Великий рассказчик, Роберт Олтмен отдавал отчет в трезвой, здоровой самоценности рассказа и опасностям метафизики его не подвергал (за вычетом, может, странного фаулзовского куска в «Долгом прощании»). Под умозрительное моделирование он отводил фильмы целиком: «Три женщины» или вот еще “Images”, в Рунете прижившийся под скучным переводом «Видения
(
Read more... )
Comments 7
А что ж ни слова про то, что фильм создан на основе детской книги Сюзанны Йорк, исполнительницы главной роли.
И насчёт одной копии и уничижительной прессы - это неправда. Фильм номинировался на "Оскар" и премию БАФТА, а актриса получила приз на Каннском фестивале.
Reply
Касательно проката - у Иберта: Columbia picked up the distribution rights (Altman was a hot property in 1971) and entered "Images" in the New York Film Festival. Inexplicably, neither of the two principal film critics for the New York Times (Vincent Canby and Roger Greenspan) chose to review it, and it was dismissed in a blistering and largely unperceptive review by Howard Thompson ("a mishmash"). And that was that. The film never achieved a normal commercial release in America.
На "Оскар" его номинировали за музыку, что, очевидно, никому не помогло.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment