В истории железнодорожного транспорта существовал целый ряд смелых проектов, которые так и не стали крупносерийными. Это вполне нормальное явление, поскольку на пути правильных решений часто оказывается немало тупиковых направлений. Одним из таких направлений стали аэровагоны, или аэродрезины. Впервые они появились в конце 10-х годов XX века. Речь
(
Read more... )
Comments 6
Он летит, кипит, шипит и чай даёт...
Reply
Reply
ну тут как смотреть... Если на таком гробу ехать 140, то окна спереди как бы ну их нах, а если ты отморозок революционно построенный, но знакомый с аэродинамикой посредственно, то вполне винт может быть и толкающим
Reply
Явно тянущий: за ним обтекатель, наверху крыша "спойлером", за винтом сирена вперёд раструбом.
Reply
на такой херне только убиваться можно
что нам собственно и продемонстрировали
Reply
Конструкция как конструкция... Мало ли чудесатых разработок было - и некоторые даже и работали какое-то время.
Меня другое поражает.
Как вот в такой таратайке умудрились разместить 22 человека? Именно столько, по историческим данным, находилось в этом аэровагоне 24 июля 1921 года, когда произошла его катастрофа.
Чисто "на глаз", по архивным фото - его размер примерно с нынешнюю "Газель"-микроавтобус. Впереди, явно - сам мотор, редуктор... Ну, бак, возможно, под полом был. В оставшееся пространство - ну 10 человек. Ну, может, 15. Остальные - где? Стоя, что ли? Или на коленках друг у друга?
Или известные фото и этот макет все же относятся к другому варианту аэровагона, так сказать, к первой его итерации?
Reply
Leave a comment