После надоедливого и изнурительного переделывания вспышки я наконец-то опробовал её в деле! Так как делалась она для уличных съёмок, я очень старался успеть до холодов. В этот раз было тепло, даже туман не помешал.
С Ильей я списался пару недель назад - просто нашел в соц сетях и предложил посниматься. Раньше у меня была подобная мысль - просто найти незнакомого человека и попробовать с ним поработать, но я волновался. Да, волновался, был у меня какой-то соц барьер) Но все прошло гладко. И с Ильей познакомился, и свет опробовал, и клевые фотографии снял - всем доволен!
На всех фотографиях в качестве рисующего света планировал использовать
метровый самодельный октобокс и
самодельная вспышка. Но "лупить" с пересветами и недосветами не хотелось, было сильное желание аккуратно добавить немного света, почти незаметно. К слову, схожим образом со светом работает Annie Leibovitz - восхищаюсь тем, как она воссоздает нужный естественный свет при помощи вспышек!
Видимо, именно изучение её работ перед съёмкой помогло мне достичь такого результата. И, наверно, просмотр кинофильмов!
Для меня - фаворит этой съёмки и вообще один из лучших кадров:
Кадр состоит из 10 отдельных фотографий - да, это панорама на 50mm объектив. Хотелось достичь широкого угла при сильно размытом фоне (грубо говоря, сымитировал сенсор 6x2, это в сантиметрах!). Называется это методом Бренайзера, или боке-панорамой.
Свет от
метрового октобокса,
самодельная вспышка на непонятно какой мощности, на камере 50mm 1.8 с фильтром ND4.
ISO 100, f/2.8, 1/125
Для себя, кстати, снова уяснил свои типичные ошибки - снова забываю про плёночные кадры и снова забываю делать фото всей обстановки, световой схемы и т.п. Все из головы вылетает, весь в процессе!
Еще вариант:
Ну и немного других фотографий, которые мне так же нравятся