А я что-то не понял, как должен помочь удаленный запуск и "10 минут прогреться", когда топливо уже замёрзло? Или там какая-то хитрая магия работает, из серии "локальным ядерным взрывом запускаем термоядерную реакцию"?
Да, именно так. Работает локальная магия. Топливо подается двумя насосами, избыток его валит обратно в бак, но уже подогретый. Если авто завелась, то постояв, погревшись таким образом, можно достаточно согреть топливо.
Именно по этой причине много авто на дизеле глохнет на ходу. Вроде бы поехал, но топливо перестало поступать.
Ну расскажешь потом что тесть прикупил. Ебатни зимой - это тот же миф... часто на топливном фильтре стоит электрообогрев. Грею дизель зимой 10 минут, а не 5 как бензин.
Comments 4
Или там какая-то хитрая магия работает, из серии "локальным ядерным взрывом запускаем термоядерную реакцию"?
Reply
Именно по этой причине много авто на дизеле глохнет на ходу. Вроде бы поехал, но топливо перестало поступать.
Reply
Ебатни зимой - это тот же миф... часто на топливном фильтре стоит электрообогрев.
Грею дизель зимой 10 минут, а не 5 как бензин.
Reply
Тесть хочет Соренто 04 года. Или Сантафе в новом кузове. Но хер ему что обломится в нормальном качестве.
Reply
Leave a comment