Многомирие

Dec 21, 2012 12:12

Оригинал взят в complementarism от 13 марта

Идея компьютерной игры, моделирующей комплементаризм как жизненную стратегию: квест, совершаемый одновременно в нескольких мирах. Каждый мир устроен по-своему, в нём свои законы и прежде всего своя связь между действием и результатом. И сам герой в нём отображается по-разному. Что бы ни сделал игрок, его действие отражается сразу во всех мирах в соответствии с их законами. Цель игры - найти некий артефакт, который представляет собой точку пересечения всех миров. Если делать нечто, что очень благотворно в одном мире, но вредоносно в другом, это неизбежно скажется на игре в целом. Таким образом, игроку необходимо найти такую стратегию, которая будет работать одновременно во всех мирах, то есть совершать лишь такие действия, которые будут продвигать его к цели сразу повсюду.

практика, комплементаризм

Previous post Next post
Up