Работы по немцам в Музее Техники

Nov 25, 2023 06:56

Музейная техника часто выглядит однообразно. Одним из способов ее немного "оживить" является нанесение камуфляжа и маркировок. Особенно это актуально для исторической техники. В своё время в Кубинке это сильно помогло разнообразить основную часть павильонов, где вплоть до 90-х годов техника стояла ровно-зеленой. Не стоит обольщаться: ровно такие же ( Read more... )

дела малярные, камуфляж и маркировки

Leave a comment

Comments 4

rdia November 25 2023, 04:13:15 UTC
Наткнулся тут на канал каких-то англичан, «реставрирующих» танк т34-85 где-то в Англии. У них там беда с мотором, они откуда-то добыли второй, в виде совершенно ржавого утопленника, пытаются что-то сделать. А вообще что у нас делают, как у нас реставрируют В-2-34?

Reply

johnwarner November 25 2023, 04:25:04 UTC

Да у нас просто запчастей к ним как говна - заводы до сих пор и моторчики и ремкомплекты делают.

Уж с этим-то проблем нет.

А вот с агрегатами трансмиссии, это да, этого мало.

Где-то я в Сети видел, как в восстанавливаемый танк пихали и адаптировали по месту трансмиссию от АТ-С. Тоже редкость уже, кстати.

Хотя...

В 2014-м видел в Лесосибирске, на лесной базе у Енисея, АТ-С, у него на грузовой платформе стоял грейферный погрузчик, он им лес из вагона разгружал.

Видимо, запчасти и на них ещё есть.

ЗЫ Кстати, насколько я в курсе, товарищи китайцы тоже запчасти к В-2 делают.

Reply

rdia November 25 2023, 04:54:44 UTC
Прямо В-2-34 выпускают?

> ЗЫ Кстати, насколько я в курсе, товарищи китайцы тоже запчасти к В-2 делают.

Занятно.

Reply


johnwarner November 25 2023, 05:40:50 UTC

>Прямо В-2-34 выпускают?
Там прикол в том, что основные узлы совершенно одинаковы у новых и старых двигателей.

Например, есть сайт одного уральца, что починил свой ГТ-Т (двигатель В-6), используя узлы оригинального движка В-2, найденного в брошенной в тундре Су-85, превращённой когда-то в тягач.

Reply


Leave a comment

Up