Николай Басков

Apr 24, 2007 14:03


Басков-маркетинг превращается в отличный инструмент раскрутки продукта. Рецепт очень простой: берёшь любой продукт с прикольным названием, проплачиваешь баблишко, суёшь его в белорученьки Николая, предлагаешь золотоголосому воспеть название продукта в какой-нибудь звучной манере и нате. Вскоре песню будут уже совершенно бесплатно перепевать во всех ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

george_debug April 24 2007, 12:04:36 UTC
Прелестно!

Reply

zabelin April 24 2007, 12:32:37 UTC
Не зря же я диплом-то по маркетингу пишу? :)

Reply

george_debug April 24 2007, 12:41:01 UTC
А ты где нинче?

Reply

zabelin April 24 2007, 12:46:12 UTC
учусь? в мфпа, из мэси то меня давно выгнали :)

Reply


peten June 17 2007, 19:35:52 UTC
Не совсем согласен.
Во-первых, зная Николая, могу уверить, что абы какой продукт он не возьмется рекламировать. Во-вторых, денег он берет очень немало. Поверьте, контракт Баскова с Чашей больше, чем, скажем, Урганта с Актимелем, а выходов ролика меньше. Кроме этого, запоминаемость песни обусловлена и тем, что она хорошая простая незамысловатая.
А если мы окунемся в историю, то точно узнаем, что не Басков первым придумал такой маркетинговый инструмент. Те же Бред Пит, Мадонна, Пэрис и т.п. рекламируют кучу товаров за ОГРОМНЫЕ деньги.
Так что просто он видная персона. Трудяга. Молодец, одним словом. :)

Reply

zabelin July 2 2007, 06:32:43 UTC
Согласен! Прекрасно известно, что звёзды рекламируют всевозможные товары давно и что это, в принципе, работает тоже известно.

Однако в своём посте я хотел подчеркнуть то, что Николай является не просто звездой, а звездой над которой особенно любят поглумиться отечественные юмористы. И эхо этого глума является бесплатным приложением к эффективности самих роликов.

Не спорю. Над Ургантом с его Актимелем тоже подшучивают, но мне кажется, что кампания "Золотая чаша" в этом смысле особенно превзошла всех.

Reply


Leave a comment

Up