"Я работаю дураком"

Feb 19, 2016 09:08

Когда я был молодым, а не пожилым дураком, то на самом деле считал, что козу нужно ломать через колено. Да. И у меня где-то валяется "Домострой". Вообще, это, видимо, возрастные какие-то настроения. Другое дело, что некоторые пожилые дураки так и остаются инфантилами. Им так удобно, наверное ( Read more... )

жизнь, женщины

Leave a comment

Comments 12

punk_lowliness February 19 2016, 08:02:02 UTC
что мы, дураки что ли, себя через колено ломать?!

Reply

zabelin_e_titus February 20 2016, 00:24:20 UTC
разрыв между словами и делами - не редкость. В этих вопросах он выглядит особенно уродливо.

Reply


lidia46 February 19 2016, 10:48:02 UTC
Я наверное тоже дура, но когда слышу такие высказывания - сразу понимаю, человек или говорит гиперболами и на эмоциях или слушать такого человека вообще не стоит. Вот если бы был человек незнакомый, я просто закрыла бы статью или аудиофайл и забыла бы об этом, а в случае, который мы обсуждаем, автор был знаком по многим другим вдумчивым, глубоким и умным публикациям. Так что я вообще на этот его разговор не обратила внимание. Сама на эмоциях и в частной беседе могу сказать нечто гораздо более резкое.
Другое дело почему он сейчас не выскажется по поводу разгоревшегося вокруг его слов срача? Но вот опять же я не знаю всей этой подоплеки и может там и было им высказано что-то но до широкой публики не дошло...фиг его знает. В любом случае все это очень попахивает какими-то внутренними московскими разборками, до которых простому человеку вообще дела нет.
А ты что и правда раньше думал что надо "ломать через колено"? Ну честно скажи! Вот я ни за что в это не поверю все равно. Ты на себя наговариваешь.

Reply

zabelin_e_titus February 20 2016, 00:29:03 UTC
В 20 лет я думал, что весь мир вообще засуну в стиральную машину. :)))

Reply


jane_eyre_fr February 19 2016, 17:22:17 UTC
А я таки ожидала, когда Вы об этом напишите. Наш друг Олег очень сильно увлекся данным проповедником, поневоле я в курсе событий.
Будучи сама козой, проповедям не сочувствую.
Интересно, для батюшек установлены какие-то пределы брутальности?

Reply

zabelin_e_titus February 20 2016, 00:51:25 UTC
Ну Вы же знаете, что я имел честь иногда публиковаться в "Отроке". Там почти все авторы старались писать в стиле аввы, геронды. И я , конечно. Долгое время был под очарованием литературного дара и харизмы данного проповедника. Журнал, действительно получался и получается достойным. Но отношение к авве поменялось не только у меня. Я вообще удивляюсь, как он это очарование умудрился разрушить? Не у меня одного.
Вообще, если вслушаться внимательно, то у него часто сквозит открытое презрение к людям вообще. Нет не то, что любви, а даже уважения, элементарной этики. Причем, пока пишет - более-менее. А как только глаголет - ну жуть просто. Остроумные потоки оскорблений. Не мое. Сам такой и не люблю этого в себе. Говорят, что зеленый змий его часто борет -не знаю, сам не видел.

Немного зная нашего друга Олега, я думаю, что понимаю, чем ему так нравится авва. У меня другой взгляд на отношения между людьми, на православие, на проповедь, на Евангелие. Не говорю, что правильный. Просто свой. Другой.

Reply

jane_eyre_fr February 20 2016, 18:19:33 UTC
Олег мне симпатичен, но Ваш взгляд на Православие мне ближе. Не потому что правильный (кто его знает, что правильно, а что нет), а просто больше на мой похож. А встретить единомышленника всегда приятно.
Почему я не вступаю в дисскусии по вопросу о козах? Потому что для меня человек, который способен хладнокровно ударить другого человека (не в целях самозащиты и пр.), уже не совсем человек. Поэтому нечего обсуждать получается.

Reply


roksolana2010 February 19 2016, 22:45:09 UTC
Если женщина не хочет быть козой, которую «нужно ломать через колено», то пусть живет одна.
Чтобы не стать игрушкой в чужих руках, надо жить одной всю жизнь. Это самый надежный способ.
Если женщина стала женой или сожительницей - всё... свобода закончилась...
Совместная жизнь - это очень сложно... Характеры у всех разные. Если нервы на пределе, то сорваться может каждый.
А вот женско-мужская дружба - это очень хороший вариант (на мой взгляд). Именно ДРУЖБА между мужчиной и женщиной, без романтическо-постельных отношений.

Reply

zabelin_e_titus February 20 2016, 00:57:11 UTC
даже дружба подразумевает уважение.

Reply

roksolana2010 February 21 2016, 22:54:59 UTC
Конечно! Уважение - это фундамент, который намного крепче, чем любовь.
Дружба - это принятие друг друга такими, какие мы есть, а не попытка переделать.
Любовь - это страсть...
«А страсть - это яркое пламя, которое ярко вспыхнув, может также быстро и угаснуть, либо вспыхнуть в чей-то еще адрес». (с)
Если любовь прошла, то всё... пошло-поехало... Взаимные упреки, оскорбления, ссоры, драки... Короче говоря, ломание козы об колено, отбивание рогов и т.д.

Reply


molotoka February 20 2016, 09:37:19 UTC
Вот, честно, у меня ощущение, что тут две разных личности в одном человеке - тексты пишет один, а говорит другой. Конкретно это выступление для меня вообще гротеск за гранью фантастики, но ведь и в других та же ветхозаветая риторика и то же брезгливое отношение, просто не так концентрированно.

Reply

zabelin_e_titus February 20 2016, 18:22:33 UTC
Да, я думаю, что эти слова закономерны. Как и скандал с тем же персонажем по поводу ислама.

Reply


Leave a comment

Up