Leave a comment

Comments 27

lj_frank_bot January 27 2024, 09:28:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


owwwod January 27 2024, 09:46:12 UTC

А у нас? А у нас Минпромторг заявил, что российский авторынок начнет в ближайшие годы восстанавливаться. Начиная с 2027 года рынок будет постепенно расти на 1% в год. Таким образом, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год, а к 2035 году объем продаж составит 1,9 млн автомобилей в год.
По другому сейчас и не будет. После 2014 постепенно сокращалась доля иномарок, а после 2022 года - многие ушли из России. В таких условиях оставшиеся производители - задрали цены и рынок рухнул. Ничего удивительного. И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены ситуация складывается примерно такая:


... )

Reply

rlptrt January 27 2024, 10:44:04 UTC
"По другому сейчас и не будет."
Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой.

"И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены "
Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят.
Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно.

"Придут на рынок новые фирмы, увеличится конкуренция и машины станут более доступными."
Не придут. Время было, не пришел никто, кроме китайцев. А тех, кто хотел придти с дешевыми машинами, послали на хер - иранцев индусов.
Главное - через три дня ( ... )

Reply

owwwod January 27 2024, 11:35:06 UTC

Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой.
Власть не считает это проблемой, в том и дело.

Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят.
Захотеть должен частник, а государство 0 лишь создает необходимые условия. Но большинство западных фирм с российского рынка - уже ушли. А новые - только-только приходят. Если есть спрос, то все равно такие машины появятся. Это вопрос времени.

Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно.
Я не видел текст соглашения, который предлагался китайцами. Но государство (любое) просто так от налогов не отказывается.

Не ( ... )

Reply

rlptrt January 27 2024, 11:49:54 UTC
"Захотеть должен частник, а государство 0 лишь создает необходимые условия. Но большинство западных фирм с российского рынка - уже ушли. А новые - только-только приходят. "
Это в сферическом капитализма захотеть должен частник. А у нас - монополия олигархата. Государство создало условия для ухода всех нормальных фирм и 33 года создавало условия для неразвития собственного автопрома. Забыл дополнить пост вишенкой: Киргизия построила свой автозавод. Начнут с ответрки, собираются полностью локализовать. Киргизы смогли, а Россия "не шмогла".

"Я вам уже давал ссылки: никого не посылали и поставки уже начались."
"Обещать - не хначит жениться". Покажите эти "поставки" на дороге. Я каждый день езжу и вот не вижу ничего такого.

"С 22 года закрывается, но никак не закроется...)"
Закроется. Разрешение на него действует до 1го февраля. Продление не обнародовано.

"Есть данные 22 года, когда резко все упало, есть 23 год, когда потихоньку стало восстанавливаться. "
У Российского Союза автодилеров есть данные, что в 23м упало еще на 50% к 22му.

Reply


red_nadia January 27 2024, 11:09:37 UTC

... )

Reply


schurup January 27 2024, 14:29:22 UTC

... )

Reply


ipmisa January 27 2024, 14:41:36 UTC

Ага, Санкт-Петербург, 14 января /Синьхуа/ - Продажи автомобилей китайских марок в России в 2023 году впервые превысили 500 тыс. единиц. Об этом сообщили эксперты "Открытие Авто" /блок автобизнеса российского банка "Открытие"/. Как указано в опубликованном 12 января исследовании "Открытие Авто", по итогам 2023 года китайские автопроизводители продали в России рекордные 553 тыс. автомобилей. Общая доля китайских автомобилей с учетом параллельного импорта возросла за год с 17 проц. до 49 проц.

. Производство и продажа автомобилей в Китае в прошлом году впервые превысили 30 млн единиц, обновив рекорд. Такие данные приводит Ассоциация автомобилестроительной промышленности страны. 4,91 млн машин, произведенных в Китае, были проданы за рубеж, что, как ожидается, сделает страну крупнейшим в мире экспортером автомобилей в 2023 году.

Reply


Leave a comment

Up