Сегодня, когда общественный запрос на православие чрезвычайно высок возникло некое противостояние идеологических платформ, когда представители РПЦ открыто и не всегда корректно критикуют социалистичсекий строй и все, что с ним связано, начиная с Ленина и заканчивая, пардон, Кургиняном.
Убежден, что в сложившейся ситуации необходимо очень четко понимать некоторые вещи:
1. От идеи коммунизма К. Маркса-Энгельса-Ленина, направленной на захват мирового господства, откровенно веет неким сионистским душком, что, в конечном итоге, привело к уничтожению православных святынь и известным зверствам в отношении РПЦ.
2. Сталин, волей-неволей, осуществил чистку рядов и ревизию большевистской идеи, в результате чего из хаоса возник социалистический строй и впоследствтии был достигнут некий консенсус с РПЦ.
«Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину».
Свт. Архиепископ Лука Войноясенецкий †
Считаю, что было большой ошибкой (которую Сталин впоследствии осознал и как мог исправлял
- доказательсвто) подвергать гонениям православных и РПЦ, поскольку они ни в коем случае не могут быть антагонистами при строительстве общества социальной справедливости (социализма). Знаменитая цитата о том, что "религия - опиум для народа", на самом деле была выдернута большевиками из контекста сочинений Маркса, в которых он говорил, что капиталисты настолько безжалостно эксплуатируют рабочий класс, что у последнего остался единсвтенный опиум (в значении лекарство, обезболивающее), чтобы переносить и преодолевать этого гнет.
Социализм СССР потерпел крах по двум причинам:
1. Отсутствие баланса производсвтенных (промышленных сил). Перепроизводство одних товаров и дефицит других.
2. Отсутствие мотивации к качественому труду. Копали "от забора и до обеда".
Чтобы разобраться в ситуации досконально, просто обязательно посмотреть
это видео.
То есть, на сегодняшний день социалистическая модель общества - это безусловная перспектива. При этом, решение уравнения межотраслевого баланса (о котором говорит Онотоле) позволит решить первую проблему (баланса производственных сил), а социальные индексы,
концепция которых продвигается в данном блоге, способны решать проблемы мотивации к качественному труду, создания по-настоящему справедливой среды и стимулировать выгодные экономически модели социального поведения.
Еще парочка косвенных доказательств вышеизложенного.
Таким образом, не следует усугублять конфликт, который неважно кем генерируется и провоцируется, поскольку в перспективе, так или иначе, существует общая цель - создание социалистического общества, в котором православие (равно как и другие религиозные институты и формации), будучи проповедниками экономически целесообразных моделей поведения, станут участниками процесса совместного строительства.
С другой стороны, меня лично, как верующего человека, ввергает в недоумение воинствующее православное духовенство, поскольку такая позиция (активное преследование инакомыслия, ожесточенный спор и прочее) вступает в прямое противорчие с тем, что мы слышим в проповедях на службах и читаем в книгах Святителей РПЦ.