Никогда и никому не посоветую я брать к себе на работу специалистов из службы "Заботы о клиентах" (ну если у них такая есть, конечно, в чем я лично сильно сомневаюсь) из Банка Москвы.
Такой абсурда, узколобости и абсолютного нежелания помочь клиенту я не встречала ни в ЮниКредите, ни в Московском Кредитном Банке.
Считаю, что для полной картины им
(
Read more... )
Comments 18
Reply
ну прям никак. -)
Reply
Reply
в подтверждение твоих слов перезвонившие мне менеджеры из Московского Кредитного Банка, которые интересовались как там у меня дела с моим переводом, который не ошень прошел -)
Reply
мне не могут перевыпустить карту с января)))
2 моих заявления было потеряно в недрах этого "богоугодного заведения" ))
Reply
просто денег-то они мне с карты не дают :) а денег-то мне уже очень сильно будет нужно 25го числа, поэтому я заблаговременно озаботилась этим вопросом.
как показала практика - не зря! ибо к 25му денег мне, все же, не видать...
Reply
От имени казначейства громко ржу:)
Reply
именно так читается твой ник с сегодняшнего дня!
Reply
Reply
Reply
а нал мне не дают. с паспортом, без паспорта...
Reply
У меня под НГ поломалась карточка. Пошел и взял нал за 2 минуты без вопросов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment