Поможем детям вместе

Apr 21, 2010 14:55



Меня очень радует, когда известные фирмы проводят различные благотворительные акции. Вы скажете, что они делают себе рекламу для повышения продаж? Что ж, прекрасно! Но разве те люди, которым они помогают, на это жалуются? Или этим людям неприятно, что фирмы получают доход? Поверьте, людям, которые благодаря благотворительным акциям стали живыми и здоровыми, все равно, кто и как и что проводил, они рады тому, что им действительно помогли, и они ценят эту помощь.
Когда в магазинах идут подобные акции, например, при покупке порошка вы помогаете детям с пороком сердца или при покупке упаковки памперсов вы помогаете роженицам и их новорожденным детям получить прививку от столбняка, а мне нужно купить этот порошок или памперсы, это подстегивает меня к покупке этой упаковки или порошка. От меня не убудет, а для кого-то моя покупка окажется жизненно важной! Надеюсь, что я такая не одна.

Сейчас в Африке, Южной и Восточной Азии многие женщины не имеют доступа к простейшим медицинским услугам, и один из самых трагических и распространенных способов заражения столбняком - во время родов.  Там рожают в антисанитарных условиях. Так, в некоторых странах повсеместно практикуется перерезание пуповины ребенка садовыми инструментами и ее «дезинфицирование» грязью. В таких условиях столбняк легко проникает в организм через открытую рану, убивая мать и ребенка за считанные дни. А между тем всего одна прививка во время беременности могла бы полностью защитить мать и ребенка от подобной участи. Вот и сейчас, например, компания «Pampers» и ЮНИСЕФ объявляют о старте нового этапа программы под названием «1 упаковка = 1 вакцина», обращаясь за помощью ко всем, кому небезразлична чужая беда. У программы масштабная цель: собрать за 2010 год средства на покупку 100 миллионов вакцин против столбняка.
И как обычно, выбирается представитель, который будет  следить за тем, как программа воплощается в жизнь. В этом году официальным представителем партнерской программы Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1 вакцина» была выбрана известная телеведущая Татьяна Арно, которая уже побывала в Мавритании, где приняла участие в вакцинации новорожденных и их матерей. Вот ее слова после посещения этой страны: «В этой стране люди больше склонны верить местным шаманам, чем квалифицированным врачам (которых, кстати, там единицы). Поэтому многие попросту боятся вакцинации, полагая, что она приводит к бесплодию и другим проблемам. Однако страшные фотографии, развешанные в пунктах вакцинации, где изображены малыши, корчащиеся в предсмертных судорогах, заставляют людей поменять свое мнение».

Сейчас идет очередной этап благотворительной акции в России с 1 апреля  по 30 июня 2010 года. Чтобы принять в ней участие, достаточно приобрести в обозначенные сроки упаковку подгузников или салфеток Pampers с надписью «1 упаковка = 1 вакцина». С каждой купленной упаковки продукции Pampers со специальным логотипом в UNICEF будут перечислены средства, достаточные для приобретения 1 вакцины против столбняка.

Я считаю, что это позитив и каждый смог бы внести свою лепту и помочь детям, которые, к сожалению, в XXI веке остаются без надлежащей медицинской помощи даже в период своего появления на свет. Но что обвинять политику других страны, если можно просто помочь детям доступным нам способом.

Previous post Next post
Up