Машины, они как дети. Чем старше, тем больше денег просят и больше доставляют хлопот. Нашей старушке Suzukuki SX-4 уже 6 с половиной лет и 191000км. Но менять пока не за что. Жрёт она вот так например:
Апрель:
муфта кондиционера 7 674,00р.
Май:
лампы в фары 1 080,00р.
свечи зажигания 1 811,56р.
фильтр салона 421,00р.
ступица задняя 7 867,00р.
тормозные колодки 1 610,85р.
ВСЕГО: 12790р.
Июль:
ступица 5 520,00р.
ремонт генератора 9 000,00р.
ВСЕГО: 14520р.
Август:
замена ступицы 1 000,00р.
мойка 380,00р.
чистка инжектора 2 000,00р.
сброс ошибки 400,00р.
ступица колеса, подшипник ступицы 9 822,00р.
замер компрессии 1 000,00р.
стойка стабилизатора переднего 925,90р.
рычаг подвески передний левый 3 538,11р.
свеча зажигания 417,06р.
свеча зажигания 417,06р.
свеча зажигания 417,06р.
свеча зажигания 417,06р.
фильтр воздушный 237,08р.
фильтр масляный 357,06р.
провод высоковольтный 1 168,04р.
фильтр салона угольный 172,03р.
провод зажигания 1 000,00р.
ВСЕГО 23668р.
Сентябрь:
масло 1 500,00р.
ремонт машины 1 650,00р.
замена генератора 7 000,00р.
колодки тормозные 2 266,11р.
ремень поликлиновый ГУР 248,00р.
ремень поликлиновый 307,91р.
замена ремней 500,00р.
спрей для чистки карбюратора 140,00р.
ВСЕГО: 13612р.
ИТОГО: 72256р.
Это 2 обычных ТО, бракованные ступицы, полетевшая муфта кондиционера, бездарный ремонт генератора с последующей его заменой на б/у, плановые замены шаровых (а они в сборе с рычагом, поэтому дорогие) и по мелочи всякое. При этом мелкие траты на поиск причин очередной неисправности. После замены генератора и муфты (совпало по сроку плюсминус месяц), не понятно было откуда вдруг подёргивания двигателя и мерцания света в такт. Генераторщики тыкали мне в вольтметр и говорили, что по их части всё ок. Промывка инжектора и замена свечей и проводов не помогала. Выяснилось, что всё таки генератор и вот пока всё норм. Остались провалы на холостых оборотах - возможно поможет ещё замена топливного фильтра. При этом не вписаны пара диагностик по 500-1000р. Последний сервис возле молокозавода в Кузнечиках вообще отжёг. Пока докапывались до свечей, чтобы померять компрессию (подозревали неисправность двигателя как вариант), перепутали провода на 1 и 3 цилиндрах. При этом когда их вынимали оторвались гильзы на свечах. Естественно троение списали на эти гильзы и я чуть поездил на таком режиме до экзиста за запчастями и потом ещё пришлось переться в Москву на сервис за вторым проводом, где и вскрылся косяк с перепутанными проводами.
Итого я теперь знаю два сервиса в Подольске, куда лучше не соваться вообще. Один сервис, где конечно помогут, но тоже не соображают и один сузучий сервис в Москве на ул.Подольских Курсантов (рядом с Пражской), где достаточно умные мастера.
Идею делать ремонт кузова я отбросил. Ремонт чтобы хотя бы ездило уже превышает все разумные пределы.