В прошлом году, когда возвращалисъ с витимского моста в Чару, проезжали длинный, болъше 2 км туннелъ, в районе Леприндо. Как в нем собираются прокладыватъ вторую ветку? Расширятъ?
На этом перегоне БАМ останется однопутным. Второй путь будет лежать не на всех перегонах. Рассчитывали исходя из ожидаемого объема перевозок с учетом экономической целесообразности. А вообще тоннели не расширяют. Обычно пробивают второй тоннель под второй путь.
Поправка. На перегоне ст.Кодар- ст.Леприндо запроектирована двухпутная вставка протяженностью 5,1 км (длина перегона 18 км). Работы будем выполнять в 2016 году. Кодарский тоннель останется как есть.
Мы в восьмидесятые годы работали в Иркутской области на Киренге. Когда вернулись - тоже долго не могли забыть эти годы. Мне даже снилось, что вернулись в наш поселок Магистральный....)))))))
Comments 21
Reply
Второй путь будет лежать не на всех перегонах. Рассчитывали исходя из ожидаемого объема перевозок с учетом экономической целесообразности.
А вообще тоннели не расширяют. Обычно пробивают второй тоннель под второй путь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О, про БАМ всегда интересно почитать) сам мечтаю там побывать, но повода специально поехать не находится.
Reply
Reply
Я скучаю по БАМу
Reply
Reply
Reply
Leave a comment