Кейс: Синдром кухни настиг и Сбербанк. Или "Сбербанк не меняет привычек: теперь и в Интернете"

Aug 06, 2012 20:58

В заметке "Конфликты потребителей и компаний в социальных сетях. Проблемы и решения.", в свое время, рассматривались проблемы, создаваемые, работодателям сотрудниками, у которых творческий зуд и желание полаяться инициативность значительно более развита, чем такие ценные качества, как дальновидность, инстинкт самосохранения и, тем более, мудрость.

Read more... )

Деловая разведка, Игорь Нежданов, синдром кухни, Сбербанк, Социальные сети, Бизнес-разведка, Коммерческая разведка, Евгений Ющук, Кейс, Конфликты в соцсетях, Конкурентная разведка

Leave a comment

Comments 7

fellix13 August 7 2012, 07:09:04 UTC
Просто тенденция какая то. С месяц назад на банки.ру написал объективно-негативный отзыв о Cetelem, так что бы вы думали... пришёл "бывший" работник банка и начал меня убеждать что я "сам дурак"))
Судя по тому что их покупает Сбер, надеяться на исправление не приходится.)

Reply

yushchuk August 7 2012, 07:36:26 UTC
Ну, или Герман Греф, раз за разом читая подобные примеры. придет к выводу, что недостаточно одеть всех в зеленое. что надо как-то мозг тем, кто в зеленом, поправлять.
Что расхожая фраза: "Можно выгнать девку из деревни, но деревню из девки выгнать невозможно", - намекает на необходимость корректировки внутренней, а не только внешней.

Reply

abashin August 9 2012, 10:41:04 UTC
Сбербанк вообще обнаглел в твиттере
http://abashin.livejournal.com/311985.html

Reply

yushchuk August 12 2012, 14:42:46 UTC
Или не Сбербанк, а конкретная мадам. Теперь уже бывшая. С Банком 24.ру она же истерику устроила.

Не удивлюсь если ее тело скоро всплывет во ВКонтакте: Дуров начал коллекционировать подобных дамочек еще со стюардессы, порадовавшейся крушению "Суперджета".

Reply


(The comment has been removed)

yushchuk August 12 2012, 14:43:37 UTC
Вам спасибо!
Да, мадам необычайно оригинальна. Была.

Reply


Leave a comment

Up