Музейная техника часто выглядит однообразно. Одним из способов ее немного "оживить" является нанесение камуфляжа и маркировок. Особенно это актуально для исторической техники. В своё время в Кубинке это сильно помогло разнообразить основную часть павильонов, где вплоть до 90-х годов техника стояла ровно-зеленой. Не стоит обольщаться: ровно такие же
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Да у нас просто запчастей к ним как говна - заводы до сих пор и моторчики и ремкомплекты делают.
Уж с этим-то проблем нет.
А вот с агрегатами трансмиссии, это да, этого мало.
Где-то я в Сети видел, как в восстанавливаемый танк пихали и адаптировали по месту трансмиссию от АТ-С. Тоже редкость уже, кстати.
Хотя...
В 2014-м видел в Лесосибирске, на лесной базе у Енисея, АТ-С, у него на грузовой платформе стоял грейферный погрузчик, он им лес из вагона разгружал.
Видимо, запчасти и на них ещё есть.
ЗЫ Кстати, насколько я в курсе, товарищи китайцы тоже запчасти к В-2 делают.
Reply
> ЗЫ Кстати, насколько я в курсе, товарищи китайцы тоже запчасти к В-2 делают.
Занятно.
Reply
>Прямо В-2-34 выпускают?
Там прикол в том, что основные узлы совершенно одинаковы у новых и старых двигателей.
Например, есть сайт одного уральца, что починил свой ГТ-Т (двигатель В-6), используя узлы оригинального движка В-2, найденного в брошенной в тундре Су-85, превращённой когда-то в тягач.
Reply
Leave a comment