Национальный вопрос...

Jul 17, 2020 04:32


До нас разными способами доводят информацию: если мы хотим, чтобы планетарная “перестройка” не делала нам сильно больно, то ежедневная практика по освобождению от удерживающих связей и устаревших мыслеформ категорически показана. Некоторые взаимосвязи являются просто напросто коротким поводком, которым матричные управленцы могут дергать так, как им будет нужно. Один из самых мощных поводков - связь с национальным эгрегором. Судя по последним хроникам, именно манипулируя национальными сообществами, кукловодам удавалось как стравливать людей между собой, так и поддерживать колониальный механизм управления человечеством. Как показали события на Украине и мое общение с “украинскими пробужденными” с 2013 по 2014 год, несмотря на некоторую продвинутость, негативность данной привязки ими не осознаётся. Выловил несколько моментов татарско-мусульманской природы, которые воздействуют на мой характер и особенности мышления, до сих пор исправляю. Мы, в принципе, вообще мало осознаем, какое влияние на нашу ментальность оказала принадлежность к той или иной национальности.
Когда родился и начал воспринимать мир через воплощение в татарском роду, то с раннего детства ловил нестыковочные моменты, но осознавать это, само собой, пока еще не мог, просто были интуитивные ощущения, что-то тут не так. Мне были непонятны, а порой и чужды, реакции взрослых. Чуть позже психологически поддавливала некоторая недалекость родственников, практически полное отсутствие чувствования тонких аспектов жизни, которые были для меня очевидны, но взрослыми это не виделось совсем. Откровенно удручали некоторые национальные элементы жизни. Тогда это вопрошание крутилось только в моем человеческом существе и поговорить было не с кем. Когда ребенком присутствовал на родственных мероприятиях, то удивляла узость взглядов и представлений о жизни. Ни о каких “высоких материях” разговоров не велось, частенько народ выпивал и поругивался, мне много читавшему и имевшему развитое воображение, было тяжело. Скажу честно, даже языка татарского не знаю, ни он, ни татарская культура меня никогда не привлекали, всегда влекла русская культура во многих проявлениях. К слову, первым в роду получил высшее образование. Уже пробудившись, специально исцелял свое отношение к татарскому роду, и к мусульманству, дабы убрать собственное чванство и пренебрежение.
О том, что национальность имеет значение понял в школе, и то когда уже стал подростком. Как раз тогда мое сознание вошло в коллективные шаблоны и стереотипы, начал стесняться своей национальности. В классе же был единственным татарином, да и во всей школе татар было мало, их было много в сельских районах. Да, резали слух оскорбления или шутки про “тупых татар”, один стишок до сих пор помнится, но такое бывало редко, в целом обстановка была, как говорится, интернациональной.
Нам татарам, нет война,
Как война, мы вжик тайга.
Елка лазим, шишка бьем.
Никогда не пропадем.

Это сейчас известно, что такую хрень, также как анекдоты и разного рода слухи, создавали вполне реальные структуры, как за рубежом, так и отечественная интеллигенция, а потом потихоньку заталкивали в массовое сознание отработанными способами. Сразу вспомнился еще один такой образчик.
Начинается война. Еврей причитает:
- Что же это происходит! Как всего много сделать нужно! Жену с ребенком в Америку отправить, бизнес продать, в Швейцарию деньги перевести. И самому в Англию к тете Циле успеть нужно….
Рядом стоит русский и говорит:
- Да… И у меня тоже проблемы…
- Я тебя умоляю, какие у вас, русских, могут быть проблемы? Винтовку взял - да на фронт!

Группирование людей по национальному признаку в советское время почти отсутствовало. В пограничных войсках КГБ СССР, где посчастливилось служить, национальных нюансов не возникало, но в других родах войск деление по национальности и землячеству было. Когда рушили Советский Союз, то разрушили именно национальным вопросом. Подогревая национальные настроения, кукловоды озлобляли людей, натравливали друг на друга.

Экспертным сообществом отдельно выделяется особая группа людей, имевших имперское, в хорошем смысле, мышление, позволявшее выстраивать государственные конструкции без негативного влияния национальных/родовых энергий. Таких руководителей, умевших грамотно собирать национальную мозаику, в Советском государстве ценили, именно благодаря им, до определенного момента, национальные отношения не превращались в терновые ветви.

image Click to view



Национальные коллизии для меня всегда были неприемлемы, универсальность восприятия жизни была во мне с детства, а теперь и подавно считаю условно примитивным признаком. Мы всегда с женой, а она представитель русско-болгарских кровей, уповающих на национальные штучки, воспринимали сообразно. Тут дело такое, что в СССР удалось национальный вопрос перевести в позитивный ракурс, но действительное управление национальной архитектурой подвластно либо посвященным, либо специальным сообществам, у которых есть настоящие рычаги. Конечно, осознаю это все дело тоже умозрительно, просто понимаю, что нужно некоторые мысли материализовать. Жене, в свое время передали, что у нее было воплощение в очень сильного шамана, когда шло формирование этносов из человеческой массы на большой территории Азии, что будучи еще маленьким мальчиком, он знал, что через него идут соответствующие коды в пространство. Могу предположить, что именно об этом писал Гумилев, о присущей конкретному этносу пассионарности, которая обеспечивает живучесть и развитие народа, и с утратой таких людей - носителей уникальных характеристик конкретного этноса, прекращает свое существование тот или иной народ.
Национальный аспект человеческого воплощения один из самых системных, осознание его и выход из под негативного влияния, именно из негативного, задача не из легких. Один из главных проблемных узлов человеческого рода - это как раз разрешение национальных кризисов. Ведь в противоречиях и даже войнах находятся не столько национальности как таковые, а присущие народам очень различающиеся ментальные конфигурации, которые могут никак не состыковываться.
И в этом отношении, в чем твердо убежден, именно русская ментальность, в своем высшем проявлении, есть залог успешности как России, так и всего союзного пространства, в которое Россия включает другие государства. Недаром англосаксы так упорно атакуют Россию, как мировоззренчески объединяющий центр, так и русский язык, который формирует особую созидательную атмосферу. Именно в силу многогранности и многомерности России получалось создавать спокойное сосуществование для больших и малых народов. Очень символично прошел парад Победы в этом году, когда маршем шли военные Армении и сразу за ними Азербайджана, потом военные Индии, а следом Китая. Этот символизм и силу России обывателю не видно вовсе, но как подгорает у “наших партнеров”. Сразу же после парада кукловоды активировали конфликт между Индией и Китаем, а прямо сейчас между Арменией и Азербайджаном. Пока у кукловодов есть марионетки на местах, они будут дергать за ниточки, но большой войны им уже не позволят развязать, но через такие дешевые и мелкие выхлопы закулисная мразь окончательно потеряет силу.
А что у нас? Если обратили внимание, во многие регионы России ввезены в большом количестве жители из бывших среднеазиатских республик. Особенно наглядно проявляется их ментальность в управлении маршрутками, полагаю имел место специальный кадровый подбор. Беспрекословная приверженность всему своему национальному, практически полное игнорирование сложившихся местных традиций в общении и культуре. Отдельно - нарочитая грубость, неуважение, даже к женщинам, отдельная мусульманская неопрятность, безалаберность в манере управления транспортным средством, и выставление напоказ своей набожности, хотя этого “добра” хватает и у славян. Российской государственности предстоит непростая задача интегрировать в единый дружественный коллектив все эти национальные группы.

Основой успеха гармонизации всей России будет укрепление и усиление роли русского языка, как фундамента высокой русской культуры. Мне, формально рожденном в мусульманском роду, это видится настолько ясным, что удивительно, как представители славянских кровей это напрочь упускают из виду, а поддавшись манипулированию, даже прилагают негативные усилия по разрушению своей национальной среды. О национальных преобразованиях не готов говорить исчерпывающе, ввиду недостаточной информированности, но предполагаю, что ближайшие изменения Земли снимут значимость с национальных эгрегоров. Для нас вопрос в другом - убрать все возможные привязки, в том числе кармические, связанные с национальной темой. И тут стоит коснуться одной щекотливой темы, за которую система так любит карать искренне бунтующих людей.

Первой девочкой, которой предложил дружбу, а мне было лет двенадцать, была еврейка, с которой познакомился в пионерском лагере. Далеко не красавица, слегка сутулая, старше меня на год и выше ростом, но мне было с ней было очень интересно, я впервые встретил ровесника с таким живым умом. Она с легким сожалением отвергла мое предложение, но очень хорошо понимаю почему.
Единомышленник, родившийся в еврейском этносе, в личной переписке совершенно справедливо обозначил насущные моменты относительно кармических последствий нахождения в данной национальной группе. Отработка это или привнесение нужной энергии в национальные структуры, где предел кармической нагрузки, есть сложные вопросы, они актуальны для всех национальностей. Несколько лет назад вкратце упоминал про то, что несколько раз осознавался в еврейско-иудейских воплощениях, некоторые из них оставили крайне тягостные ощущения. Тогда мне и открылось, почему так хорошо понимал евреев, хотя некоторые, в советское время, себя таковыми не обозначали, это стало известным уже после распада СССР. Особенно стала очевидной безперспективность хитрованской жизненной позиции.

image Click to view



Вне сомнений, еврейский этнос, как и иудейская религия, для матричных заправил одни из главных инструментов управления человечеством, правда мало кто из евреев осознает себя в таком качестве. Есть те, кто это понимает, как и то, что за “богоизбранность” придется отвечать и балансировать причиненный другим народам вред. Также следует добавить, что в генетике данного этноса действительно есть улучшенные характеристики, чтобы в сообразительности опережать опекаемые/охраняемые народы, но в самой конструкции есть явный недостаток того, что мы называем человеколюбием. Это, безусловно касается не всех, сумевшие преодолеть притяжение еврейского и иудейского эгрегоров, создавали потрясающие творения в науке, музыке, в философской мысли. Данный этнос являет, на мой взгляд, очень развернутые полярности, вбирая в себя как гениальных людей, так и отпетых негодяев, нам известно множество положительных и отрицательных примеров.

https://sadalskij.livejournal.com/1075508.html

https://eadaily.com/ru/news/2020/07/15/izrail-hochet-stroit-v-chechne-centry-dlya-bezhencev-iz-afriki

Помните слова Путина о том, что членами первого советского правительства “примерно на 80-85% были евреи”, так их было очень много и в органах ЧК и НКВД, об их судьбе очень точно сказали братья Вайнеры.

“Пикантная подробность ситуации заключалась в том, что в центральном аппарате Конторы и на местах еще служили много евреев.
Ох уж эта еврейская страсть к полицейской работе! Со времен первого русского обер-полицмейстера, которым был еврей Дивьер, они хотят надзирать за правопорядком и нравственностью российского населения. А уж при советской власти они слетелись в Контору, как воронье на падаль. Уж очень эта работа пришлась им по сердцу, национальный характер раскрылся в полной мере. Ну и, конечно, сладко небось было вчерашнему вшивому пейсатому парии сменить заплатанный лапсердак на габардиновую гимнастерку c кожаной ловкой портупеей, скрипящие хромовые сапожки, разъезжать в легковой машине и пользоваться властью над согражданами, доселе невиданной и неслыханной.
КОНФИТЭОР - Я ПРИЗНАЮ: работники они были хорошие. Повторяю, это не их заслуга, а удачное приложение национального характера к завитку истории. То, за что их веками презирали и ненавидели другие народы, в Конторе сделало их лучшими и незаменимыми. До поры, до времени. Ибо в быстротекущих наших ТЕМПОРА-МУТАМУР они понесли самые большие потери.
Волны чисток - одна за другой - вымывали их из несокрушимого бастиона Конторы. Их выгоняли, сажали и расстреливали как ягодовских выкормышей, потом как окружение Дзержинского и Менжинского, потом как ежовцев, потом как абакумовцев. И только уж потом просто как евреев.
А тогда они еще служили. В ежедневном ужасе, в непреходящей тоске яростно и добросовестно трудились. И жалобно, потерянно улыбались, когда в буфете Лютостанский объяснял полковнику Маркусу:
- Я вам, Осип Наумыч, так скажу: есть евреи и есть жиды. Вот вы хоть и еврей, а приличный человек, наш, можно сказать... А жидам, сионистам мы спуску не дадим!..
Или, поглаживая трясущимися наманикюренными пальцами свое бледное пудреное лицо, рассуждал озабоченно с Семеном Котляром:
- Еврей - это ничего, это полбеды, и среди них встречаются люди нормальные. И главное, на виду он у нас - мы его и поддержать, и придержать, и вразумить можем. А что с еврейками прикажете делать? Вот от кого все зло! Окрутит простого русского человека, партийца, честного товарища, заморочит, оженит на себе и давай его переучивать, переделывать, мозги ему фаршировать, как щуку на Пасху. Чуть времени прошло - а у него уже вся сердцевина сгнила, продался он еврейскому кагалу, и не товарищ он нам больше, а готовый кандидат на вербовку, завтрашний перебежчик и шпион.
Полковник Коднер не выдержал и написал заявление в партком. Его дернули в Управление кадров и за узкий национализм в самосознании уволили, не дали дослужить до двадцати пяти лет полной пенсии три месяца.
Я думаю, многие евреи из Конторы ему завидовали: они бы и сами мечтали вырваться. Но кочегар уходить с вахты самовольно не может. Он должен ждать смены. Как в песне поется: "... ты вахты, не кончив, не смеешь бросать...".
Одних медленно, но верно выгоняли, других отсылали служить к черту на кулички, а третьих сажали. Но они все еще рьяно трудились, хотя надежда на спасение из-за принадлежности к святая святых становилась все призрачнее, и постепенно их сковывало оцепенение близкой муки, предстоящего позора и неминуемой погибели.
Все меньше ощущали они себя кочегарами, все отчетливее - просто на глазах - превращались в топливо.”
http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/WAJNERY/evangelie2.txt



В контексте управления человечеством становится понятным, почему столько евреев - политиков, коммерсантов, журналистов, артистов и прочих публичных ролей. Они своей совокупностью являют разносторонний и гибкий инструмент управления коллективным сознанием. Играя на богоизбранности евреев, матричные силы транслируют через них нужный ментальный поток, посредством которого упрощается манипулирование остальными народами. Специально не стал говорить про англосаксов, о них известно значительно меньше, искуснее находятся в тени, но они получат свои “подарки” за угнетение народов.

*****

По сути, каждый воплощенный, помимо прочего, прорабатывает карму того этноса, в который прибыл. Говоря о персональном участии, целесообразным будет постановка вопроса о разумности и достаточности такой работы, к примеру в своем роду такой работы с перебором, что называется “наелся”. Если говорить в целом, то чем быстрее Россия начнет входить в режим гармоничного многонационального государства, разрешая национальные противоречия, тем быстрее будут разворачиваться позитивные процессы общего порядка. Пробужденным желательно держать соответствующую ментальную настройку.

Радужный, Новое общество

Previous post Next post
Up