Разотождествление…

Dec 19, 2020 21:12


Впервые в земной жизни вообще не думается про новый год, в сознании держится другая дата - 21 декабря. ( Читать далее... )

Радужный

Leave a comment

Comments 15

shamanisha December 19 2020, 16:34:11 UTC
В конце статьи прежила мощнейшее дежавю...
Скажи, эта медитация на ютубе, она твоя?

Reply

z_yanson December 19 2020, 16:37:38 UTC
Автор текста и музыки - В.Козин, а сам ролик сделал сам.

Reply

shamanisha December 19 2020, 16:52:38 UTC
Вот в этом дежавю акцент был именно на то, что это не твоё. В общей канве твоего, оно как бы выбилось и высветилось, обозначив, что принадлежит не тебе. У меня возник вопрос и я получила такой ответ. Конечно это было не в словесной форме.
Ощущение, что эта ситуация что-то значит, но пока не знаю что, а может и не узнаю, если она тебе.

Reply

z_yanson December 20 2020, 19:14:42 UTC
Вот и хорошо, значит навык распознования в полном порядке.)

Reply


ext_4944851 December 19 2020, 17:11:46 UTC
Спасибо!

Reply


pravo_vedic December 19 2020, 19:04:18 UTC

Да! Да, 21 декабря мне тоже нравиться как некая дата подведения итогов года.
Я для себя провожу такой ежегодный ритуал.
Беру два листа бумаги и на одном пишу весь негатив, который мне встретился в течении года.
Другой лист бумаги - Благодарность, позитив, радость и люди встретившие мне на пути.
Вот лист негатива за этот год у меня пустой... 🤗

Reply

z_yanson December 20 2020, 19:19:33 UTC
Если бы в детстве поведали о хорошем терапевтическом эффекте очищения перед новым годом, то жизнь была бы гораздо гармоничней.
Кстати об обнулении. У южноамериканского племени Пираха есть традиция долго не спать, а если человек проспал долго, то проснувшись получает новое имя. Вот это хороший подход по сбросу прощлых проблем. - Родриго, ты мне пару мешков картошки должен. - Какой Родриго, не знаю такого?))

Reply

oleg_bubnov December 22 2020, 11:47:38 UTC
:)))

Reply


geenaognennaya December 19 2020, 23:54:02 UTC

Не знаю... Что-то мозолит ум.
Человек, познавший боль, не захочет причинить ее другому. А если правда - это боль? Что важнее из этих двух понятий. Человек, познавший жестокую правду, захочет ли донести ее тем, кто в счастливом неведении?
Лично я не нахожу никаких достойных аргументов, чтобы оправдать такой опыт, как проживание тут. Сколько воплощений надо страдать, чтобы наполнить кувшин страданий? И сколько воплощений надо радоваться, чтобы наполнить кувшин радостей?
Слишком многоуровневая игра для ограниченного мозга аватара. Не все даже в шахматы могут играть - мощностей не хватает.яне Что уж говорить об игре в инкарнации. И не является ли развоплощение всего лишь пробуждением от кошмара? В другом слое кошмара?
Я не верю в правила воплощения/развоплощения. Слышится мне тут великий обман.
Ведь как это удобно: сначала убедить душу, что ей необходим опыт, а потом убедить, что не нужно привязываться к этому опыту, потому что "это лишь аватар". И на следующем витке душа радостно и впрыпрыжку бежит на реинкарнацию. Вот и создан вечный ( ... )

Reply

igoreff December 20 2020, 09:24:29 UTC
Отлично! Чтобы помнили...

Reply

z_yanson December 20 2020, 19:12:04 UTC

Да, назван очень важный момент, который глубоко волнует пробуждающихся: не исчезнет ли с таким трудом полученная мудрость, не запустят ли снова в замкнутый круг перевоплощений или пробудимся неизвестно где, “в другом слое кошмара”? Да, говорил уже, что осознавался в тех местах, откуда ныряем в воплощение и в некоторых действительно присутствует точно такая же как и у нас сновидческая атмосфера. Но, в тем местах меня и пробивало на осознание, и там получалось сказать Слово, вплоть до протестных речей. Это раз. Второе, новые энергии как раз и разрушат эти самые конструкции, которые удерживают сонное марево над основными планами Земли. И третье. Тоже рассказывал, что моя многомерная Суть уже перераспределяет свое присутствие в более высоковибрационные сферы и там у меня присутствовало именно мое нынешнее осознание, но не Фарида, а то что созрело в моей истинной сущности как эссенция опыта. И при появлении в одном светлом пространстве, где осознался, из меня радостно вырвалось: - ну наконец-то! То есть все мое земное осознание не исчезло ( ... )

Reply

oleg_bubnov December 22 2020, 11:50:51 UTC
"...И не является ли развоплощение всего лишь пробуждением от кошмара? В другом слое кошмара?..." - дельное замечание.

"...Я хочу помнить свою личность и то, что она пережила..." - чем осознаннее человек становится, тем больше прошлого опыта ему становится доступным. Иначе сознание просто не сможет всё "правильно" усвоить.

Reply


natali_551 December 20 2020, 03:13:53 UTC
Большое спасибо! То что мне сейчас необходимо! Каждую вашу публикацию жду как глоток воздуха.

Reply

z_yanson December 20 2020, 19:14:05 UTC
Благодарю, но не забывайте, что я не гуру какой то, это только отдельное, субъективное понимание, к которому нужно относиться равновесно и не образовывать привязанностей.))

Reply


Leave a comment

Up