Leave a comment

Comments 16

shanille September 13 2018, 23:12:24 UTC
> Илья, изначально подписавшийся делать звуковой микшер, стал архитектором непростого многосоставного проекта

Можешь развернуть? Не поняла фразу.

> не верили в основной движок и электронику, он плохо был интегрирован в их сюжеты и модели, потому что они не верили, что он будет работать

Можешь привести пример интеграции? Как раз этот момент по игре не видела совсем.

> Вечером мы с Калем поехали закупаться в МЕТРО и натурально сдохли. Больше никогда. Только доставка.

Доставка еды типа "Утконоса"?

> В итоге у нас получилась очень тесная Калья, звуки накладывались, и раазреженый Нью-Йорк

Можно было понять на полигоне, что надо делать Нью-Йорк меньше по площади?

> Аккумуляторы невероятно не держали, часть не заряжалась от повербанков, а заряжать мы их могли только в корпусах невостребованных браслетов.

Получается, что для использования браслетов на других играх нужно аккумы поменять на всех?

Reply

yusenitsa September 13 2018, 23:20:06 UTC
1. Илья подписался изначально написать маленький конкретный кусок кода. А в итоге отвечал условно говоря за все, придумывал как будут связаны между собой моя работа, его работа, работа Крэйла, идеи Ксотара и работа Йолафа, какие решения мы будем использовать. В программировании такая роль называется "архитектор проекта ( ... )

Reply


tagunil September 14 2018, 00:45:18 UTC
Баг со звуком на самом деле был совершенно тривиальной логической ошибкой, которую я сделал где-то в начале мая, когда всё уже горело. Если бы мы поймали его раньше, исправление заняло бы минут 5.

Reply

yusenitsa September 14 2018, 14:34:06 UTC
Да понятно. Проблема именно в том, что я его не услышала

Reply

tagunil September 14 2018, 15:40:40 UTC
Его было довольно сложно поймать без длительного и систематического тестирования, на которое времени, очевидно, уже не было.

Reply


meanor September 14 2018, 12:19:33 UTC
Звучит все очень круто и захватывающе. Наверное, играть было оч интересно. Даже жаль что я совсем не фанат ТБ. Как браслеты эти, использовали ещё на играх?

Reply

yusenitsa September 14 2018, 14:43:56 UTC
Играть как всегда было по-разному. Кому-то зашло, кому-то нет.
Браслеты после не использовали, и не знаю, будем ли еще. С одной стороны они есть и работают, с другой у них много проблем - неудобная корпусировка, необходимость выкручивать два длинных винта для доступа к аккуму и карточке, слабое радио, вот эта проблема рестарта звука на холоде...
Они были сделаны для другой игры изначально, если интересно, то вот текст про них https://ostranna.ru/gameengine/armlet/
А вот тексты про модели http://vk.com/@dark_tower2018-electronics
И про музыку https://vk.com/wall-131646489_270

Reply

meanor September 14 2018, 16:32:40 UTC
Почитал... Чет они слишком автономные. Кмк, неплохо бы чтобы такие функциональные девайсы могли управляться сервером, это бы облегчило и создание бизнес-логики, и гибкость в плане мастерских рельсов, которые тоже можно было б сделать деликатнее. Можно было б вместо фаллаут девайсов использовать только универсальные NFC метки (некое ручное действие) и какие-либо датчики положения, которые позволяли бы определить локацию и расстояние до других ближайших девайсов. Вообще, кажется, что обычные мобильные телефоны тоже могли бы многое сделать!

Reply

yusenitsa September 14 2018, 16:43:24 UTC
1. На цене чести Браслеты управлялись с сервера. Но для качественного управления с сервера нужно покрытие всего полигона или же меш-сеть. Дальность радиоканала не обеспечивает первого, от идеи меш-сети мы отказались. Может быть, мы перейдем на LORA, тогда покрытие будет полным. Можно в теории переходить на другие протоколы, но тут дело в том, что Крэйл профессиональный радиоэлектрощник и логично использовать сильную сторону. Хотя про вайфай/блютуз мы сейчас тоже думаем ( ... )

Reply


freexee September 14 2018, 14:02:41 UTC
Причина тому проста и понятна. Слишком сложный проект. Слишком мало людей

Это правда. Same story.

Спасибо за отчет.

Reply

yusenitsa September 14 2018, 14:44:04 UTC
мр!

Reply

shanille September 14 2018, 14:53:20 UTC
Кстати, можно ли было в какой-то момент осознать, что людей мало и надо звать еще?

Reply

yusenitsa September 14 2018, 15:42:54 UTC
Я не умею звать еще людей

Reply


Leave a comment

Up