НАЗАД В БУДУЩЕЕ: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ и завтра прилетает Макфлай! 21 октября 2015...

Oct 20, 2015 08:04



Актеры из трилогии фильма "Назад в будущее" сегодня



Видео Ожидания и реальность в 2015 ?!

image Click to view



А тут интересный новый мультик про то как Марти прилетел Назад в будущее 21 октября 2015

Рабочее название фильма - «Парадокс» (Paradox).


Интересно: 10 УЖЕ реализованных фактов из фильма «Назад в будущее» 21 октября 2015

А вот создана МАШИНА ВРЕМЕНИ!

Легендарная Делориан точная копия автомобиля из фильма "Назад в будущее"!

image Click to view



А если бы Марти попал на конкурс красавиц в Казань он был бы ошарашен...




Рабочее название фильма - «Парадокс» (Paradox).

На DVD-издании фильма при просмотре дополнительных материалов данное название можно заметить на хлопушках.

Леа Томпсон (сыгравшая Лорейн) и Кристофер Ллойд (исполнивший роль Дока) снимались вместе в шести фильмах: трилогии «Назад в будущее», картинах «Деннис-мучитель», «Право не отвечать на вопросы» и телефильме «Haunted Lighthouse».

Тем не менее за все это время у них была всего одна разговорная сцена:Марти: Это Док… мой дядя! Доктор Браун.Лорейн: Здравствуйте.Док: Здрасьте…

В сцене, в которой Марти посещает Джорджа в школе, на заднем плане висит плакат «Рона Вудворда - в президенты класса!»
Рональд Вудворд - главный рабочий-постановщик фильма.

В лаборатории Дока висят портреты четырех знаменитых ученых: Исаак Ньютон, один из первых физиков современности; Бенджамин Франклин, открывший электричество посредством удара молнии; Томас Эдисон, изобретатель современных электростанций; и Альберт Эйнштейн, открывший теорию относительности. Современная физика, удар молнии, добыча электроэнергии и путешествия во времени - ключ к сюжету фильма.

Главная улица та же самая, что в фильме «Гремлины» (1984 года).

Марти попадает в 1955 год 5 ноября, эта дата была выбрана сценаристами потому, что она встречается в фильме «Время от времени» (1979 года), герой которого тоже перемещается во времени 5 ноября. Кроме того, 5 ноября - день рождения отца Боба Гейла (соавтора сценария всех трех серий фильма).

Майкл Джей Фокс изначально был главным кандидатом на получение роли Марти, однако в то время он активно снимался в одном из семейных сериалов, и не мог себе позволить съемки. Первые три недели в роли Марти снимался актер Эрик Штольц, но он не удовлетворял требованиям режиссера и поэтому вскоре был уволен.
Студии пришлось переснимать весь материал с нуля.



Майкл Джей Фокс согласился принять участие в съемках, не отказавшись и от сериального «мыла».
Продюсеры «Семейных уз» отпустили Майкла на съёмки «Назад в будущее» при условии, что работа в кинофильме не повредит его занятости в сериале.
Поэтому Фокс снимался в «Узах» днем, а ночью играл в картине Роберта Земекиса.

Каждый день после записи очередной серии он тут же мчался на съемочную площадку картины.
Специально ради Майкла съемочная бригада работала по 12 часов ежедневно: с 6 вечера до 6 утра, дневные же сцены снимались во время уикендов.

Ввиду катастрофической нехватки времени бедняга Фокс на протяжении съемок спал всего по 1-2 часа в сутки.

Когда «Назад в Будущее» вышел в кино в Австралии, Майклу Джей Фоксу пришлось сняться в телевизионном ролике для австралийского телевидения и предупредить общественность об опасности цепляния за автомобили на скейтборде.



Марка «Кэлвин Кляйн» была достаточно малоизвестной в Европе в 1985 году. Поэтому в итальянском дубляже Марти в 1955 году называют «Леви Штраусс». Во французском дубляже его зовут «Пьер Карден»…

В Италии телевидение было государственным, и понятия «Rerun» (повторный показ) в этом языке не существовало.

Поэтому в итальянском дубляже Марти видел телевизионное шоу «на видео». В русском переводе он его видел «в записи».

Дженнифер записывает свой телефон на листовку о восстановлении часов. Ее номер - 555-4823. В американских фильмах все номера телефонов начинаются на 555, чтобы на них никто не звонил реально, так как этого кода в США не существует.

Сид Шайнберг, начальник студии Юниверсал, потребовал от Роберта Земекиса и автора Боба Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Мег, а не Лорейн (жену самого Шайнберга звали Лоррэйн). Доку Брауну в качестве спутника полагался шимпанзе, а не собака. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым - и потребовал поменять название на «Космический пришелец с Плутона» (Space Man from Pluto). В сцене, где Марти МакФлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон».



Шайнберг послал соответствующий меморандум. На помощь режиссеру пришел исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ «Спасибо, Сид, за удачную шутку - мы очень смеялись.» Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать.

В процессе сценария концепция машины времени многократно менялась. Сначала это был лазерный прибор размером с комнату. Затем машина времени стала выглядеть, как холодильник. Роберт Земекис рассказал в интервью, что этот концепт отбросили, опасаясь, что маленькие дети будут забираться в холодильник и пострадают при этом. Была еще одна идея - для возвраи щения в 1985 год ДеЛореан нужно было довезти до полигона для испытания атомных бомб.
Сохранился даже вариант сценария с этой идеей.

Огромный усилитель, к которому Марти в начале фильма присоединяет электрогитару в лаборатории Дока носит обозначение CRM-114. Именно так назывался декодер сообщений в фильме Стэнли Кубрика «Доктор Стрэйнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу». Кроме того, это - номер космического корабля из фильма Космическая одиссея 2001, тоже Стэнли Кубрика.

Во время съемок школьной вечеринки Майкл Джей Фокс действительно самостоятельно играет на гитаре. Это не монтаж и не дублер. Музыка была разложена на аккорды, и актер изучил каждый из них - аккорд за аккордом, чтобы выступление выглядело на 100% правдободобным. Сцена снималась 2 недели.

В одной из старых версий сценария Марти со своим рок-н-роллом вызвал на школьном балу массовые беспорядки. Чтобы их погасить, приезжает отряд полиции. Кроме того, в той версии сценария Док добывает секретную составную часть Кока-колы. И когда они возвращаются в 1985, все машины выглядят, как в 50-х годах - но способны летать... Отчасти следы этой концепции можно увидеть во второй части, в рекламном ролике Голди Уилсона III-го.

Солнечные очки, которые Марти носит в начале фильма, были исключительно для рекламных целей, и больше в трилогии не появляются. Для фильма было заключено несколько контрактов для позиционирования рекламных продуктов.

Одни из них - очевидны (Pepsi, Texaco, Toyota, Nike), а другие - нет. Компания «California Raisin», изготовитель изюма, заплатила 50 000 долларов за то, чтобы их продукт появился в фильме. Но для изюма не было места в сценарии, кроме того, по словам Боба Гейла, «на кинопленке изюм выглядит как кучка дерьма». Поэтому логотип компании нарисовали на скамейке, на которой в конце фильма спит бомж Ред. Фирма запротестовала - и ей вернули гонорар.

Фильм настолько понравился Рональду Рейгану, что он включил ссылку на фильм Земекиса в своё обращение к нации в 1986 году: "И как было сказано в "Назад в будущее", "Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся".

Многие кандидатки на роль Дженнифер, были отвергнуты по причине высокого роста, все они были выше Майкла Джея Фокса, рост которого 164 см.

Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл себя в старости, сыграл своего сына и свою дочь.
Нанесение грима занимало около 4-5 часов.



Эпизоды были отсняты без применения компьютерных спецэффектов, кадры просто накладывались один на другой.

Весь реквизит, попадавший в кадр, приходилось приклеивать, чтобы он не сдвинулся при последующей съемке одной и той же сцены!

В первоначальной версии сценария основные действия фильма должны были разворачиваться в 60-х годах, а именно - в 1967 году.

Роберт Земекис во время написания сценария фильма снимал комедийный детектив «Кто подставил кролика Роджера», это задержало выход второй и третьей части трилогии на 5 лет.

Все главные герои первого фильма согласились играть свои роли и в продолжении, за исключением Криспина Гловера (Джордж МакФлай, отец Марти).

Он установил слишком жесткие условия для продюсеров. Поэтому во второй части фильма сценаристы его «убивают». Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии.

Вместо Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.

Криспин Гловер подал в суд на Стивена Спилберга за то, что в фильме были использованы видеоматериалы с его участием без его разрешения. Суд вынес вердикт в пользу Гловера, а «Гильдия актеров» приняла новые правила об использовании видео- и фотоматериалов с участием актеров.

Кристофер Ллойд создавал образ своего персонажа - Дока, основываясь на манерах поведения физика Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковски.

Съёмки второй и третьей частей фильма велись одновременно.

Майкл Дж. Фокс специально научился кататься на скейтборде для съёмок в фильме. Но за пять лет перерыва между первой и второй частью он разучился.

Имена двух полицейских - Риз и Фоули. Роберт Земекис и Боб Гэйл называли данными именами всех полицейских либо правительственных агентов в фильмах, сценарии к которым они вместе написали.

Герои фильма произносят «гигаватт», как «джиговатт». Дело в том, что Роберт Земекис и Боб Гейл посетили семинар по физике и неправильно расслышали данное слово.

В кинотеатре рекламируется фильм «Челюсти 19», режиссером которого является Макс Спилберг (у Стивена Спилберга, поставившего «Челюсти» (1975), есть сын Макс). В антикварном магазине в 2015 году можно заметить куртку, в которую был одет Марти в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» для видеоприставки «Nintendo».

Во время телевизионного интервью Роберт Земекис сказал, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, только компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство, но съёмочной группе всё же удалось раздобыть несколько таких досок». Режиссер всего лишь шутил, однако после выхода передачи компания «Mattel» (логотип данной фирмы можно заметить на летающих досках) была завалена телефонными звонками людей, интересующихся, когда такие доски поступят в продажу.

Когда Роберт Земекис пытался продать идею своего фильма, он в первую очередь обратился в компанию, знаменитую своими семейными картинами, - компанию Уолта Диснея. Однако они зарубили сценарий на корню, посчитав, что изображение любовных взаимоотношений мамы и сына, пусть даже и через призму времени (кстати, разница в возрасте актеров, исполняющих эти роли, в действительности составляет всего 10 дней) будет довольно рискованным мероприятием для компании, дорожащей своей репутацией. Интересно, что больше ни одна компания из тех, к которым обращался Земекис, не сочла данный сценарный ход чем-то рискованным, скорее наоборот, увлекательным и захватывающим.

Финальная сцена первой картины была переснята в качестве начальной сцены второго фильма. Однако в данную сцену были внесены изменения, особенно это касается того, как Кристофер Ллойд говорит свои фразы.

Данный фильм - кинодебют Элайджи Вуда (эпизодическая роль мальчика, играющего в автомате).

Изначально планировался только один сиквел.

Сценарий под названием «Парадокс» объединял в себе элементы второй и третьей частей трилогии, но сжатые в один фильм.

Одна из идей для сиквела предполагала точно такое же развитие сюжета на протяжении первых двух третей, однако в заключительной части фильма старый Бифф должен был отдать спортивный альманах молодому Биффу в 1960-е гг, а не в 1955 году. Когда Марти и Док отправились в прошлое, чтобы его остановить, Марти случайно встречался со своими родителями, ставшими хиппи, и чуть было не помешал своему зачатию. Роберт Земекис решил, что данная концепция очень похожа на первый фильм, и придумал идею показать оригинальную картину под другим углом с двумя Марти в 1955 году.

В районе, где живет Марти из 2015 года, можно заметить собаку, которую выгуливает один из роботов из фильма «Батарейки не прилагаются» (1987).

Супермаркет, возле которого встречаются Марти МакФлай и Док Браун, называется «Супермаркет две сосны». Док говорит, что вся земля в округе принадлежала фермеру Пибади, который выращивал сосны. Когда Марти попадает в прошлое, он сбивает одну из сосен на земле Пибади. Когда Марти возвращается в 1985 год, в конце фильма, то на вывеске перед супермаркетом написано «Супермаркет одна сосна».

Для съёмок первого фильма сначала были построены декорации Хилл Вэлли 1955 года, затем, отсняв середину фильма, их преобразовали в Хилл Вэлли 1985 года и сняли начало и конец картины. Для съёмок «Назад в будущее 2» декорации снова переделали, для того чтобы они соответствовали 1955 году. Такая перестройка декораций стоила создателям больше, чем если бы они их построили с нуля.

Прочитав надгробие Джорджа МакФлая, можно узнать его среднее имя - Дуглас.

В газете 2015 года можно заметить следующие заголовки: «Вашингтон готовится к визиту королевы Дианы», «Бандиты больших пальцев снова наносят удар». В последней статье речь идет о том, что в будущем люди будут использовать отпечаток большого пальца для платежей (например, именно так Бифф расплачивается за такси). Поэтому бандиты начнут «воровать» большие пальцы.

Док говорит, что посетил клинику по омолаживанию. Данный эпизод добавили в сценарий, для того чтобы Кристоферу Ллойду не пришлось снова носить грим, делавший его старше.

На площади к Марти подходит человек с призывом «Кинь сотню баксов и помоги спасти часовую башню». Это, вероятно, намек на инфляцию в США в 2015 году. Цена поездки до дома Макфлаев, которую заплатил Бифф тоже довольно таки высока (174,5 доллара).

В начале фильма можно увидеть, как бабушка Лорейн 2015 года смотрит на Всемирный Торговый Центр, который был уничтожен 11 сентября 2001 года.

Куртка из 2015, которую Марти выдал Док, могла сама подгоняться по размеру. При съемке этого эпизода были использованы 40 лесок, протянутые к куртке, а натягивали их люди, лежащие на земле вокруг Майкла.

кино

Previous post Next post
Up