Механизация осваивалась человечеством довольно долго, причем на этом пути были самые разные ответвления. Автомобиль, в его чистом виде, занял главенствую позицию не сразу, до того были разные варианты. Включая и паровики. С железными дорогами понятно, а вот там, где были дороги обычные, осваивались паровые трудяги. Естественно, на их долю
(
Read more... )
Comments 7
У двигателя внешнего сгорания, в отличие от внутреннего, есть еще и такой плюс, что он не заглохнет, если на него внезапно дать нагрузку.
Reply
Reply
Вот, значит откуда появилась идея топить паровозы врагами народа.
Reply
Так породу вывозили из золотых шахт в долине смерти
Reply
А самый прикол в том, что 80-85% усилий такой мегаупряжки пропадали без всякой пользы.
Лошадь - не электродвигатель, мощность тяги у них напрямую не складывается:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment