Одними из самых несчастных участников дорожного движения во время Второй мировой войны были мотоциклисты. Летом им было еще ничего, а вот как начиналась грязь... В данном случае
Zündapp KS 750, мотоцикл-внедорожник с приводом на коляску. Главной его проблемой стало то, что внедорожником он является до определенного момента. Тут запас прочности уже
(
Read more... )
Comments 6
>>Тут запас прочности уже кончился.
Да нет. Гребет еще и резина не замылась. Просто остановился сфоткаться.
Reply
переднее же не ведущее, чего бы ему мылится, а другие не видно.
Reply
>>переднее же не ведущее, чего бы ему мылится, а другие не видно.
Есть такая поговорка: Пока у УАЗа есть ход, он не застрял.
Троса не видно, резина достаточно агрессивная, да еще и привод на коляску. Чел не слезает с агрегата.
С чего вы решили, что он застрял?
Мне в юности доводилось прокатится на УРАЛ-е с приводом на коляску да еще и блокировкой.
Гребет по колеса в грязи, только газовать надо аккуратно, чтобы он на попа не встал. Передок слишком легкий.
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
Ну, в данном случае трактор аж до дома проводил.)
Reply
Leave a comment