Сначала тоже так решила, но сходила в школу, пробуем найти компромисный вариант: берет учитель с кабинетом на 1 этаже на 1-2 урока в день. Плюс еще то, что в этом классе английский язык, а в том - французский. Может, все получится! Спасибо!
Потребность в общении можно же и не только в школе удовлетворять. Мы тоже на индивидуалке и довольны очень. Для меня сейчас главное - удержаться в обычной школе, программу усвоить. И это именно с глазу на глаз с учителем получается. А потом выходим в школьный двор и гоняем там с детьми из других классов.
Мы не гоняем..., мы не умеем общаться. Как только кто-то с Вовкой начинает заговаривать, то он старается понравится, включает стереотипии и дети от него шарахаются. Поэтому для меня пока задача все-таки хоть начальную щколу в классе отсидеть. Не знай как получится.
У нас тоже масса проблем в общении. И тоже стереотипии и фразы из мультиков. И к детям временами боится идти. Мне иногда удаётся переламывать ситуацию, когда я сама включаюсь в детские игры. Дети с удовольствием играют со взрослым и ради этого прощают Мишке его закидоны. А когда он что-то косячит, я ему потом дома объясняю, что было не так.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment