эгоцентрик спокойно может соорудить бомбу или расстрелять толпу людей без какой-либо жалости и без осознания последствий.
В звуковом векторе нет ценности жизни. Более того, выросшие во многом на базе виртуального общения дети все меньше ощущают реальность окружающего мира. Виртуальная реальность, не имеющая никаких культурных или моральных ограничений, проецируется в жизнь как она есть. Компьютерные «стрелялки» переходят в реальность. Последствия этого переноса могут быть самыми печальными.
Педагог, который поплатился жизнью, не понимал, что открытое противостояние анально-звуковому подростку, находящемуся в негативном состоянии, может стоить ему жизни. Никто не ожидал подобного поведения от ученика средней школы.
Click to view
Состояния людей сегодня в целом часто сложные. Психологические проблемы не имеют решения. Никто не учит справляться с ними. Ни дети, ни взрослые не понимают самих себя. Культура, мораль уже не справляются с ограничением неприязни, которая как снежный ком растет на базе личных нехваток каждого человека и коллективных фрустраций в целом. В результате, сегодня мы свидетели настоящей стрельбы в школе № 263 с настоящими жертвами.
Стрельба в московской школе №263. Поколение Брейвиков и Виноградовых
Сегодня просто необходимо понимать психическое детей, особенно людям, которые непосредственно контактируют с ними каждый день, всем тем, кто ответственен за воспитание, обучение, за оказание психологической и медицинской помощи. Сегодня мало просто преподавать предмет ученику и требовать от него стандартные ответы. Сегодня нужно понимать кто перед тобой, к чему он способен, какими стремлениями ведОм. Все больше становится тех,
кто готов взять винтовку или бомбу. Цена нашего отставания в получении психологической грамотности становится очень дорогой.
Поколение Брейвиков и Виноградовых молодеет. Мы ОБЯЗАНЫ начать думать и понимать какие мысли кроются в этих гениальных головах. Потому что это касается каждого из нас.
В чем причины стрельбы в московской школе №263 и информация о психическом открыта и доступна.
Криминалисты с многолетним стажем работы это подтверждают, об этом пишут психологи и педагоги.
Статья написана с использованием материалов
тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана Автор: Татьяна Борздая
Читайте также:
Освобождение от обиды. Не будьте рикшами своих обид Менталитет народа. Не деньги правят миром. Часть 4 Власть денег. Не деньги правят миром. Часть 3