Басков-маркетинг превращается в отличный инструмент раскрутки продукта. Рецепт очень простой: берёшь любой продукт с прикольным названием, проплачиваешь баблишко, суёшь его в белорученьки Николая, предлагаешь золотоголосому воспеть название продукта в какой-нибудь звучной манере и нате. Вскоре песню будут уже совершенно бесплатно перепевать во всех
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, зная Николая, могу уверить, что абы какой продукт он не возьмется рекламировать. Во-вторых, денег он берет очень немало. Поверьте, контракт Баскова с Чашей больше, чем, скажем, Урганта с Актимелем, а выходов ролика меньше. Кроме этого, запоминаемость песни обусловлена и тем, что она хорошая простая незамысловатая.
А если мы окунемся в историю, то точно узнаем, что не Басков первым придумал такой маркетинговый инструмент. Те же Бред Пит, Мадонна, Пэрис и т.п. рекламируют кучу товаров за ОГРОМНЫЕ деньги.
Так что просто он видная персона. Трудяга. Молодец, одним словом. :)
Reply
Однако в своём посте я хотел подчеркнуть то, что Николай является не просто звездой, а звездой над которой особенно любят поглумиться отечественные юмористы. И эхо этого глума является бесплатным приложением к эффективности самих роликов.
Не спорю. Над Ургантом с его Актимелем тоже подшучивают, но мне кажется, что кампания "Золотая чаша" в этом смысле особенно превзошла всех.
Reply
Leave a comment