Наверняка знаете, что одним из признаков Пробуждения является понимание того, что многое из пережитого есть просто фикция, притворство. ( Читать далее... )
Что по Вашему входит в определение « БЕЗоценочной реакции на происходящее», поделитесь, пожалуйста , своим опытом. Как это происходит в практике Вашей жизни?
Полностью согласен, даже были очень мимолетные проживания того, о чем упомянул, но... Один практик, очень серьезный, поделился опытом, что однажды попробовал перейти именно в такое состояние, итог - чуть не попал под колеса машины. Может в лесу или в горах можно находиться в таких ритмах, когда ум капитально успокоен, но в городской суете, где нужно быстро переключать фокус внимания на разные вещи, это фантастически сложная задача.
Ко всему нужно относиться без излишнего фанатизма, в городе такое состояние - верный переход в иное состояние бытия с приставкой НЕ. Самое безобидное для города - медитация. На природе, а особенно , в полном уединении организм сам себя настроит на нужную вибрацию и прекратит давать оценки происходящему вокруг, разве что восторжение природой и тишиной. Поэтому в городе лучше не стоит заниматься такой практикой, тем более с учетом всех наводок и вибраций, которые в нем присутствуют. Даже в квартире вы находитесь в квадратной клетке, которая напичкана арматурой, проводкой и кучей невидимых излучений, пронизывающих вас, так что - главное не переборщить.
С одной стороны, недооценка этики дорого нам обходится, с другой - до конца не определено, "что есть этика, как и кто ее оценивает". Обычно мы опираемся на наше внутреннее чувство (сначала написала - "осознание"))). Но критерии размыты. Не убий..., не укради..., не возжелай...и т.д. - по спискам различных верований с вариантами и нюансами. В итоге - в земных реальностях - нюансы оказываются важнее. И, что кажется мне важным - этика вообще теряет значение в нашем хаосе и неразберихе земной...
Извиняюсь за задержку с ответом - у нас тут того... события
(я в США)
Новая ветка складывается явно не скучная по первым впечатлениям :-))
О критериях этики - я нахожу дихотомию "служение себе - служение другим" (из идеологически совместимой серии ченнелингов Закон Одного / Приносящие Рассвет / Послания Кассиопеи) вполне чётко определённой. Человек же когда предпринимает какое-то действие - всегда знает/чувствует, сколько пользы/вреда от оного действия предполагается ему самому, его родственникам/друзьям/сослуживцам, и сколько посторонним. Как я понимаю, действия, направленные в основном на пользу своим (родным и близким, клану) скорее относятся к служению себе, нежели к служению другим - то бишь корыстный мотив. Также я чувствую/предполагаю, что тут много роли играет намерение (сколько пользы/вреда кому человек изначально предназначал при совершении действия), а не только реальные результаты от действия. "Хотели как лучше - а получилось как всегда" (Черномырдин
( ... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Забавное....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Любой опыт ценен, главное не впасть в прокрастинацию
Reply
Reply
Reply
Извиняюсь за задержку с ответом - у нас тут того... события
(я в США)
Новая ветка складывается явно не скучная по первым впечатлениям :-))
О критериях этики - я нахожу дихотомию "служение себе - служение другим" (из идеологически совместимой серии ченнелингов Закон Одного / Приносящие Рассвет / Послания Кассиопеи) вполне чётко определённой. Человек же когда предпринимает какое-то действие - всегда знает/чувствует, сколько пользы/вреда от оного действия предполагается ему самому, его родственникам/друзьям/сослуживцам, и сколько посторонним. Как я понимаю, действия, направленные в основном на пользу своим (родным и близким, клану) скорее относятся к служению себе, нежели к служению другим - то бишь корыстный мотив. Также я чувствую/предполагаю, что тут много роли играет намерение (сколько пользы/вреда кому человек изначально предназначал при совершении действия), а не только реальные результаты от действия. "Хотели как лучше - а получилось как всегда" (Черномырдин ( ... )
Reply
Leave a comment