БИЗНЕС ПО-РУССКИ. КУПЦЫ ЗАМОРСКИЕ ДА СТЕПЬ РОССИЙСКАЯ

Aug 23, 2014 01:17

Что-то давно я не писала про бизнес. Поговорим об особенностях бизнес-отношений простого российского гражданина с простым гражданином из Европы или Америки. Рассмотрим особенности, уже ставшего легендарным, «бизнеса по-русски».

В прошлых статьях все больше речь шла о местечковых делах да трудностях, не упоминая международные связи. А в современном мире без этого не обойтись. В большую политику с большим бизнесом лезть не станем, там своя игра.



Даже не важно, что именно вы производите, и производите ли что-то вообще. Все трудности международного бизнеса лежат в области отношений - насколько хорошо мы понимаем намерения друг друга. Точнее, насколько хорошо мы понимаем отличия в мышлении людей с разными менталитетами.

На первый взгляд задача простейшая - я же с любым могу договориться! Приведет ли это к ожидаемому результату? Далеко не всегда ведение бизнеса по-русски приводит к ожидаемому результату. Уж сколько раз наши соотечественники жаловались, что их обманули заморские гости - икру с водкой сожрали, в бане с девочками попарились, инвестиций наобещали, за будущее процветание выпили, а на следующий день заявили, что передумали и документов никаких не подписывалось. А от американцев слышать приходилось, что русские совершенно не соблюдают договоренности. Ну, а о том, что «все американцы придурки», известно каждому школьнику. Так же, как в Америке известно, что «все русские - мафия».

Вот с этим мифотворчеством и давайте разбираться.

Бизнес по-русски. Доисторическая справка

Бизнес - территория кожного вектора. Любой кожник рождается со встроенной в психику измерительной шкалой «выгодно/не выгодно», ловкими ручками и логическим мышлением. Уж этот шустрик понимает толк в добыче и сохранении любых ресурсов - времени, денег, сил.

Лучший охотник древности и современный менеджер, инженер и рационализатор, создатель законов. Но это все потом. А сперва, в архетипичном состоянии, - просто мелкий воришка, не сильно отличающийся от котенка, утащившего кусочек колбасы. По мере развития кожник адаптируется в социуме, учится применять врожденные свойства с большей выгодой для себя и на благо другим. Уже не в кулачке для себя тащит, а придумывает колесо, чтобы приволочь побольше, на всех сородичей. Да еще и не на один день чтобы хватило. Сразу и закон создает, что сразу все есть нельзя и нельзя друг у друга куски отнимать. Этот закон этот действует и по сей день по всему миру и в любом бизнесе, в том числе в бизнесе по-русски.



Единственный, кто становился для кожника вечно раздражающим фактором - вождь, обладатель уретрального вектора. Вот уж кто не вписывается ни в какие рамки. Это всегда отдающая сила. Высшая справедливость и альтруизм уретрального вектора не совместимы с условностями кожного закона. Разве можно ограничить отдачу? Уретральник выше закона, вне закона. Он попросту неспособен мыслить подобными категориями.

Коль это свой вождь - так кожники его обожают, как и остальные, а он берет на себя всю ответственность за общее будущее. Уретральник - вождь, кожники - офицеры. Все довольны, каждый на своем месте.

А если чужой? Беда просто! Кожник всегда метит на место повыше, на ранг посолиднее. А тут - этот! Уретральник имеет высший ранг данный природой с рождения и вообще не замечает кожника с его потугами на лидерство.

Так и живет человечество - уретральник не оборачиваясь тащит всех в будущее, разрывая границы, кожники управляются с остальным эшелоном, соревнуясь, чей вагон едет первым. Кожники пытаются ограничить уретру, чтоб чего не вышло незапланированного, а уретральник просто не знает о существовании кожников с их смешными ограничениями.

Бизнес по-русски. Историческая справка

Как люди разделены природой на вектора - каждый со своей необходимой для выживания общества ролью, так и страны в силу различных исторических и климатических причин разделились по векторам менталитетов. Каждая страна в планетарном масштабе имеет свою функцию.



В Европе и Америке сложился кожный менталитет. Достаточно плодородная земля давала хороший урожай, который требовалось сохранить и защитить. Индивидуально для себя. Это привело к образованию Закона с налоговой системой, стражами порядка и прочими функциями. Многочисленные торговые пути развивали инфраструктуру. Строились города, создавалось производство, способное удовлетворить все возрастающее количество потребителей. Создавалась мораль, ограничивающая животные проявления человеческими нормами.

А в России... Наш самобытный бизнес по-русски вырос не на пустом месте. Для этого были все исторические предпосылки: вольница разбойного люда, да жесткая иерархия власти. Не города - военные крепости от набегов. Большая часть огромной территории не слишком сытно кормила своих детей. Поодиночке не выжить, только коллективно, большими семьями. А вокруг - степь вольная да леса дремучие. Никакого закона - только по справедливости. Никакой морали - только духовный поиск.

Наша торговля - «ухарь-купец удалой молодец», ограниченный не условностями общих правил, а только честным словом, договором. Наши ремесла - индивидуальное творчество мастера, вкладывающего душу в свое создание. Мы можем подковать блоху, но не способны придумать конвейер.

Под властью вольного уретрального менталитета не развивается кожное ограничение, закон, зато комфортно себя чувствуют анальные ценности - традиции, приверженность семье, кумовство. А уретральные принципы, к сожалению, не востребованы сегодня - приоритет общества над личными интересами. А вследствие катастрофы разрушения Союза, когда мы внезапно обнаружили себя в обществе потребления, где правили бал архетипичные кожные проходимцы, тоже не было возможности нормально развиться кожному вектору. Зарабатывать деньги нас никто не учил, но мы ж ребята изобретательные.

Бизнес по-русски. Лирическое отступление

В любой стране есть представители всех векторов, которые будут иметь характерные свойства своего вектора. Но ментальные особенности накладывают отпечаток на возможность развития вектора, на проявление тех или других свойств.



Не буду вдаваться в подробности свойств каждого векторов - об этом написано много статей, любой заинтересованный читатель найдет без труда в библиотеке портала системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Мне важнее донести ключевые моменты в мышлении.

И ни в коем случае не нужно считать, что кто-то из нас лучше или хуже. Мышление совершенно разное. Роли совершенно разные. Думать, что мы чем-то хуже американцев или европейцев, из-за того, что мы делаем дела по-своему и строим свой бизнес по-русски - столь же глупо, как решить, что рука лучше ноги.

Кожный менталитет при всем развитии технологий и потребительском успехе не способен на прорыв будущее. Это может сделать только уретра, которая в свою очередь совершенно не способна заботиться о житейском комфорте.

По большому счету, ни одна первобытная стая не выжила бы, исчезни вдруг вождь или кожные охотники. Так и мы обязаны быть вместе - так задумано природой. Именно это различие обеспечивает выживание всего человечества и, уверена, в будущем правильность и необходимость различия будет наконец-то понята всеми.

А пока правила диктует кожная фаза развития, пришедшая в ХХ веке на смену традиционности анальной фазы, и мы, хотим или не хотим, вынуждены адаптироваться. Для стран с кожным менталитетом настал золотой век, а уретре выбора не остается - погибнуть или совершить прорыв на новый уровень мышления. Всей страной. В конце концов, нам уже приходилось восставать из пела - коллективный опыт есть.

Продолжение следует…

Автор Янина Буракова

Читать также:
Робин Уильямс: Зачем делать клона из звезды?
Как страшно жить в этом безумном мире
МИР ПРОТИВ РОССИИ. ИГРА НА УНИЧТОЖЕНИЕ

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.



уретральный вектор, уретрально-мышечный менталитет, кожный вектор

Previous post Next post
Up